Не все хорошо в королевстве
Давно хотел приобрести подобную машину. Я пчеловод -0 дороги деревенские, груз -0 ульи. Машина пригнана в 2005 году их Франции, один владелец-засранец, пробег на момент покупки 123000 км. (февраль 2012), сейчас 135000. Взял дорого, но другие были и того хуже. Водительский стаж у меня более 40 лет, могу кое-что поведать. Сама машинка очень продумана. Но эксплуатация нашими водителями!!! В первый год поменял все подшипники ступиц (свистели), шаровые (скрипели) тормозные колодки все и передние диски (клинили), ручник целиком (не работал), свечи зажигания (засраны, стояли не оригинал), не работали эл/регуляторы фар - поменял. За это время дважды менял масло с промывкой и фильтры. Заменил ремень, ролик и помпу ГРМ, ремни ГУР и генератора, ролик. Все это обошлось еще в 50000 рублей. И вот новая проблема, о которой ни от кого не слышал. Чип (штатный) в ключе зажигания блокирует датчик оборотов коленвала, пуск двигателя невозможен. Ключ без чипа опознается как чужой, срабатывае иммобилайзер.
На сервисной станции рекомендовали заменить бортовой компьютер и всю э/систему - 30000 рублей. Стоит оно того? Нет. Выход я нашел, НО! С нашим обслуживанием такие "хитрые" машины - огромный риск. А жаль. Уже сейчас на лесной дороге отказала на раз катушка зажигания. Жду когда знакомые привезут из Питера (500 км в один конец).
Вывод. Покупая подобную машину - это как в лотерее.
Относительно двигателя D4F 1.2 16V. Изумительный, превосходный двигатель по тяговым характеристикам, расходу топлива. НО требует грамотного обслуживания. Если машина обслуживалась в России более 5 лет - ждите массу проблем. Но французам большая 5, несмотря на мои мытарства. Есть водители, а есть наездники (ездюлины), есть механики, а есть слесари сельхозтехники. Последнии, к сожалению у нас.