5 лет на Лагуне 3, 1.5 дизель, хэтчбек
Всем доброго времени суток. Читаю отзывы о данной машине и не верю своему счастью: как же мне, оказывается, повезло с машиной.
Ну а теперь вся правда о машине. За 5 лет изучил её досконально. Никакого щенячего восторга не испытываю и могу объективно судить.
Пригнали из Франции. Разумеется через Литву. По-другому к нам редко попадают машины. Пригонял друг. Долго искал машину под мои запросы. Нашел. Комплектация Privelege: комбинированный салон, электроручник, двухзонный климат, круиз, электропакет, и т.д. Пробег 145т.км., сервисная книжка закончилась на отметке 121 т.км. Ко мне машина приехала спустя полгода, так что пробег оригинальный.
Про интерьер, динамику и прочие "вау" уже написали до меня. Я напишу про поломки и цену их устранения. Я накатал 80т.км, счас пробег 225т.км, причем последние 30 тысяч накатал за полгода (жизнь так сложилась).
Конечно сразу заменил ГРМ, помпу, ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, колодки, масло, фильтра.
Для начала придется привыкнуть, что стойки стабилизатора и втулки стабилизатора - расходный материал, менять будете часто. Передок у машины тяжелый, дороги плохие. Цена вопроса не большая, хотя за замену втулок автосервисы берут много, надо вывешивать подрамник.
Через полгода у меня ломается турбина. На буксире 120км до дома ехал. Снял турбину и в Минск на ремонт. 500 баксов за ремонт. Тогда это было 15 тыс.рублей.
Ещё через полгода ломается рулевая рейка. Ремонт 10 тыс.рублей. Кстати, в 2013 году достать что-то на лагуну 3 была целая проблема (цены просто космос), поэтому только ремонт.
Пока я ездил я не много, крупных поломок особо не было больше. Но многие поломки доставляли много хлопот. Например, заклинивший задний суппорт. Ремонтировать никто не может, новый стоит 26т.р. Купил ремкомплект за 600 рублей, отремонтировал сам. Интернет помог.
Пока суппорт ремонтировал, сломался блок электроручника. Новый 40т.р., бу - 20 т.р. Опять помог интернет и алиэкспресс, где за 100 рублей был заказан нужный конденсатор и знакомый электронщик мне его перепаял взамен сгоревшего. На данный момент к ремонту готовится опять рулевая рейка, задние ступичные подшипники.
И ещё: месяц назад у меня провернуло вкладыши, движок "стуканул". Гаражный сервис объявил 8о т.р. за переборку (запчасти + работа). И опять интернет и отец с гаражом и ямой помогли. Сами сняли поддон, вынули коленвал, отвез на шлифовку, купил второй ремонтный набор новых вкладышей и сам поменял. Потратил 10т.р. вместе с маслом. Провернуло шатунный вкладыш, как раз тот, которые менял, когда купил машину. А вот коренные вкладыши оригинальные, как новые.
Вот счас пишу, вроде и не много поломок получается, но почти все отняли кучу нервов. Фирменных сервисов в нашем мухосранске нет, платить десятки тысяч за новую деталь не хочется. Привезти БУ - тоже проблема, доставки к нам нет, а ехать в областной город тоже на чем то надо, а машина сломана. Вот и начинаешь читать мануалы и думать как починить.
А так машина классная, продам её и куплю такую же помоложе. Я уже всё про неё знаю.