Машина к которой приятно вернуться
Всем привет
подогнали как-то мне корпоративную Машину Рено Кангу красного цвета. за 1,5 года накатал 70 тыс км и был просто в восторге от нее. на фирме так же бы одноклассник — Пежо Партнер, так она просто помойка гремучая по с равнению с Кангу.
после смены работы все денег не было. много машин поменял, но все не устраивали. и вот летом 2016 насобирал денег и начал искать. искал придирчиво: небольшой пробег, отличное состояние, официальное обслуживание, полный фарш. Прямо перед покупкой несколько отличных вариантов закрыли. Единственный нормальный вариант за 650 км в Калуге. ну, машина не самая распространенная, решил не ждать у моря погоды, сел на попутку и погнал к мечте. Когда увидел просто слюной захлебнулся. в черном цвете выглядит как внедорожник. все максимальные примочки были и работали отлично (ПТФ, кондей, круиз, датчики дождя и света). ударили порукам и покатил я в дорогу на 650 км.
Машина на самом деле супер:
- высокий просвет (183 мм)
- надежный двигатель
- неприхотливый в обслуживании
- ФАНТАСТИЧЕСКАЯ обзорность
- очень комфортная (особенно если сравнивать с одноклассниками)
- Огромный багажник и салон трансформер (все сиденья, в т.ч. переднее пассажирское, убираются в ровный пол!!!)
хотя машина и не без жуков. основным является перегорание подрулевых переключателей. лечится у грамотного электрика дом реле или предохранителями.
по расходу. когда жил в не особо большом городе (350 тыс населения) расход стабильно был 9 литров. в миллионнике с его гораздо более быстрым движением движением 9,3 летом и 11 зимой. по трассе если ехать 90 км/ч, то расход 6,5 л/сот. если ехать 110, то 8,5. кормлю 95-м, но и 92 для этого движка не проблема.