Рено Клио

3.6
26 июня 2010
11 079
2003 г., двигатель 1,4, конд, музыка, передние электростеклоподъемники.

Автомобиль куплен у коллеги в 2008 году с пробегом 32000 км, сразу замена: масла, передних колодок, ремня ГРМ и вспомогательных механизмов, правый шаровый (легкий стук).

На сегодняшний день (май 2010 года) пробег составляет 80000 км. Начну с плохого (проблем за пробег 48 000 км). Замена:

- замена выжимного подшипника (свист) + попутная замена диска сцепления и замена сальника колен. вала (в итоге самая дорогая операция в части работы, в связи с необходимостью снятия переднего подрамника – 5000 руб., запчасти в районе 1500 руб.);

- замена подшипника в левой ступице;

- замена рулевых тяг (правая стук, левая превентивно сход развал все равно делать),

- верхняя опора двигателя,

- пыльники на приводах (пробиты , один раз половинка шайбы, другой раз мелкий гвоздик),

- замена левого привода (сам виноват - на природе убил, цена вопроса 3700 + 500 работа);

- замена нижней крестовины на рулевом валу (отсутствие реактивного усилия на руле, легкое прикусывание).

Машина эксплуатируется каждый день в любую погоду, часто ездит загруженной, преодолевает мелкие броды (глубокие лужи – почти по самые фары ) работа расположена в промзоне, в распутицу (снег, гололед, дождь) часто объезжаем пробки по частному сектору, а там у нас «легкая грязь».

Нравится в машине: большой клиренс, очень большой багажник, приемлемый расход топлива (8 л/100 км город и 8 л/100 км за городом – особенность нашего региона (М4) правда в режиме 100 - 130).

Не нравится в машине: относительно слабый мотор (супруга больше жалуется), отсутствие АБС, подогрева сидений и зеркал. В общем, проблема комплектации. Я считаю в своем классе как утилитарный автомобиль лучший - типичная рабочая лошадка. Читал, многие поругивают за слабую печку, не замечал. В нашем регионе очень много Акцентов, выбор был между ним и собственно тем, что имею и не жалею. Основной плюс Акцента более мощный мотор, но интересный парадокс, при включенном кондере он тухнет и водители, чтобы уверено завершить обгон на подъеме его выключают. К чему такая «мощь»?! И еще: хуже звукоизоляция, багажник, беда дорожный просвет и «комфорт» на плохой дороге.

Ездил из Ростова н/Д в Челябинскую область (2300 км в одну сторону), на обратном пути проехал за 1 день 1500 км, средняя скорость 83 км/ч, макс 150 км/ч. Много это или мало решайте сами.

Мое личное мнение: нет машин, которые не ломаются, вопрос в том как часто и насколько дорого. И самое главное: сколько Вы готовы платить за свое перемещение. Один умный человек сказал: «Если спрашиваете сколько стоит- значит это Вам не по карману».

P.S. Машину благополучно продал на сегодняшний день, взял лансера 9. Проехал не много, сказать особо нечего, но все же: встречая на дороге Симбол на душе становится теплее, хорошая машина. На мой взгляд лучшая по соотношению в классе: цена, количество, удобство автомобиля. Хорошая рабочая лошадка, этакий крепыш – пони или еще лучше рабочий мул (мал, но тащит на себе много и уверено).

Симбол не намного слабее лансера, не много хуже звукоизоляция, но одназначно у симбола: больше дорожный просвет, больше багажник и больше дорожный просвет.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии12
26 июня 2010
хороший отзыв"!
Нравится
Ответить
26 июня 2010
И все ведь правда)
Нравится
Ответить
26 июня 2010
страшненький авто, и по поводу фразы одного умного человека - дурь полнейшая,не нужно цитировать разных умников а то сам будешь выглядеть идиотом.
Нравится
Ответить
26 июня 2010
Хороший отзыв! Сам счастливый обладатель Символа! Хорошая машина, надежная... А двигатель 16-клапанный у Вас был?
Нравится
Ответить
26 июня 2010
не клио , а символ ! абс и подогрев есть и на символе+климат и автомат, а если взять 16клапанник то и динамика будет получше.
Нравится
Ответить
26 июня 2010
за 5 лет пробег(на момент покупки) всего 32000 км ?!-смотан )))
Нравится
Ответить
26 июня 2010
слишком много поломок для тaкого пробeгa
Нравится
Ответить
Так часто бывает с машинами б/у, - смотрит чел. маленький пробег (за пять то лет!) Хорошо. И дальше уже не гладит. И вот результат. Мое мнение - не столько важен пробег(я вам любой "нарисую"), сколько состояние машины. Помню один товарисч из-под Питера напер желтых Кангов "из Германии", типа по 30-40 тысяч пробег, и это при почтовой пятилетней службе вермахта! Вот это были развалюхи на зависть Жигулям!!!!! Думаю, реально нехватало по нулю...

По поводу высказыванию "умных людей", - данная цитата совсем не к месту (сравнил Симбол с Ролсом).
Нравится
Ответить
26 января 2011
за пробег 48 000 км). Замена:
- замена выжимного подшипника (свист) + попутная замена диска сцепления и замена сальника колен. вала (в итоге самая дорогая операция в части работы, в связи с необходимостью снятия переднего подрамника – 5000 руб., запчасти в районе 1500 руб.);
- замена подшипника в левой ступице;
- замена рулевых тяг (правая стук, левая превентивно сход развал все равно делать),
- верхняя опора двигателя,
- пыльники на приводах (пробиты
Нравится
Ответить
14 мая 2012
да поломок чет у тебя много было,у меня их вообще нет за полтора года,это 67 тысяч...
МАШИНА СУУУУПЕР
Нравится
Ответить
@fuckkя Renault Symbol 2008
Нравится
Ответить
12 июля 2012
типа за 5 лет машина 30 000 прошла до него. люди реально дебилы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у жены уже 100 000 и только масло меняем.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем