Удивительная машина
Вот уже как 7 лет я кручу руль одной машины.
Ожидания при покупке были совершенно иные. Ожидал, что года 3, потом куплю другую, как это всегда было раньше. И причиной того в основном были именно поломки или проблемы у автомобилей. Подобное ожидалось и в этом случае.
До Laguna 3 у меня была Laguna 2, купленная скорее случайно. Просто потому, что подвернулась по устраивающей цене.
Laguna 2 обладала безумно мягкой подвеской. Она плыла по дороге как корабль по воде, покачиваясь на волнах. Это было её преимуществом и её же серьёзнейшим недостатком. Подвески хватало от силы на 60 000 км, после чего под замену были как минимум все рычаги спереди. Позже Laguna 2 начала меня доставать сцеплением, которого тоже хватало от силы на 60 т.км, в довесок возникли проблемы с двигателем. То форсунки, то клапана.
Выбор нового автомобиля стал серьёзной проблемой. Из всего, что было на рынке, по доступной цене в хорошей комплектации, привлекала только Laguna. После просмотров порядка 8 машин, была куплена Laguna 3 с двигателем 2.0Т на автомате. Давно хотел машину на автомате.
Ожидания от неё уже описывал выше.
Получилось 7 лет. И не очень понятно продам ли я её.
За 7 лет сломалось: втулка привода компрессора кондиционера, вентилятор салона (закончился и умер), опоры багажника (закончились, перестали держать 5ую дверь). Были заменены ограничители дверей ибо начали щёлкать при открывании/закрывании. На 10ом году жизни начал подсыкать задний сальник коленвала.
Из-за криворукости (читай рукожопства) местных автосервисов, после замены задних тормозных дисков порвались тросы автоматического ручника. Троса пришлось купить новые. Но это уже рукожопство слесарей, а не качество автомобиля.
Удивительно! Просто удивительно!
Справедливости ради отмечу, что коробка последнее время стала жестковата. Ощущается на холодную. При включении режима D надо зажимать тормоз, иначе машинка поедет. Это 11 лет эксплуатации и 220 т.км.
Других нареканий/замечаний просто нет.
Салон тихий. Тихий не то, чтоб нет сверчков, тихий относительно других автомобилей.
Подвеска не такая мягкая, как была на Laguna 2, но 1) лучше управляемость и 2) не сыпется.
Управляемость — едет как влитая. За рулём этого автомобиля чувствуешь себя расслабленно.
Багажник: можно положить холодильник и останется место для шкафа. Шык!
Двигатель 170 л.с. — если надо, коробка сбрасывает 2 передачи и поехали. 170 км/ч — да. Больше не пробовал, но ясно, что точно поедет 200 и тахометр будет даже не рядом с красной зоной.
Тянет уверенно с низов — это особенно приятно. Чуть придавил и уже поехали.
Комплектация: круиз с LIM (ограничителем скорости) — воткнул и едешь не глядя на спидометр — она не поедет быстрее выставленного тобой. Это очень удобно — не работать дежурным по скорости, а ехать в удовольствие. Но если очень надо — продавливаешь кик и поедет. Ну и проще просто кнопкой сбросить лим.
Ручник с кнопки — это 1) удобно 2) комфортно 3) делает салон более представительным (нет бревна посреди салона).
Салон — кожа+велюр. Жопа не потеет, выглядит дорого. Вообще весь пластик на центральной панели мягкий, продавливается пальцем на пол сантиметра. Кондиционер: если включить на полную — можно сушить одежду. Ток выйти надо, уж больно дует сильно.
У меня остались самые положительные впечатления от этого автомобиля.
Из того, что можно отнести к минусам, но это спорно:
- вид. Морда не супер модная. На моей фары галоген, но есть комплектации с ксеноном.
- габариты. Она большая. Кому-то это может не нравится, а как по мне — так только плюс.
Очень жаль что её перестали производить. Я рекомендовал бы её к покупке.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели