Мой первый французский автомобиль.
Отзыв пишу первый раз,обычно предпочитаю читать),так что строго не судите.К французскому автопрому всегда относился по крайней мере недоверчиво,как и большинство людей в нашей стране и каждый раз при смене авто даже не глядел в их сторону отдавая предпочтения японцам и корейцам,за их надёжность и ликвидность.Первый раз в душу закрались сомнения,когда мой брат проездил на втором мегане два года заменив лишь пару катушек зажигания,хотя покупал его в возрасте шести лет с приличным пробегом.Стал читать отзывы и профильные форумы и пришёл к выводу что рено не такая уж хреновая машина), а так как всегда хотелось ездить на чем то не таком как у всех,но на Ди-Би-Эс денег не хватало),то продав свою тагазовскую сонату первый автомобиль,который поехал смотреть был рено лагуна.Он же стал и последним) Автомобиль мне достался с пробегом в 80000 т.к.,крашеным крылом,дохлым аккумулятором и кучей бесплатных сверчков в салоне,которых потом,вспомнив молодость и вооружившись поролоном и силиконовой смазкой я практически всех истребил)Из приятного получил сервисную книжку с отметками и зимнюю резину.Теперь немного про сам автомобиль.Постараюсь объективно, не как та свинка ,которая своё болото хвалит. Жрёт не мало,14 литров по городу в легкую, но как говорят владельцы американцев - валит при этом клёво)Запас мощности под педалью ощущается всегда.Коробка - отличная,6ти ступенчатая джатко,переключений не чувствуется вообще.
Подвеска - неплохой баланс управляемости и комфорта.Дальние поездки на ней - это удовольствие с большой буквы У) после 14-ти часов за рулём даже усталости толком не чувствуется.Шумка очень хорошая,когда менял треснувший подкрылок обнаружил в переднем крыле бутерброд заводской шумоизоляции толщиной сантиметра четыре,до этого нигде такого не видел. Места в салоне хватает,багажник хороший,все приятно на вид и на ощупь.Что касается дизайна, то спорить о нём дело не благодарное.Для меня лагуна это любовь с первого взгляда,не согласиться со мной, личное право каждого.Ну вот,хотел объективно,а получилось - одни плюсы) На самом деле,те кто люто ненавидит французские автомобили так и продолжат их ненавидеть и мой отзыв не для того чтобы они отказались от своих предрассудков,он скорее будет полезен тем кто сомневается по поводу лягушачьих машин брать или нет.Очень не плохой,хорошо оснащенный и надежный автомобиль не как у всех)Спасибо всем,у кого хватило терпения прочитать!
Привет
Всем привет!
Решил немного дополнить свой отзыв спустя почти полтора года)
Спасибо всем за добрые комментарии и за злЫе тоже)))
Машинка бегает и не кашляет (в отличии от меня,грипп сцуко))) ),ттт три раза.
На ста тысячах заменил грм,ролики,помпу и антифриз.Старый ремень был в отличном состоянии,
а вот ролик уже начинал посвистывать.Вопреки страшным историям о том как страшно и сложно это делать,весь процесс занял три часа в самом обычном сервисе в котором я обслуживаю все свои машины вот уже лет 10.
Подвеска потребовала замены стоек и резинок стабилизатора.Если со стойками всё понятно,то с резинками мастеру пришлось поотжиматься.Часа два он их старательно пытался запихнуть их на место,упорно игнорируя мои советы,но потом все-таки открутил подрамник,снял стабилизатор и воткнул туда,на тот момент уже покрытые трехэтажным матом,новые резинки)
Спасибо ребятам с лагуновского форума,за то что подсказали какие резинки купить,чтобы не возвращаться к этой процедуре тысяч 30-40 км.
Что еще?...
Отремонтировал потрескавшийся кожзам на боковине подушки водительского сиденья(цена вопроса 1000р) и заменил габаритную лампочку
Не раз посещали мысли о продаже,так как люблю я менять машины.
Лагуна сыграла со мной "злую" шутку) Чтобы купить автомобиль этого класса и с таким же оснащением,но более современный,нужно добавить еще столько же , сколько можно выручить за нее,но гадский кризис не позволяет мне этого сделать.
Так что буду ездить дальше и надеяться что моя лягушка продолжит меня радовать и не досаждать поломками)))