Кенгуру

3.8
10 января 2019
7 117
Итак, имею богатый опыт владения машинами данного семейства.
Все три до сих пор бегают у меня и служат верой и правдой, хороших фоток мало, машину никто не фоткает, а зачем, фоткается только тогда, когда бьется для страховой или для сервиса.
Итак, первая куплена в далеком 2012-2013 — 68 лошадей, дизель, из европы, редкая комплектация с люком пластиковым в багажнике — очень удобная фича для перевозки крупномеров, деревьев, кроваток, 3-х метровых вещей и тп.. нет налога.
2-я куплена в 15 (68 лошадей), куплена с мертвой турбиной — 15000 и ее перебрали, вроде каптит, но едит, все норм, третья в 17 — 90 лошадей — ураган. Все работают в доставках интернет магазина по Москве.
Наезжают по 60-70 тыщ в год.
Пригнанные из Европы страдают отсутствием пыльников сзади, что приводит к частой смене колодок. Машины для российского рынка уже с пыльниками идут.
Болячка всех без исключения машин — подрулевой переключатель поворотников и щеток — раз в год/два/три сгорает, создавая впечатление, что машине каюк и она горит.., но со временем привыкаешь, на 2-х машинах из 3-х горели уже 4 раза. Покупать рычаг можно и на разборке — не принципиально, какой-то баг заводской у всей серии..
Постоянно выходят из строя привода, продаются в сборе с гранатой, что слева, что справа — продаются единым мешанизмом в сборе, цена рублей 6-8.
машина на редкость вместительная и комфортная. Музыка штатная достойная. Парктроники были на всех трех, работают исправно, на 1 стоит вебасто, полезная вещь, когда с печкой не все в порядке. при покупке — обращайте внимание на печку, на корректность переключения режимов и скоростей.
Лобовые умирают, трескаются, смысла менять часто нет, живите со сколами и трещинами.
Прогревается зимой нормально, минут 20. если раскачегарить — все норм, можно уже потом в футболочке.
Одна из машин досталась на веслах — со временем, перескакивая с одной на другую чувствуешь дискомфорт и анохранизм, но возвращает к далеким 90! Осмтальные 2 — с электростеклами спереди.
По мощности двигателя — разницы особой нет — берите любую. я про дизель, бензин не тестил в принципе — есть предубеждение, что много ест, но не уверен. Дизель лопает в среднем 7-8 солярки лето/зима, стиль вождения.
Машина надежная и из компании не уйдет просто так, только если убить..
Был в далеком 14 в европе, испании по работе — ездили на заводы, типа экскурсия по заводу, и тп.. Так вот познакомился с владельцем одного филиала, дедушки лет под 70-80, ездят на старых кангу, первой генерации, битые, коцаные.. но вполне себе рабочие лошадки. И вот у одного из этих дедушек, внук играл в молодежной команде за Барсы, нас на матч водили, фоток понаделали... С деньгами там все норм и машин не одна на семью — но в качестве разьездной — на ура. Может насмотревшись на них и я решил не изменять.
Сам не очень к французам, но кенгуру расположили к себе, я про 2 генерацию с 2008-го которые. Они страшненькие, исправили дизайн только с 2014 — он стал симпотичным. Машина не угоняемая.
Салон очень вместительный, удобно складывается в ровный пол вместе с подголовниками. Очень удобная фича — складываение переднего сиденья — складывается вперед, в "ровный" пол. Было только на 1 машине.
Вообщем, если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить... Скореее всего чего-то не указал...
Кстати, машины из европы приходят к нам с пробегами за 150-200. не пугайтесь этого! Наши уже пробежали под 350-400.. без замены двигателя.. Коробки надежны..
главное — обслуживание — каждые 8 тыщ..
А там как повезет.. Машины хорошие, со временем надоедают и хочется поменять, как-то подустаешь от нее, но менять сложно.. Мало что может дать такую же вместительность и комфорт. Дети ее любят, возить можно что угодно, салон все терпит..
Кстати, двери лучше брать распашные, это удобнее..
Не пробовал только длинных версий — но полагаю это впереди...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею более 5 лет
15
Комментарии2
Здравствуйте , у нас Рено Кангу 1-го поколения 2003 г.в., думали с женой продать и купить 2-ое поколение. Но в магазине зап.частей ( мужик держит магазин уже лет 10 ) сказал что у 2-го поколения ходовка слабее ,чем у первых. Теперь не знаем что делать .Вы что можете сказать с Вашим опытом ?
Нравится
Ответить
1
13 августа 2019
у меня корпоративная машина, грузовая вожу в среднем 300-400 кг, пробег родной 230 т.км машина дилерская, задняя подвеска вся родная от салентблоков до амортизаторов, перед перебирали шаровые и аммотики, дальше судите сами в месяц пробег 6 т.км
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее