О впечатлениях от Лагуны-3. Теперь уже "эксклюзивного" автомобиля в России

5.0
13 марта 2010
43 753
Купил Лагуну-3 (хетч., превележ, 2,0Тбензин, 6А, серебро, панорама, шторки, двойные стекла...).

Зачем - не очень еще сам понимаю. Вроде бы необходимости в машине острой нету. Но она мне понравилась. И комплектацией, и особенно ценой. Т.е. той скидкой с которой отдали)))

Забрал. Поехал!

Первые впечатления. Хорошая машина! Дух не захватывает, что прям АХ! Но классная! Думаю, что Пассат (у друга В6 1,8TSI) - ничуть не лучше. А по восприятию машины, тишине, комфорту подвески Лагуна даже лучше.

Коробка - офигительная! Даже лучше всех моих ожиданий!!! Единственное, что сначала насторожило - она переключается в нейтраль, когда останавливаешься. Поначалу непривычно. Но шустрая! 5-ти ступенчатый Айсин Эпики в сравнении с Лагуновским - НИКАКОЙ!!!

Двигатель - пока не знаю. Дрожит на холостых (но на Эпике у меня рядная шестерка 2,5, поэтому тут возможно эффект сравнения), едет предсказуемо, звук есть, не раздражает. Обкатаю посмотрю что будет дальше.

Подвеска - молодцы! Но я думаю, что это в основном заслуга стоек Каяба двухтрубных газонаполненных. Подвеска тихая. И упругая. Для меня то что надо! Напоминает Авенсис. Тот же Пассат другой - более жесткий и я бы даже сказал менее комфортный (для меня). Но ощутил такой прикол. Естественно, резина летняя 17 - ехал по МКАДу - РЫСКАЕТ(((. То ли перекачаны, то ли ширина 215 и колею от этого чувствует сильнее. Может развал-схождение((( Разберусь! Перекинул зимнюю 215/60-16. Вроде меньше стала гулять.

Шумоизоляция. Ничего особенного. Тихо как тихо! ОТ двигателя звукоизоляция классная! От дороги в норме, можно и получше, но сойдет.

Салон. Спереди толково! Сиденья - то, что доктор прописал))) А вот сзади((( КАЗЛЫ((( Задний диван - г...но (это дочь заявила а я потом проверил, когда она за руль села)

Музыка - г..но((( Не нравится ни по управлению, ни по звуку, ни по настройкам((( Просто громкоговоритель какой-то(((

Колеса поставил с зимней резиной на 16, но что интересно - размеры родные, а на правом переднем колесе выщелкнуло скобу суппорта((( Может она не до конца вставлена была. Но был какой-то справа звук трения - и раз... Нету скобки(((

Расход пока совсем не радует! Сегодня был за 13(((.

Кстати, глянул свечи. Не фонтан. Ну то, что они черные понятно. Столько простоять и не ездить - от этого почернеешь(( Но вот на центральном электроде какие-то светлые наросты( Поменял.

А музыка - правда дрянь(((

Передние динамики дребезжат. Двери вибрируют. Я, естественно, это пишу о большой громкости - когда уровни средние звук ничего! Джойстик мне не понравился, может пока. Я осознаю что это вопрос привычки - я все норовлю слева пальцами пощелкать))))

Свет очень хороший! Как никак би-ксенон

И, будете смеяться, мне бардачок понравился. У него открывается крышка, а емкость внутри торпедо, а не как у почти всех – когда это просто ящик.

Ну и о грустном. На сегодня в Москве осталась доступная последняя Лагуна в превележе в Петровском, хотя и за нее вроде внесли залог. И к поставке эту машинку даже и не планируют(((. Но это только со слов манагеров)))

Были небольшие непривычности, к которым пришлось привыкать (типа автомата, переключающегося в нейтраль при остановке…). А в остальном – просто хороший авто.

Прошло полгода. Естественно, за это время мнение о машине стало более полным и осознанным. И уж простите, нет сил чтобы не поделиться этим мнением. Слишком много в этом автомобиле яркого, интересного и… забавного. Чего стоит одна функция «свободные руки»!!! Уже много раз уходил от других машин, забыв их закрыть((!

Не знаю стоит ли подробно писать как едет, как управляется… Тут как в жизни: кому-то щи пустые, кому-то жемчуг мелкий. По мне: едет хорошо, шустро, управляется хорошо. И очень комфортно!!! Сотворил своими руками легкий тюнинг двигателя))). В ней родные стоят свечи платиновые, а я попробовал поставить иридиевые… и не стал возвращать родные))) Очень мне это понравилось!!!

Разочарование только одно. Официальный сервис машину так и не знает. Проходил ТО-10 – поменяли свечи. Во-первых, не понятно зачем – по сервисной замена раз в 30 тыс. Во-вторых, поставили не те. И потом сами же с удивлением обнаружили, что свечи, которые они поставили не для этого двигателя.

Сначала, чтобы снять все вопросы про надежность и приспособленность к нашим реалиям – про проблемы и поломки. Их просто не было. Один раз перестал работать люк. Пришлось раза три ездить в сервис, чтобы сделали. Причину долго не могли найти, а она была банально проста. В машине шина управления мультиплексная. Когда какое-нибудь устройство (по непонятно какой причине) теряется компьютером – оно не определяется. И даже если подключение восстановить, то люк не будет обнаруживаться даже клипом(((. Очень прикольное решение)))). Вот такой plug and play по французски((((.

Вообще французы большие оригиналы! Знаете, в этой машине есть такие прикольные решения, которые могли придумать только французы!

Вот, к примеру, рычажок открывания капота – очень бы я хотел посмотреть в глаза тому, кто его таким придумал.

А щуп для проверки уровня масла! Это просто супер! Во всех машинах, которые я когда-либо видел, для щупа где-то сбоку двигателя есть дыра-трубка-отверстие. А тут: ярко желтый щуп вставляется сквозь ГБЦ и так хитро весь изгибается, чтобы туда попасть)))

Магнитола. У всех «нормальных» если трек вперед, то это стрелка вправо, а если назад, то – влево. Как вы думаете как у французов? Никогда не догадаетесь! Вперед – это стрелка вниз, назад – вверх!!! Во как!!!

А вот как-то на скорости дочь решила отстегнуть ремень. Лучше б она этого не делала. Во-первых, по центру дисплея загорается внушительных размеров человечек как будто разрезанный мечом самурая, а во-вторых, он ярко красный, а в-третьих, оно тааак заорало, что я интуитивно остановился со страху. Чего ж так пугать? И никогда не советую на ней трогаться с открытой дверью (ну мало ли вдруг хотите плотненько припарковаться) – возможно предынфарктное состояние от предупредительной сигнализации)))

А в итоге, машина как оказалось с душой. Это единственная машина, которая у меня когда-либо была - к которой я обращаюсь как к одушевленной. И у меня для нее даже имя родилось !!!
С каждым годом и с каждой пройденной тыс.км - впечатления только лучше!!!
После неоднократной просьбы сайта дополнить отзыв на авто)))) - решил сдаться и написать как изменились впечатления от машины по прошествии 3-х лет и почти 100 тыс.км пробега.

Если быть кратким, Лагуна-3 (2,0Т,6АКПП,превележ) - это великолепнейший автомобиль за свои деньги!!!!

Больше всего народ волнует надежность французов. Вот тут я вас удивлю. За 3 года и 96 тыс.км пробега - лишь один внеплановый заезд к дилеру. И то из-за неработающего люка!!! И то в самом начале - думаю, что просто был плохенький контакт и все!!! ТОЛЬКО ТО раз в 10тыс (машина с турбиной)!!! Даже колодки менял во время плановых ТО. Просто так совпадало. Примерно через 30 тыс пробега стирались передние, а в 60 тыс - поменял задние просто за компанию с передними.

Сейчас пытаюсь найти недостатки и в голову приходят всякие мелочи. Сейчас зима на исходе, поэтому свежи воспоминания о таком недостатке - нет зоны подогрева щеток стеклоочистителя. Очень сильно обмерзают щетки, когда валит снег((( и на улице минус.

Ну и потрескалась так называемая кожа((( - на самом деле это кожзам - на боковине водительского сидения. В принципе этот недостаток легко устраним - дилеры меняют обивку без вопросов при первом же обращении. Я менять не стал - в Петровском показали новую обивку и она мне сильно-сильно не понравилась(((. В ней эта боковина, которая трескается - тряпичная((( Я просто решил пусть останется родная, которая более симпатичная. Тем более этих трещин практически не видно.

Во всем остальном машина выше всяких похвал!

Очень послушная и управляемая. С приятной и неслабой динамикой!!! Прикольно наблюдать на дороге каких-нибудь типа "крутых", которые не понимают, как Рено может так уехать))). Потом пытаются "наказать", догнать((( И ни фига не получается. На трассе вообще не так много машин, которые с ней смогут потягаться. От 80 км/ч практически до 180-ти машина очень интенсивно ускоряется и ни капельки не чувствуется, что ей чего-то не хватает.

Повторюсь - управляется машина тоже достойно. Да - это не спорт-кар, это не БМВ.... Но машина очень предсказуемая в своем поведении и никакого мандража при езде и маневрировании не возникает!!!

Комфорт подвески. Тут есть небольшая неоднозначность. Те кто пересел на Л3 с Л2 все единогласно твердят, что подвеска жесткая. Я не знаю, какая была Л2 (не ездил), но подвеска Л3 мне очень нравится. В меру упругая, в меру мягкая. Я доволен. Ну и еще - я не из тех водителей, которые трамвайные пути не замечают. Я перед ними притормаживаю)))) Как и перед лежачими полицейскими.

Про шумоизоляцию. По прошествии 3-х лет мне теперь хочется, чтобы было еще тише)))) Но покатавшись на какой-нибудь другой машине - причем даже если эта машина раза в 2 дороже, чем была новая Лагуна-3 - опять начинаю понимать, что машина очень тихая!!! Причем тихая именно на ходу. Есть машины (типа Хундая), которые на месте сама тишина, но как только начинаешь ехать понимаешь, что не такая она и тихая(((.

Есть еще нарекания (на форуме) по работе климата. У меня климат работает!!! Года 2 уже как не трогал регулятор температуры))) Стоит 23градуса и нажата кнопка "auto"))) И мне этого вполне хватает. По утрам пока сметаю снег со стекол нажимаю кнопку обдува на лобовое стекло. Вот и все манипуляции.

Про двигатель даже и не знаю что написать. За все время не могу вспомнить, чтобы он запустился хотя бы раз со второго раза))) Кнопку нажал - работает. Масло за все время не подливал ни разу!!! В салоне льют 5 звездочек ("*****"), к 10 тыс пробега показометр иногда показывает 4 иногда так и остается 5 - в ней электронный указатель уровня масла. Щуп тоже есть, но я уже не помню, когда его вынимал))). Бензин лил 95-й. Раза два пробовал 98-й. Врать не буду - уже толком не помню становится ли лучше динамика на нем.

Коробка хорошая. Я трижды поменял частично в ней ATF - примерно по 4 литра сливается из картера и эти же 4 литра заливаются новой. К сожалению нет контура охлаждения внешнего, поэтому поменять ATF полностью методом "вытеснения" не получится(((. Кстати, еще не встречал машины, в которой бы эта коробка померла. Похоже, что коробка рассчитана на более тяжелые авто (она много на какие машины ставится) и в Лагуне-3 она не сильно перенапрягается!!!

Вспомнил еще 2 недостатка.

Как же сложно в ней поменять лампочки дневного света(((( Это просто жесть. Я сам не смог. В Петровском есть парень с тонкими пальцами - мне их меняет только он.

Ну и втулки переднего стабилизатора. На 80-ти тыс. я начал слишком сильно прислушиваться к подвеске)))) и мне показалось, что втулки переднего стабилизатора подизносились и стучат. Решил поменять. Теперь я уверен, что в Рено есть специальный инженер, который СПЕЦИАЛЬНО придумывает как усложнить жизнь сервисменам!!!)))) Это как вырезать гланды через задний проход(((( Тот мастер, который согласился за 2 тыс.руб поменять их - проклял свое обещание через 5 часов работы((( и сказал, что в жизни больше не возьмется за ремонт подвески Рено))). Я ему, конечно, заплатил существенно больше. Но решил, что я точно эту процедуру больше делать не буду.

Еще приятные мелочи.

Свет стоит только в "Авто". Сам включается, сам выключается. За этим не слежу.

Дворники оставить в авто-режиме не получается. Думаю, что нет еще такой машины, в которой нет нареканий к авто-режиму работы дворников. Все равно придется вручную вмешиваться в их работу.

Родной размер резины - 215/55-17. После одной из поездок в Киев колеса перестали быть круглыми((((. Купил 215/60-16 и на них езжу.

Про неликвид - пока не в курсе. Продавать пока не собираюсь. Думаю, что объявленная цена решит и эту проблему)))
Решил немного добавить фотографий
Все-таки когда машина чистая - она и едет хорошо))))
После расставания с хорошим автомобилем
Продал!!!

Причем продалась неожиданно внезапно. Вывесил объявление - причем цену поставил совсем не демпинговую. Просто в голове были мысли, что либо продам за недешево, либо буду ездить сам!!!

Через несколько дней позвонил желающий. Договорились встретиться. Встретились у Меги-Белая Дача (я ее даже помыть не успел). Тот прокатился.

И... на следующий день она уже была у него!!!

Иван (мало ли вдруг прочитаешь) - уверен, что машинка будет тебя радовать!!! Уверяю, что в ней нет ни одного косяка!!! Ну кроме тех царапин, которые будут сделаны по КАСКО)))) - благо все уже оформлено.

Уезжала - чуть слезу не пустил))))

Очень хорошая машина!!!

Была бы у Рено новая Лагуна - купил бы не задумываясь!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Комплектация, Цена
Минусы
Нелеквид-оказалось, что это не так!!!, Так что это уже не недостаток!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
106
Комментарии52
14 марта 2010
Очень некрасивая внешне. Лагуна "1" -наверное самая симпатичная. Вторая - мене, а третья -вообще непоймичто. Ни спереди, ни с боку, ни сзади... - своего рода Логан, может и практично, но некрасиво, нет эротичной гармонии, изящности. В остальном согласен, материалы отделки, интерьер, шумоизоляция -на высоте.
Нравится
Ответить
2
Ну по красоте - на вкус и цвет все фломастеры разные! У нее есть свое обаяние! Сбоку смотрится очень гармонично (по мне). Спереди - можно было бы подшаманить. Ну а сзади - вообще красавица! Думаю согласитесь, что сзади любая красавица - красавица вдвойне)))
Нравится
Ответить
3
согласен - сзади вообще красавица! и в салоне красиво
Нравится
Ответить
1
14 марта 2010
??? ПОСТАВКИ В РФ ПРЕОСТАНОВЛЕНЫ?
Нравится
Ответить
1
Последняя поставка была в декабое 2008 года. За 2009 - завезено 0! За 2010 - 0! И в планах - 0! Только если будут предоплаченные и по очень кучерявой цене(
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Странный отзыв... =) Ну да Бог с ним!

"светлые наросты на свечах" - это проблема не свечей, а бензина, в который добавлены какие-то не очень хорошие присадки. Попробуйте установить новые свечи и заправлять на какой-нибудь другой заправке хорошей марки. По крайней мере, у меня в Питере от бензина Несте или Лукойл никаких цветных нагаров на свечах не бывает. Фаэтон, ПТК и прочее - постоянно.

Нелогично, чтобы на более высокой резине машина меньше "плавала", чем на низком профиле. Здесь что-то не так...

И, лично моё мнение, подвеску Авенсиса "упругой" никак нельзя назвать ))
Нравится
Ответить
15 марта 2010
автор прав - "плавать" и рыскать по дороге разные вещи, на самом деле надо брать низкий профиль не с запредельным индексом скорости, просто чем жестче у резины боковина тем она требовательна к качеству дороги.
Нравится
Ответить
У Авенсиса подвеска практически один-в один! Уж я на Авенсисах всех поездил столько, что я его поведения с закрытыми глазами узнаю))
Нравится
Ответить
Хрен кому ты ее продаж на следующий день после покупки!
Нравится
Ответить
Буду ездить на эксклюзиве))))
Годика 3
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Угу. Как и все остальное. Надо быть полным идиотом, чтобы продавать машину на другой день после покупки. Че, влом тест-драйв заказать?
Нравится
Ответить
а знаете какое основное достоинство рено лагуна? толстый слой грунта под краской - вы про это не сказали в своем отзыве. А он на л1 и л2 был реально толстый. С содранной краской можно было ездить все зиму и ничего не зацветало.
А вот хваленые япы не могут похвастаться хоршей
Нравится
Ответить
окраской, под слоем краски - голый металл, чуть содрали краску и уже ржавчина. А что самое важное в авто - этом еще учили деды - правильно КУЗОВ, его состояние! Будет жив кузов - будет жив авто!
Нравится
Ответить
Нет поставок потому что нах.. Не кому не нужна
Нравится
Ответить
Ну немного не так - все кому-то и в каком-то объеме нужно! Просто у этой машины потребителей намного меньше, чем у того же Пассата! Но лучше что-то значить для кого-то, чем ничего не значить для всех!
Нравится
Ответить
1
Не знаю, лагуна хорошая машина по динамике - примерно такие параметры выдывает как А4, только вот продать ее будет нереал, поскольку представления народа о Рено сложились весьма "дерьмоватые". Отсюда и выводы. Лучше за лям купить а4 и продать ее через 2 года не составит труда, чем купить лагуну за 872 тр двух годичную и через 3 года ее никуя не продать хоть в полцены.
Нравится
Ответить
В конце прошлого года один мой товарищ продавал 3-х летнюю 525-ю БМВ. Так вот разница между ценой покупки (до кризиса) и ценой продажи была примерно в ту сумму, о которой Вы пишите((( Так что лучше я на этой поезжу, а потом в овраг столкну)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Пардон, но в схожей комплектации а4 тянет более чем на полтора ляма. А продается за 800-850. Опять-же пардон, 40% как с куста, как вобщем и у лагуны. Но по соотношению цена/качество лагуна аудию делает во все щели.
Нравится
Ответить
покупатель всегда найдется, я лично продавал л1 универсал и л2 универсал - покапали бывшие владельцы рено, особо не придерались и не торговались, машины у меня ухоженные
л2 хэтч продал родственнику - он ездит уже 3 года
но л3 не стал покупать - из-за дизайна экстрерьера, особенно вид спереди
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Какой у нее клиренс на сайте пишут 120 а я читал что для России увеличили ???
У меня был меган2 та тоже на сайте пишут 120 хотя когда брал там точно 155 было в документах было написано и я это чествовал так как ездил я на короле и тойота полное гггггг та 120
Нравится
Ответить
Клиренс больше 120 точно, высокая машина, пока нигде ничего не цеплял. Кстати, в Европе родной размер резины 215/50-17, а у нас 215/55-17)))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
купил бы такую за полцены, лет трёх.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
я б тоже купил... но какой дурак бы продал...
Нравится
Ответить
Ну вот))) Все подумали, а Вы ... "правду-матку в лицо")))
Нравится
Ответить
автор с эпикой завязал? читал о переделках которые делал. молодец.
Нравится
Ответить
Завязал.
Уже года два как продана.
Считаю, что Эпика - машина одноразовая((( Когда пробег перевалил за 120тыс - заколебался переживать за близкого человека, которая на ней ездила. Все время ждал от нее подвоха. И все время с ней что-то случалось((( Причем совсем не по мелочам(((
Нравится
Ответить
можешь в личку написать что ждать. хоть готов буду. спасибо заранее.
Нравится
Ответить
Французские машины - хорошие машины. Не то, что немецкие.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не являюсь любителем какой-то определенной марки, но отношение к Рено благодаря именно этой машине - изменил к лучшему!!!
За оценку спасибо!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Все кто имел рено - знают и всегда узнают их фирменный запах новой машины. По началу он кажется невыносим, но со временем привыкаешь. Одно я знаю точно - новы
Нравится
Ответить
3 марта 2013
й рено отличу по запаху с закрытыми глазами.
Нравится
Ответить
Прошу прощения - не пойму о каком Вы специфичном запахе пишете?
В своей машине, когда она была новая запах был обычный, какой бывает в любой другой новой.
Сразу сообщу - это далеко не первая моя новая машина.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Ну может я один такой, но запах нового рено ни с чем не спутать.
Пусть нас рассудит какой нибудь владелец нового рено, мегана, флюенса или лэтитьюда..
Нравится
Ответить
Рено Лагуна не пахнет - пишу как бывший владелец Л2
Все что перечислили сделано в Турции, либо Корее - может из-за этого запах? Про Логаны тоже слышал, что пахнут
Нравится
Ответить
А я прям тащусь от этого запаха. Как наркотик - серьёзно. Это было один из небольших плюсов в пользу покупки именно Рено, когда выбирал.
Нравится
Ответить
ФУ лягушатники,-нет уж лучше собакоеды((( тьфу
Нравится
Ответить
Умозаключение как раз по интеллекту)))
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Интеллектуал на рено,мля))))))))))) Не смеши.
Нравится
Ответить
))))
Вот уж воистину - иногда лучше молчать, чем говорить))))
Если по Вашей логике ум зависит от марки автомобиля, то страшно представить на чем ездите Вы))))
Ну только если Вы ничем не обременены)))) и ходите пешком)))))
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Вырвало меня от корейца-собаки. RED BULL F-1 на корейских моторах гоняет?
Нравится
Ответить
а скок стоит такая?
Нравится
Ответить
Я думаю лучше только купеха, но это уже немного другие деньги и другой образ жизни и мысли и их тоже больше не ввозят, а может и не делают.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Плюсанул! И очень правильное отношение автора к жизни вообще, и к машинам в частности!
Сам езжу тоже на французе, но уже не на рено. А Лагуна- конфетка! Как то прочитал на реношном форуме, что после лагуны меняется взгляд на автомобили в принципе, и любой другой начинаешь сравнивать именно с лагуной.
Автору респект!
Если не секрет, какой авто следующий?
Нравится
Ответить
Пежо 508 Аллюр 2,0 дизель!!!
Совсем другая машина!!!
Что сразу бросается в глаза в сравнении с Лагуной — Пыж какой-то более «основательный»!!!
Лагуна по-сравнению с 508-м — легкомысленная ветреная девушка))), а 508-й — это конкретный «мужик»!!!)))
Обратил внимание, как по-разному едут Лагуна и 508-й.
Если на Лагуне надо ускорится, то это примерно выглядит так: педаль, «ща секундочку..», вжжжик...., и .... куда делся тот ... , который моргал???)))
А Пыж — это выглядит так: «Есть, шеф!!!», попЁрли!!!))) Ей богу как тепловоз)))!!!
Нравится
Ответить
1
5 баллов!))))
Нравится
Ответить
1
3 июня 2014
Правильно, так и есть, респект, вах-вах, как "точно в глаз" сказал про обе их.
Нравится
Ответить
Все точно и верно написал, отличная машина! Езжу на такой и радуюсь!
Муслим(Л-клуб) :-)
Нравится
Ответить
27 мая 2013
"В ней родные стоят свечи платиновые, а я попробовал поставить иридиевые… и не стал возвращать родные))) Очень мне это понравилось!!!" Аффтор да ты прям мелкий пакостник какой то)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Есть такое чуть-чуть)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2021
Спасибо за адекватный отзыв. Искал Лагуна 3 универсал с дизельным двигателем. Те что ближе к дому либо отстой, либо цена завышена. Устал ходить пешком. Как вдруг на сайте цена на машину упала сразу на 150т.р. К сожалению это был кузов купе. Можно сказать полная противоположность универсала и по вместительности и по расходу топлива. После просмотра информации и фотографий, решил брать. Машиной владела девушка сервисмен. Я даже осмотр на подъёмнике сделал с их подачи. До того мне понравился дизайн, что готов был на скрытые дефекты. Решенье можно сказать было легкомысленным, но я не жалею (пока) Для семьи из двух человек, очень приличный автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем