Французский "пирожок"
Владеем шестью Канго экспресс.Раньше было девять ,одну разбили, две продали. И накатали мы на них больше миллиона км. И так, начнём, работаем далеко от дилеров и Москвы, поэтому сервис и наличие запчастей в регионе оставляет желать лучшего. Приходилось подгонять запчасти от российских авто для срочного ремонта. И оказалось, что подходит от приоры-насос, гидравлики (родной ходит от 150000 км до 200000 км) садится как родной, только шкив надо поставить от нивы тайги ,общая цена 3800р .До 2006г передний ступичный подшипник от москвича 2141, цена- 300р российской марки.FAG (ГЕРМАНИЯ. ПОСТАВЩИК НА КОНВЕЙЕР МЕРСЕДЕС)- 400р он же в коробке для Канго -1500 р. Генераторный ремень континенталь -400р ходит не долго, лучше ставьте оригинал от приоры, он чуть дороже- 600р, но сидит очень хорошо и забудете о нём. Бензиновый фильтр от приоры. Бензонасос от ваз 2109 (1300р BOSCH) при пустом баке родной как и следующий сгорит. Также болячка канго крестовина рулевой рейки ,можно с помощью токаря поменять только крестовину ,подходит от ваз 2107 (1000р).А так меняется в сборе, цена- 15000р. Совет по эксплуатации:не давайте нагрузку при поворотах- выбивает левую гранату с коробки, точнее стопорное кольцо вместе со стаканом (стакан вставляется в планетарку и фиксируется двумя кольцами ,три - четыре раза выбьет -придётся менять планетарку из- за износа стопорной выемки-18000р, но если такое случилось- лучше менять всю коробку Б/У -22000 только не восстановленную .) Производитель решил пусть выбивает, чем сломает сатолит внутри коробки.Подушку на коробку берите оригинал -2000р, дубликаты ходят 3-4 месяца -600р, оригинал 100000 км. Подушки на двигатель можно марки Lemferder , их две ходят до 100000 км -1000р. и 2200р. Марки FEBI 1500р-20000км. Двигатель прост как три копейки, но при этом тяга на хорошем уровне, надёжен, масло доливать не приходиться . При поднятии температуры не доводит до красной зоны- глохнет заранее.Только меняйте масло и термостат строго каждые 40000 км и ремень ГРМ (если пробег за 150000 км меняйте через 50000 км ,до 60000 вряд-ли доживёт ,у нас порвался после замены на 56000 км, хотя производитель рекомендует менять на 60000 км. клапана гнутся). Слышал от таксистов ,что после 350000 км двигатель требует замены колец, на нашей самый большой пробег 270000 км 2005г масло не ест, полёт нормальный. Двигателю 5+.Наконечники стабилизатора марки Lemferder ходят 60000-80000 км -650р, также ходят и нижние опоры-700р.Обратите внимание на шланг гидроусилителя, он трется снизу над вентилятором об пластмассу( сверху не видно) ,такого шланга нет ни на одном сайте , пришлось подгонять шланг от трактора в сервисе по ремонту холодильников. Грузить больше 700 кг нельзя- сломаете торсионы в задней балке цена б/у 5000р . Клиренс можно регулировать торсионом. Ездить очень удобно, джиповская посадка ,колёса по краям, поэтому очень манёвренная. Тормоза хорошие без АБС , с абс включение абс очень рано, раздражает. сайлентблоки тяг TRV-4 шт по 300р, ходят около 70000км. Кузовные детали не дешёвые как и оригинальные запчасти для неё, поэтому выбор дубликатов преоритетней. Задняя подвеска очень надёжна, трогали лишь когда перегрузили и сломался торсион.Если вам нужен постоянный ток для дополнительного оборудования не подключайтесь к аварийкам ,сгорают две микросхемы в блоке управления и прощай поворотники (прикуриватель при отключении зажигания отключается). Ааааа! Чуть не забыл про сальник кулисы за 400р в КПП.Замены сальника кулисы, требует снятия коробки передач (ресурс кулисы 150000-200000 км). Вроде всё, за четыре года эксплуатации Рено Канго 1.4 литра с МКПП (2003-2007г.выпуска.)
Плюсы
Удобная погрузка., Хорошая управляемость даже при 150км/ч., ДВИГАТЕЛЬ.
Минусы
Торсион в задней балке, КПП с вылетающей гранатой
Все плюсы и минусы модели