Машина для России
Владею авто более 3-х лет использую в такси!Двигатель 1.4!Пробег 400000 тысяч!Двигатель и коробка без ремонта,подвеска естественно делалась много раз!Привода менял несколько раз,один раз стойки! Спереди ставил кайябу, они жестковатые зато неубиваемые! Сзади китайские 2000руб. пара! Мягкие они!Генератор родной но 2 раза менял таблетку на нем и шкив один раз! Подшипники ходят передние примерно 70000 км!Заднии 200000!И вообще сзади стоит балка 2 вечных сайлентблока которые надорвались сразу но дальше не порвались,так и не менял!Еще менял 2 раза датчик холостого хода это их болезнь но он стоит 1000руб,так что нормально!Еще трапецию дворников менял,но это просто износ деталей за 400000км!Двигатель масло не ест и коробка все передачи переключаются нормально,ТАЗикам такое и не снилось! ВЫвод: машина простая надежная! Для плохих дорог!Кстати ГУР не ремонтировался и не потек за такой пробег это удивительно, не знаю машин других у которых такой ГУР живучий!Еще стиль езды неаккуратный перед ямами и рельсами не сбавляю как другие а прибавляю,люди на внедорожниках удивляться, типа Логан обгоняет,зачем типа мне внедорожник на огромных колесах:-)Кстати рестайлинговый Логан симпатичней Акцента Тагазовского!Так что машинка не такая страшная!
Плюсы
Просторный салон,до сих пор один из самых просторных в классе!, Подвеска непробиваемая!, Дешевые запчасти!, Бенз любой хавает!, НАдежный мотор и подвеска!Впрочем как и большинство узлов!
Минусы
Неудобная посадка за рулем людям высокого роста!, Сиденье неудобное,короткая подушка и спинка!, Слабый мотор!, Непрестижный иногда лезут с второстепенной дороги типа так и надо,но я еду тупо на них и они заднюю дают,учить баранов надо!, Дворники малую часть стекла очищают!, Расход в городе10-11л!
Все плюсы и минусы модели