Рено Клио
2003 г., двигатель 1,4, конд, музыка, передние электростеклоподъемники.
Автомобиль куплен у коллеги в 2008 году с пробегом 32000 км, сразу замена: масла, передних колодок, ремня ГРМ и вспомогательных механизмов, правый шаровый (легкий стук).
На сегодняшний день (май 2010 года) пробег составляет 80000 км. Начну с плохого (проблем за пробег 48 000 км). Замена:
- замена выжимного подшипника (свист) + попутная замена диска сцепления и замена сальника колен. вала (в итоге самая дорогая операция в части работы, в связи с необходимостью снятия переднего подрамника – 5000 руб., запчасти в районе 1500 руб.);
- замена подшипника в левой ступице;
- замена рулевых тяг (правая стук, левая превентивно сход развал все равно делать),
- верхняя опора двигателя,
- пыльники на приводах (пробиты , один раз половинка шайбы, другой раз мелкий гвоздик),
- замена левого привода (сам виноват - на природе убил, цена вопроса 3700 + 500 работа);
- замена нижней крестовины на рулевом валу (отсутствие реактивного усилия на руле, легкое прикусывание).
Машина эксплуатируется каждый день в любую погоду, часто ездит загруженной, преодолевает мелкие броды (глубокие лужи – почти по самые фары ) работа расположена в промзоне, в распутицу (снег, гололед, дождь) часто объезжаем пробки по частному сектору, а там у нас «легкая грязь».
Нравится в машине: большой клиренс, очень большой багажник, приемлемый расход топлива (8 л/100 км город и 8 л/100 км за городом – особенность нашего региона (М4) правда в режиме 100 - 130).
Не нравится в машине: относительно слабый мотор (супруга больше жалуется), отсутствие АБС, подогрева сидений и зеркал. В общем, проблема комплектации. Я считаю в своем классе как утилитарный автомобиль лучший - типичная рабочая лошадка. Читал, многие поругивают за слабую печку, не замечал. В нашем регионе очень много Акцентов, выбор был между ним и собственно тем, что имею и не жалею. Основной плюс Акцента более мощный мотор, но интересный парадокс, при включенном кондере он тухнет и водители, чтобы уверено завершить обгон на подъеме его выключают. К чему такая «мощь»?! И еще: хуже звукоизоляция, багажник, беда дорожный просвет и «комфорт» на плохой дороге.
Ездил из Ростова н/Д в Челябинскую область (2300 км в одну сторону), на обратном пути проехал за 1 день 1500 км, средняя скорость 83 км/ч, макс 150 км/ч. Много это или мало решайте сами.
Мое личное мнение: нет машин, которые не ломаются, вопрос в том как часто и насколько дорого. И самое главное: сколько Вы готовы платить за свое перемещение. Один умный человек сказал: «Если спрашиваете сколько стоит- значит это Вам не по карману».
P.S. Машину благополучно продал на сегодняшний день, взял лансера 9. Проехал не много, сказать особо нечего, но все же: встречая на дороге Симбол на душе становится теплее, хорошая машина. На мой взгляд лучшая по соотношению в классе: цена, количество, удобство автомобиля. Хорошая рабочая лошадка, этакий крепыш – пони или еще лучше рабочий мул (мал, но тащит на себе много и уверено).
Симбол не намного слабее лансера, не много хуже звукоизоляция, но одназначно у симбола: больше дорожный просвет, больше багажник и больше дорожный просвет.