дастер-это сарай,но нравится
Мой стаж за рулём всего 8 лет , но за это время сменил уже 6 машин ,3 из них были иномарки (polo 2013г/SX4 2013г И СЕЙЧАС duster 1.5 dci), на дастера пересел с сх4 ,почему пересел : во первых сх очень жёсткая (подвеска) во вторых дорогая в обслуживании и самое главное машина была красного цвета))) ,а это постоянное притеснение на дороге и желание других участников движения тебя обогнать т.к думаю что за рулём не опытная девушка .
Вот в один прекрасный день на авито выскочило объявление о продаже моего будущего дастера , его сдали в салон по трейд ин ,не битый ,не крашеный с пробегом 27000км (автосалон выставил за 600000р ,продали за 590000р) , правда ездили на нём не в облостном центре ,а в районе какие то колхозники , так что состояние на 4 .Сразу после покупки произвёл ТО ,которое стоит у официалов 12000р , довёл до ума подвеску примерно 6000р и поменял задний сальник коленвала ,ещё 6000р (видимо заводили в морозы и его продавило).
Ну что ж а теперь собственно о самой машине : машина мне изначально не понравилась , это реально неповоротливый сарай,именно не поворотливый , так как на дороге он не очень устойчивый из за своей слишком мягкой подвески , если планируете покупку данного авто ,сразу поверх суммы откладывайте сумму на доработку , а дорабатывать в ней есть что (меняем брызговики , бронируем плёнкой уязвимые места , требует шумоизоляции салона и ещё много всего) .
Ну а теперь о плюсах и главный плюс это мотор , после сх4 я был просто в шоке ,насколько он тяговитый и лёгкий на разгон , вроде такой сарай , а едет очень даже приятно , расход в смешанном режиме (50% трасса/50% город) 7.5 литров , плюсом диз топливо всегда можно купить на стороне подешевле (только лукойл) экономия получается очень даже ощутимой (сх4 жрала 10 литров 95го) , запчасти недорогие , можно сказать почти как на ВАЗ , подвеска это и плюс и минус , если у вас больная спина и вы не любитель быстрой и резкой езды то это ваш вариант .
Салон конечно не ахти , очень дешёвый пластик , он даже хуже чем на приоре , гремит конечно не так как на тазах ,но не далеко ушёл , как внедорожник я бы эту машину не стал рассматривать , потому как слабая жёсткость кузова и слабая муфта ,это можно сказать универсал с высоким клиренсом и полным приводом .
Во общем пока машина нравится , если довести до ума ,то ездить вполне можно.
Ах да чуть не забыл , штатную резину лучше заменить)))
дастер-это сарай,но нравится
Мой стаж за рулём всего 8 лет , но за это время сменил уже 6 машин ,3 из них были иномарки (polo 2013г/SX4 2013г И СЕЙЧАС duster 1.5 dci), на дастера пересел с сх4 ,почему пересел : во первых сх очень жёсткая (подвеска) во вторых дорогая в обслуживании и самое главное машина была красного цвета))) ,а это постоянное притеснение на дороге и желание других участников движения тебя обогнать т.к думаю что за рулём не опытная девушка .
Вот в один прекрасный день на авито выскочило объявление о продаже моего будущего дастера , его сдали в салон по трейд ин ,не битый ,не крашеный с пробегом 27000км (автосалон выставил за 600000р ,продали за 590000р) , правда ездили на нём не в облостном центре ,а в районе какие то колхозники , так что состояние на 4 .Сразу после покупки произвёл ТО ,которое стоит у официалов 12000р , довёл до ума подвеску примерно 6000р и поменял задний сальник коленвала ,ещё 6000р (видимо заводили в морозы и его продавило).
Ну что ж а теперь собственно о самой машине : машина мне изначально не понравилась , это реально неповоротливый сарай,именно не поворотливый , так как на дороге он не очень устойчивый из за своей слишком мягкой подвески , если планируете покупку данного авто ,сразу поверх суммы откладывайте сумму на доработку , а дорабатывать в ней есть что (меняем брызговики , бронируем плёнкой уязвимые места , требует шумоизоляции салона и ещё много всего) .
Ну а теперь о плюсах и главный плюс это мотор , после сх4 я был просто в шоке ,насколько он тяговитый и лёгкий на разгон , вроде такой сарай , а едет очень даже приятно , расход в смешанном режиме (50% трасса/50% город) 7.5 литров , плюсом диз топливо всегда можно купить на стороне подешевле (только лукойл) экономия получается очень даже ощутимой (сх4 жрала 10 литров 95го) , запчасти недорогие , можно сказать почти как на ВАЗ , подвеска это и плюс и минус , если у вас больная спина и вы не любитель быстрой и резкой езды то это ваш вариант .
Салон конечно не ахти , очень дешёвый пластик , он даже хуже чем на приоре , гремит конечно не так как на тазах ,но не далеко ушёл , как внедорожник я бы эту машину не стал рассматривать , потому как слабая жёсткость кузова и слабая муфта ,это можно сказать универсал с высоким клиренсом и полным приводом .
Во общем пока машина нравится , если довести до ума ,то ездить вполне можно.
Ах да чуть не забыл , штатную резину лучше заменить)))
Плюсы
экономичный ,тяговитый ,динамичный двигатель , мягкая подвеска ,высокий клиренс , вполне вменяемый полный привод .
Минусы
их много , все описывать не буду .
Все плюсы и минусы модели