Помощник на многие случаи жизни

Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек.

Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру в расчет коммерсов).

Таких пассажирско-грузовых каблучков немало, и кому то более нравятся Берлинго, Партнер или Кадди(а вот он-не дешев)…я покупал б/у 2 генерацию,исходя из того-что именно такие движки и КП –знакомы более чем, надежны, с запами нет проблем и тп, дизайн более по душе.

За Кангу 3 с движком 100 л.с. и новым фейсом- просят уже миллион, дороговато!

После покупки на 45.000- провел ТО всего чего можно, с заменой масла,жидкостей,ремней. Электрик на сервисе впаял реле к правому подрулевому (25 мин и 1.500 руб),очень советую сделать. Из случайных поломок-выявлен при замене ремня ГРМ -разболтанный подшипник правого привода(700 руб)-зимой на шипах да наших дорожках попробуй услышать гул...Установил камеру заднего вида-зеркала хорошие,но под задним бампером ничего не видно.
продолжаем ездить на Кангу
Проехал чуть более 7.000 (итого 52.150 км), никаких происшествий и поломок, перегорела лампа в передней фаре, поменял за 10 мин.; расход в городе стал 7,8- 8,0

тут писали про дорогущие запчасти- с чего? у дилера- возможно, за каждый чих, как и везде; но обслуживался на профильном французско-корейском сервисе- более чем приемлимо!!! и цена запчастей и работа (причем с гарантией, зимой опять к ним поеду -масло менять); про какие то ненадежные топливные трубки - какие трубки?? какого топлива?? это о чем?? Да, французы не японцы в электрике, за счет экономии, но камрады -какие стартеры и сгоревшие генераторы? не слыхивали! Обозначенные родовые проблемы (не только этой модели) -конечно нужно профилактически решать до поломок! У самого был дизель, сам знаю что это такое, может и приносит забот, особенно б/у, а бензиновые К7М более чем надежны.

Дизайн -на любителя, про востребованную функциональность вообще промолчу, так и просят- подвезти-увезти (стир.машинки, велосипеды, лыжников со своим скарбом и тд и п...). а можно и на работу-с работы, и уже садясь в другие -задеваю головой двери- отвык от низких потолков. Вот и писать более не о чем -ездит, радует...Как говорил когда то знакомый, проф.перегонщик праворулек с Владика- машина должна нравиться и не жрать денег, так и есть!
продолжаем ездить на Кангу
проехал более года, заканчивается вторая зима, что сказать про относительно простецкую машину? про которую мало тест-драйвов и обзоров наших автожурналюг.

Двигатель и коробка без вопросов, своевременное обслуживание и смена масла, при осмотре подвески-предложено мастерами и сделано-замена одной шаровой опоры,втулок стабилизатора,кстати передняя подвеска- аналог Мегана 2.

Зимой- одеяло на двигатель,зимние заглушки на бампер, подогрев сиденья- позволяют протопить этот сарайчик. Рекомендую в верхнюю щель между задними дверями и кузовом вставить круглую поролоновую трубу, диаметр 10 см (типа утепления для чего то)-не будет наметать снег! При мойке в морозец- особенность-продувайте хорошенько торчащие 8 контактов боковых дверей-если их прихватит морозец-не закроете плотно дверь, сигнализация не сработает(однажды намучился-пока не поехал на мойку и в тепле не понял причину, пришлось продувать и вэдэшкой пройтись).

Расход такой-к концу лета 7,8 на сотню, зимой в итоге-8,5л 92 Лукойла на Нокиан 7 шипы.

Вот собственно и все пока, стал замечать-в другие машины садишься-кажется втрое согнуться надо,тут то-входишь и выходишь...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Немалый высокий багажник(со сложенными задними сиденьями) и трансформация салона в ровный пол, включая переднее пассажирское;, старый -но надежный двигатель с 92 бенз.-84 л.с., такая же КП,-собственно их проверенная линейка- Логана, Ларгуса,и тд.;, возможность перевозки пассажиров с приличным грузом- дачники, строящиеся, 2 авто в семье или большие семьи, малый бизнес и просто любители простора –их находка., Продуманность кузова в целом удачная,-не зря партнер Ниссан выпускает полный аналог КубиСтар, а Мерседес – Ситан; удобные сдвижные двери, задние- распашонки или цельная подьемная-кому как., Отсутствие налога, или копейки., Не привлекателен как для гаишников,так и для криминала., Недорогое обслуживание, многие расходники и запы –идут от моделей Рено-Ниссан., При обычном обывательском использовании,без сумасшедших перегрузок,- надежен!, Очень хорошая противокоррозийная устойчивость. Сборка –Франция., В городе-достаточно шустрый, в т.ч. и с грузом, хорошая маневренность и настройки подвески,сцепления и КП,ну и - бордачки,полочки
Минусы
Общий комфорт-пониже, чем например в Солярисе, но голого железа не увидите, имеется круиз-контроль, ограничитель скорости-но лучше бы-был обогрев руля., Продвинутым меломанам не понравиться магнитола., В электрике-не японцы,имеются конкретные заводские косяки, идущие также в др. моделях французов от этих же поставщиков –пресловутый правый подрулевой переключатель, в котором слабые дорожки не выдерживают бОльшего напряжения –и…горят синим дымом!(читаю-и 3 выпуск грешит этим!)лечится установкой реле,а так-12-15.000 руб. замена; схожая беда с проводкой бензонасоса- лечится несложно, но нет лючка-доступа! Отзывов не было, но на гарантии-еще меняют, а без –только заранее профилактика самому, надежнее и дешевле!, Слабое лобовое стекло-наше Борское в 100 раз лучше и дешевле., Поменять салонный фильтр- разобрать полторпедо…но это я уже начинаю придираться. Короче- недорогая профилактика косяков!-и у вас неубиваемый Кангу на ближайшие 200 тыс.пробега. А если уж простецкую шумку сделать-вообще!, p.s. кто в теме - начитавшись ,,добрых,, советов в инете про диски от Волги 3110(я так понял - ставили на машину советчики только виртуально); помимо известного увеличения диаметра на 1.5 мм под ступицу-необходимо поставить проставки-диски 3 или 5мм-как пойдет дело, т.к. диск изнутри будет царапаться скобой переднего суппорта, да и тяжеленные они- 22 кг один,против ориг.немецких- 15 кг, рулятся хуже однозначно!! короче отказался
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии17
15 мая 2017
Чем вам расход не нравится? Вполне себе не плохой расход.
Нравится
Ответить
1
15 мая 2017
Нда, чудо в перьях
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Очень специфичная машина с очень дорогими запчастями, но отличным сервисом.
Недостатки:
соотношение цена-качество
куча врожденных недостатков: топливная трубка,подрулевой переключатель, генератор, стартер
Нравится
Ответить
1
1 октября 2017
Выглядит как.. Тостер.
Нравится
Ответить
3 октября 2017
Автомобиль - очень узкого спектра применения и постоянно требующий внимания. Рыбу ел: Рено Кенгу Экспрешн 2 2014 года выпуска, куплен новым в 2016 году: две распашные боковые двери, одна задняя дверь, сиденье в пол, авиаполка и чего-то еще по мелочам.
ТО только у дилера от 7 до 12 тысяч рублей. И вот почему:
- дефект топливной трубки на 8000 км. Замена у дилера в течение 2 дней. Самостоятельный ремонт 500-800 евро и ожидание месяц
- Стартер на 14 000 км. Замена у дилера. Самостоятельный ремонт 22 000 рублей
- Дефект сцепления на 27 000 км. Замена у дилера. Самостоятельный ремонт 30 000 руб
- Дефект переключателя поворотов. Замена у дилера.
- Генератор на 33 000 км. Замена у дилера
- Компрессор кондиционера 35 000 км.
Нравится
Ответить
Что значит замена у дилера (по гарантии я так понимаю), а затем пишешь самостоятельный ремонт?
Нравится
Ответить
4 октября 2017
Я пишу, что пока авто на гарантии лучше проходить ТО, потому что машина капризная, а стоимость ремонтов даже в клубных сервисах космическая
Нравится
Ответить
Вы думаете у других марок в гарантийный период ничего не ломается?)
Трубку бы вам починили за 3-5 тыс, стартер перебирается за 5-10 тыс. Гарантийный период и нужен, чтобы все недоработки устранить, после устранения они с высокой долей вероятности уже не возникнут...
Нравится
Ответить
1
4 октября 2017
1. Я знаю
2. Трубка не чинится. Читайте про дефект топлипроводп на Кенгу2
3. Если вы знаете, что это стартер. Нужен эвакуатор, поиск переборки.
4. Гарантийный срок - период в котором марка обязуется исправлять дефекты
Нравится
Ответить
по пункту 4 я не спорю...
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
У меня 2010 года 115000 км пробег

Основные проблемы:

Это правый переключатель - выгорают дорожки.(решение, силовые линии на омыватель выводятся через 2 пятиконтактных реле)

Бензонасос - обычно подгорает минусовой контакт, естественно от этого не заводится и если лючок не вырезан, придется снимать бензобак.(Если по гарантии, снимаю бак снизу, меняют полностью стакан с бензонасосом и жгут проводки.)
Если гарантия закончилась, обязательно нужно вырезать лючок, потому что можно встать где нибудь в поле от того что в первый раз сначала подгорает контакт, бывает достаточно просто его пошевелить и машина заведется, нужно будет только окрутить заднюю сидушку.

И на моторе 1.6 8 клапанов трескается корпус катушки зажигания - от этого в сырую погоду на холодном моторе идёт подтраивание, замена на бош полностью решило эту проблему.

Про дефект трубки топливопровода первый раз слышу, может трубка кондиционера. Стартер, генератор и сцепление ещё родные, сам компрессор тоже в порядке,а вот подшипник в шкиве да, один раз уже менял сам.
В подвеску ещё не лазил, в рулевой менял один раз наконечники сразу вместе с рулевыми тягами.
Трапецию дворников, один раз разбирал, чистил и смазывал, в пластиковых втулках уже была выработка.

Ps по поводу пункта 3, если машина до этого нормально заводилась, а потом просто при повороте ключа тишина, сразу понятно, что это стартер, завелся с толкача и спокойно поехал своим ходом в сервис, а вот если крутит но не заводится и не охота тросом буксировать в сервис или вдруг с рулевой и тормозами что то не так, тогда да полюбому нужен эвакуатор.

Если интересно подробнее узнать про эту машину наберите в яндексе ReKangoo2 или зайдите на сайт драйв2 там ещё больше полезной информации.
Нравится
Ответить
26 марта 2020
Xorek(TAG), - вам просто НЕ повезло с вашим автомобилем.
Нравится
Ответить
4 октября 2017
я так понимаю машина для бизнеса ? тогда по барабану экстерьер интерьер имидж и тд. пускай у них голова болит где как и когда перевести (стир.машинки, велосипеды, лыжников со своим скарбом и тд и п...).
Нравится
Ответить
5 октября 2017
для бизнеса берут Ларгус или Партнер. А это фетиш переплачивать за раскладывающееся в пол кресло, сеточки и авиаполку 330 тысяч :)
Нравится
Ответить
sdfsdf
Нравится
Ответить
Добрый вечер всем !!!! Рено Кангу 2 у меня уже 6 лет,не нарадуюсь ,машина просторная экономичная,и надёжная,прошла 200 тысяч,брал пятилетку без пробега по России,77000. не поверите,по возрасту есть,и нужны вложения,машина с 2008 года ,аккумулятор родной,я такого ещё не знаю...
Нравится
Ответить
25 июня 2025
Здравствуйте хочу спросить стоит ли брать этот авто как первый автомобиль?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем