Латик
Всем привет. Весной 2015г. появилось желание приобрести авто на автомате.
Полазил по просторам интернета, наткнулся на Рено Латитьюд, почитав отзывы решился на тест драйв.
Нашел машину поблизости, прокатился поговорил с хозяином, что да как, и стал искать аппарат на просторах интернета
(тот на который тестил не купил, дюже много денег просили).
Сразу отмёл авто с кожей. больно уж не люблю когда 5-я точка летом потет, а зимой дубет, ну вы понимаете, да.
Нашел авто в НАП на Белой даче (не реклама), их на момент моего прихода было порядка 8 штук,все в базовой комплектации, черные, корпоративные, с разным пробегом на той которую я выбрал был пробег 42 000 с копейками.
Проверил по автокоду, было одно дтп. пролазил всю с толщиномером, нашел одно пятно шпаклевки.
Просили 610 тыс. рублей в итоге отдали за 550 тыс.(как позже оказалось готовились к эвакуации)
И вот я хозяин Латика 2011 года с пробегом 42 000 со светлым салоном, кондером и майфуном.
Купил диски и летнию резину и начал эксплуатировать авто.
Из хорошего:
1. Огромный салон, на заднем сидении пассажиры головой в потолок не упираются.
2. Складывающиеся спинка сидения с большим багажником (был случай, в августе ехал с Питера в Москву, сморил сон , покрутился повертелся ну ни как не улечся, что делать? Откинул спинку, ноги в багажник и спать, рост 1,90 м., вес 130кг. правда по диагонали утром ноги только замерзли.
3.Вариатор это тема, разгон как на троллейбусе , газ в пол и ни толчков, ни рывков - только разгон.
4. Майфун вполне сносный, радио хорошо ловит, я не меломан.
5. Бензин 92 вполне сносно переваривает, вроде не икает
6. Запчасти и расходники есть почти везде.
7. ТО у официалов как на меган с 2-х литровым двигателем.
8. Масло от замены до замены ни-ни, сухой закон.
9. бак 70 литров тоже плюс
10, Поясничный упор водительского сидения.
из не хорошего:
1 ЛОБОВУХА хлам, затирается дворниками, и ночью встречка просто ужас.
2. фары с галогенками светят только под колеса, если брать то только ксенон.
3. хлипкие клипсы на ковриках (ломаются) и гуляют под ногами.
4. Заводится не с первого раза при температуре +5 градусов и ниже , лечится заменой прошивки, на последнем ТО сделал, все прошло
из недостающего
Т.к. я брал намеренно эконом вариант, не хватает:
1. патронника, (привык)
2. круиз-контроля, на дальних расстояниях колено затекает .
3. ксенона
4. .....и бортпроводницы с кофе (смирился).
За 7 месяцев проехал 18 000 км, заменил
датчик абсолютивного давления (1250 рублей брал в Э-те, официалы просили 7500 руб.)
Колодки задние (2000 руб. от Лагуны)
дворники 2 раза (беру только гибридные 2000 руб. комплект)
ну и плановые ТО у официалов