Друг семьи

4.4
23 сентября 2009
5 460
Здравствуйте уважаемые владельцы Рено Логан.

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от этой удивительной машинки. Вообще то у меня ВАЗ-2114, но у нас в семье, а именно у отца, есть логан, соответственно мы передвегаемся на двух машинах, так вот, мой тазик ну ни как нельзя сравнить с логаном, притом, что машины как по году выпуску, так и по пробегу одинаковые, мы с отцом намотали по 55 000 километров и хотелось бы сказать, что это потрясающе не убиваемая машина. У нас практически самый простой логан, двмгатель 1.4, ГУР, 1 подушка безопасности, музыка, ЦЗ, сигнализация, цвет не металлик, в 2006 году мы его купли за 275 000 рублей, хотя изначально присматривались к ВАЗ-2110, но я смог отговорить отца от тазика и мы кипли логан. За весь период владения мы не разу не пожалели о том, что в место ВАЗ-2110 купли логан. Подумываем о смене своих железных коней с отцом и опять рассматриваем вариант покупки рено логан, только в полной комплектации. Вот теперь ждем когда на наш рынок выйдет логан универсал, уж очень хорошенький он на фотографиях и практичный.

А теперь сухие факты:

1. Машина очень надежная.

2. расходы на эксплуатация минимальны

3. Расход топлива в городе около 8-9 литров (при активном стиле езды), на трассе около 7

4. Дизайн: если не придираться то хороший, мне нравиться, да и отцу тоже (особенно в максимальной комплектации с увеличенными зеркалами и шинами 195/55/15)

5. Салон:хороший, просто хороший

6. Динамика: что вы хотите от мотора 1.4 в 75 л/с, просто хорошо везет (моя четырнадцатая получше едет конечно, но не намного)

7. Подвеска отличная (неубиваемая)

8. Клиренс просто супер (практически как у паркетников)

Из минусов:

1. Руль не регулируется по углу наклона

2. В водительской двери появился сверчок в прошлом году, но сильно не досаждает

3. В нашей комплектации не нравятся маленькие наружные зеркала (обзорность через них не важная)

Когда выйдет логан универсал, мы решили с отцом, что купим два, я себе и отец себе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Низкий расход топлива и затраты на эксплуатацию, Просторный салон, Отличная подвеска, Высокий клиренс
Минусы
Руль не регулируется по углу наклона, Маленькие наружные зеркала
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии28
23 сентября 2009
А что комментировать? Так и есть. По разумной цене куплен автомобиль, значительно превосходящий поделки ВАЗа по качеству и надежности. Немного доплатив, можно получить еще и кондиционер и другие блага цивилизации.
Скоро сюда заглянет Эполет и польет грязью Логан, заодно похвалив Приору. Но это либо болезнь, либо работа такая.
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Полностью согласен с автором статьи....У меня Логан 2006г.в., 1,4л. 74 лошадки....пробег на сегодняшний день 108900км...кроме всех ТО и замены колодок на 106000 сменил только рулевые наконечники и рычаги в сборе....Машинка - прелесть!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Рено рулез, но у меня все таки Тойота...
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
поменял левый наконечник на 7000км-гарантия. инженер сказал было из мягкого металла....
правый уже пробежал 26000км и ничего-видать и правда брак был.
еще машина в сырую погоду плохо пускалась и загоралась лампа неисправность мотора.валил белесый дым из трубы
оказалось не герметична была катушка зажигания.брак с завода=гарантия.
перепрограмировали ЭБУ двигателем-отзывная кампания.
а в целом очень приятная машина.дорожный просвет вообще красота!
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
бейте приезжих таксистов!
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
и всех поганых перекупщиков надо отлупить...
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Теперь и Логан наш станет ТАЗом.
Нравится
Ответить
сверчок в двери устраняется намоткой изоленты на фиксатор замка.
Нравится
Ответить
Дмитрий, - не стой на месте, двигай дальше! Покатался на Логане, попробуй Симбол, а там и до Мегана рукой подать. Может быть тогда поймешь чем отличается РУМЫН.
Конечно, Логан неплох, но все портит его внешний (и внутренний) вид. Это просто какое-то издевательство конструкторов, - сделать хорошую надежную машину, но так её изуродовать...
Вот именно за это я Логана и нелюблю, потому что не терплю к себе такого безобразного отношения (типа, - кушай лососину, но в свином корыте, а меня в свином корыте даже от лососины тошнит).
О универсале-Логане ВАЗа - забудьте, будет ничем не лучше Приоры. Они его уже "дорабатывают и устраняют конструктивные недостатки". Щас все устранят, и будет "жигули"...
Нравится
Ответить
Дмитрий, - не стой на месте, двигай дальше! Покатался на Логане, попробуй Симбол, а там и до Мегана рукой подать. Может быть тогда поймешь чем отличается РУМЫН.
Конечно, Логан неплох, но все портит его внешний (и внутренний) вид. Это просто какое-то издевательство конструкторов, - сделать хорошую надежную машину, но так её изуродовать...
Вот именно за это я Логана и нелюблю, потому что не терплю к себе такого безобразного отношения (типа, - кушай лососину, но в свином корыте, а меня в свином корыте даже от лососины тoшнит).
О универсале-Логане ВАЗа - забудьте, будет ничем не лучше Приоры. Они его уже "дорабатывают и устраняют конструктивные недостатки". Щас все устранят, и будет "жигули"...
Нравится
Ответить
KrAG 23.09.2009 23:32:
"сверчок в двери устраняется намоткой изоленты на фиксатор замка". Где-то я уже такое слышал, наверное в книжке "Советы бывалых" по проблемам эксплуатации "Жигулей". И вы после этого будете утверждать, что Логан - Рено? Пожалуйста, не противоречьте собственным словам, - вы сами понимаете что это "Румынские Жигули". Ну, а то что они сейчас надежнее "Жигулей российских", так это дело временное. Вот наши "подтянут" Логан по качеству к "Москвичам", "Жигулям" и будет полная гармония между его видом и качеством.
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Уважаемый выхухоль!

Может это и Румынские жигули, может и собирают их в России, но как я писал в отзыве я еще являюсь счастливым обладателем ВАЗ-2114, повторяю счастливым, потому-как машинка меня не подводит, не ломается, работает практически все исправно (такие мелочи как кнопка стеклоподемника или перегоревшая лампочка я в расчет не беру), но тем не менее после продажи ВАЗ-2114 я куплю себе Рено логан универсал, так как у меня семья и приходится возить всякий скарб, который в четырнадцатую не помещается. Так что уважаемые владельцы ВАЗов наши "жигули" хороши, а Румынские "жигули" лучше.
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Здравствуйте уважаемый Лёхыч.

Я так понимаю вы с Украины, так вот у меня к вам вопрос, у вас там логан универсал уже продается? и по какой цене в переводе на наши рубли? и действительно ли он семиместный?
Нравится
Ответить
Чисто выражу мнение. Рено Символ удивил на 45 тысячах залюфтовала рулевая рейка. С отцом попытались ее разобрать, но на нее нет ремкомплекта, а ее стоимость 33 тысячи рублей. И вытерся наружний левый пыльник шруза (говорят болезнь). Вот так и ездим с люфтом руля (так французский запорожец отец его называет). Говорили тысяч 150 езди и ни куда не лезь. Может попалась сырая... хрен их знает. Ещё когда ездили гудела коробка... оказалось не далито масло до уровня, долли литр!!! Вот как чурки собирают там машины. В будущем только немец!!!
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Про упавшее качество рено в первой половине 2008 года узнал лично.Методом покупки новой машины в апреле 08г.собрана бала вроде в марте, а как раз перед этим все наши внутренние заводы переходили на евро3. вот в режиме бардака и работали.
собственно качество логанов 2008года иллюстрирует стоимость автомобилей б/у.
логан 08г стоит меньше чем логан 07г(иногда и меньше чем 06года).На заводе повнедряли новые рационализаторские решения и все они на пользу машине не пошли.Сравнивал машину 07 года со своей-так даже детали под капотом по другому расположены.
А например поголовно текущая у 2008г крышка газораспределительного механизма чего стоит.-гарантия....
Самые надежные логаны из первых выпусков-после 07г завод попер гнать откровенную халтуру! Что там насобирают на автовазе я боюсь даже представить....
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Выхухоль-на самом деле Рено Логан в России самый надежный Рено,единственная их модель что делает репутацию надежной этой фирме.Люди после надежного логана радостно пересаживаются в символы,меганы и лагуны-и тихо охреневают от сыпучести машины тысяч так через 35км.
а цены на ремонт и ТО у ОФФ дилеров поражают стоимостью...Помоему на ремонт логана официалы поддерживают ниже цены из принципа :понравится недорогое обслуживание и надежность,купят другое рено попрестижнее -вот тут мы их и раскрутим!
Обслуживание например Мегана обойдется чуть ли не в два раза дороже чем логана.
Символ тоже чуть дешевле мегана по обслуживанию.
Нравится
Ответить
ДемоН26. Да кто-бы сомнивался! Конечно сейчас на 2114 ты мечтаешь купить Логан-Универсал. Но, боюсь, когда ты узнаешь его цену (выговорить её мой язык не поворачивается), ты, как и многие другие мечтатели, передумаешь и купишь, например, новый Киа-Карнивал.
Или, что куда разумнее, не станешь тратить деньги зря и купишь старенький Фольксваген-Шаран или Форд-Галакси в отличном состоянии, как раз по цене новой 2114.
Нравится
Ответить
Прости друг stas10399, но я предпочитаю Мерседес-А.
Хотя, совсем недавно владел Рено-Модусом. Купил его не нового, но без пробега по РФ. Наездил на нем почти 90 тыс, и НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ. Затем продал его дороже чем купил (даже в условиях кризиса). Причиной продажи было только желание купить Мерседес-А.
По поводу надежности Логана, я всегда говорил, что он лучше жигулей, но это похоже дело временное, как освоят на ВАЗе, и станут комплектующие делать унас, так и о надежности можно будет забыть.
Нравится
Ответить
Я не знаю сколько большой логан стоит на Украине, но унас похоже на эту цифру, только в евро (около 600000).
Нравится
Ответить
Хочу спросить Лихача, а вот сколько на Украине стоит Сенс (или Шанс, не понял в чем разница). Просто видел сегодня в витрине за 167000 руб. Даже не поверил, зашел посмотреть. Говорят, типа, давай деньги и кати, мол 167000 руб. в нулевке за наличку, и есть с ПТС на выбор. Это же выходит передний привод днешевле пятеры. Просто, если дела так и дальше пойдут, так бедненькому ВАЗику кирдык... И как же мы русские без него-то жить-то будем, и на кого он нас покинет сироток...
Нравится
Ответить
25 сентября 2009
Шанс - это бывшый Шевроле ланос (который кстати стоил не меньше 300,000 рублей, а с кондиционером, гидроусилителем, стеклоподемниками и ЦЗ вообще выходило под 400,000 рублей), а Шанс ровно в ДВА раза дешевле, ребята я полностью согласен с Выхухолем, если у него будет хорошее качество (ну или хотя бы чуть лучше чем наши ТАЗЫ), нашему АВТОПРОМУ пипец, притом большой ПИПЕЦ, приоры, самары и остальные жигули нафиг ненужны будут никому. Я лично купил бы себе ШАНС за 167,000 рублей, но у нас его пока нет, и цену я незнаю.
Нравится
Ответить
25 сентября 2009
Не верю глазам, выхохлю на сентиментальность прорвало!
А разница в заднице(без шуток, у Шанса зад как у Ланос-Шевроле и вообще это он и есть, богатая комплектация с коейскими двигуном 1,5SOHC и коробкой. А Сенс-самый дешёвый, зад от старого, ещё корейского Ланоса, с украинскими Движком(МеМЗ-1,3) и трансмиссией.
Нравится
Ответить
Чета ты Cossword обкурился... Бросай, переходи обратно на пивo.
У того че в витрине стояло вообще зада небыло. Ни как у Ланоса, ни как у Пятеры. Скорее как у восьмеры. Прям на заднем стеклышке это и оканчивалось. И еще дворник на ём был. А написано на ём было "Daewoo Shance 1,3i". И дважды перечеркнутая наискось копейка вместо шильдика.
Насчет синтиментальности, да! Такие вот мы русские болотные твари!!! обкакиваем "жигуля", а как представим что его вдруг не станет, - такая ностальжи, запор... Хотя, еще есть Логан! Ты вот подумай как разрыдаются все выхухоли России если вдруг Логана снимут.

Лихач,спасибо за ответ, но ты кажись не про ту машину. Эта короткая (как если у Ланоса мыши багажник отгрызли). И если 7000$х30000=210000, а она там 167000? Не может же быть что у вас (на родине) она дороже нашего.
Нравится
Ответить
27 сентября 2009
Stas10399 -"самом деле Рено Логан в России самый надежный Рено,единственная их модель что делает репутацию надежной этой фирме".
Так вот как качество любой машины можно поднять!
А америкозы все думают как качество своих крайслеров поднять, хотя-бы до японского, а надо просто производство в России организовать и все!
Нравится
Ответить
27 сентября 2009
М-да, Москва без "Жигулей", как Лондон без Бигбэна. Туристов жаль.
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
Выхухоль, это ты балда опкуренная, я же трезв как стеклышко! Шильдик этот - фирменный ЗАЗовский, он теперь и будет на всех Шансах стоять, как и до этого на Тавриях, Славутах и Сенсах(в том числе на моём фургоне). Старый корейский Ланос в двух вариантах кузова шёл, в украине - то же, а теперь хохлы и к нам кромя седана хетч поставлять начали, естесно под новым брендом. А вообще думаю когда все Сенсы продадут(просейшие седаны, произведённые до июля 09-го), все комплектации ЗАЗов будут Шансами.
Нравится
Ответить
Врешь Cossword, шильдик запарика я видел, - за нашим домом стоит сгнивший "ушастик" одного деда. А на радиаторе Шанса, я понял, это не копейка, а перечеркнутый ЕВРО-ЦЕНТ! (типа, в Европе это чудо ни гроша не стоит).
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
Я и не писал о шильдике про старый совковый Запор. Хотя, новый ЗАЗовский шильдик - фрагмент с того старого, пара стоковых желобов с первой в СССР гидроэлектростанции ДнепроГЭС - гордость Украины.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем