Полтора года владения Lagunой)
Доброго времени суток, всем кто начал читать эти строки)) И так, приобрел я это чудо французского автопрома в ноябре 2013-го года в Питере. покупку авто не планировал, ездил в гости к другу и занесло нас на авторынок.... первым делом заинтересовала низкая цена на авто в возрасте трех лет и в неплохом состоянии. пригляделись, покатались, заехали в сервис... подумал денек и решил брать. я прекрасно понимаю, что есть немецкие, японские и американские авто с кучей поклонников, но этот отзыв и не для них) приобрел машинку с полуторалитровым дизелем в 110 л/с, топливной аппаратурой сименс, навигацией на русском языке... в общем, в самой жирной комплектации с этим двигателем. в тот самый день выдвинулся домой на своем чудо-тазике за 455 тыров. машина была ввезена из Франции и я стал первым хозяином на территории РФ. И так....
Путь домой мне предстоял неблизкий, а именно- Санкт-Петербург - Грозный... думал без сна и отдыха в пути не осилю. начну с мягкости хода- она, я бы сказал, лучше чем на Камри того же года выпуска- имею опыт владения ею, а также: форд фокус 2, ваз 2115, лэнд-крузер 100. очень комфортная подвеска, хавает неровности на "ура", держит дорогу очень достойно, конесно не бмв.... но, и не сильно уступает. руль очень информативен. динамика разгона, для своего объема- порадовала, на обгон идешь не боясь. доставила меня машинка домой за 23 часа и ни одной остановки для сна и никакого дискомфорта в спине!!! шумоизоляция- твердая четверка с плюсом. двигатель практически не слышно. музыка очень приятная и достойная. (я не любитель повыпендриваться на светофоре своим сабвуфером) подрулевой джойстик- отдельное спасибо) одним словом- в салоне все на своем месте. честно? - не ожидал.... за эти деньги более комфортного авто соответствующего года- врядли найти. по приезду домой сразу заменил тормозные диски вкруг и поставил Брэмбо - 12 тыров, колодки 2 тыра, топливный фильтр 1500, ну, про остальные фильтра- все очень дешево...за полтора года владения машина меня не разочаровала ни разу. хоть некоторые и ругают французов. далее пробил передний правый и задний левый амортизаторы, поменял по кругу. новый бильштайн немецкие обошлись в 15 тыров, правую стойку стабилизатора за 1500 р и втулки нижних рычагов по копеечной стоимости... проехал я 56 000 за эти полтора года. не знаю как и кому, но мне машинка понравилась... надеюсь мой отзыв поможет Вам при выборе этого авто. уж точно лучше отечественных ведер с болтами.....
а, да- заменил все ремни, сделал ревизию баку- почем зря.
и да не придадут меня анафеме фанаты иных автопромов)
ну, вот и улетела моя ласточка...
ну, вот я и продал лагуну, через полтора года пользования... скажу честно, машина надежная! по крайней мере, за 70000 км, меня она ни разу не подвела... два раза ездил из Грозного в Питер и Москва-Грозный... ни один раз не подводила... кто присматривается к этой машине- покупайте смело! но!!! проверяйте что берете) продал, кстати, за 450 т.р. благодарю всех за внимание! всем удачи на дорогах)
Плюсы
подвеска, шумоизоляция, удобный и просторный салон, копеечное обслуживание, отличное освещение, маленький расход
Минусы
при данной цене на автомобиль- отсутствуют., тяжело продать)
Все плюсы и минусы модели