Честный отзыв о дизельном дастере

Брал в 2014г. дизельный дастер, потому что он был в наличие. Пересел после волги. По комфорту и динамике на уровне волги.
О поломках:
При выезде из автосалона обнаружил скол на переднем пассажирском стекле, поменяли по гарантии.
Через 200 км потек сальник редуктора, так что на асфальте были лужи (не капли). обратился к дилеру Автокласс-рено Тула, записали на ремонт через 2 недели, сказали можешь ездить ничего страшного. Позвонил в Москву в Петровский-сказали надо срочно менять, надавил на своего дилера —поменяли.
Через год на 1 ТО (пробег 7000 км) обнаружилась течь сальника коленвала — поменяли по гарантии.
При трогании постоянно были стуки (4 удара). Обратился к дилеру — Автокласс-Рено.Проехали, что такое на знают, Подняли на подъемники, везде подложили поролонки, сказали гремит защита. Не помогло. Почитал на форумах Оказалось что это ABS-ESP при первом трогании проверяет работу ABS. На дастере фаза 2 этого уже нет.
На третьем ТО (пробег 18 тыс км, 2017г.), опять обнаружилась течь сальника коленвала. Дилер (автокласс-Рено Тула) предложил по гарантии поменять сальник и бесплатно сделать в дальнейшем 4 ТО.
Проконсультировался с юристами, подсказали настаивать на замене авто.
Поговорил с директором автосалона, объяснил ситуацию, и поменял по трейдину на новый дастер с 2 литровым двигателем ( и более высокая комплектация)с доплатой 225 тыс. рубл. Также при осмотре по трейдину выяснилость что пора менять передние стойки.
За все время на дизельном дастере еще сгорела 1 лампа в фаре, поменял сам. Потрескалас лакокрасочное покрытие на крыше в районе 5 двери. Реальный расход солярки за 3 года по чекам на 18000км — 1560 литров, т.е. 8,6 литров на сотню. Зимой очень требователен к солярке, только Лукойл + ликви моли. На ТНК — зимой дергается.
Двухлитровый дастер едет резвее дизельного. но и расход за три года и пробеге 20000 — 11,5 литров на сотню.
На бензиновом лакокрасочное покрытие очень слабое, или это фаза2, или из за того что не дизельный. Царапается очень сильно.
Поломки: — замена обивки водительского сиденья. На каркасе был необработанный кусок стали который выпирал и рвал сиденье (такой большой заусенец). Поменяли по гарантии со скандалом, Мастера в Автокласс- рено-тула криворукие, даже обивку натянуть по нормальному не могут. В качестве компенсации за криворукость мастера, руководство подарило комплект чехлов. Также запотевание двигателя, но пока не текет масло.
Общий вывод машина нормальная если повезет. Но лучше искать нормального дилера. У нас в туле мастера ремонтники и приемщики ничего не знают. Доходило до того, что звоню другому диллеру в москву в Петровский-мытищи (спасибо им за это), они подзывают к телефону мастера который понимает в ремонте и он говорит мне, что это серьезная поломка или не обращать внимание. У нас в Туле руководство еще нормальное и по продажам и по сервису, а вот персонал — не очень (совсем).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания
Минусы
Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
62
Комментарии2
думаю не правда пообщался с таксистами пробег на 2 дастерах дизелях 230 тыс за это время делали по одному разу тнвд меняли ступичные под. на одном 2 раза сальник редуктора остальное по регламенту говорят не ломучии вроде как салярка роснефть или газпромнефть лукойл
Нравится
Ответить
2
12 мая 2020
Спасибо, Алексей! Отрезвили. Много кого спрашивал про "Пыльник". )))
А то многие Дастероводы просто по уши втюрились в своих "рено-коней" и за деревьями леса не видят. Только поют дифирамбы своим Дастерам.
Стало ясно - не моё. Спасибо за честный отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем