Превзошел ожидания
Моя первая Рено после многочисленных немцев. Напишу чем владел до этого, не с целью похвастаться, а для того чтобы вы понимали с чем я сравнивал Клио. Я попробовал в жизни много чего. Спасибо отцу, которому периодически давали на тест-драйв что-то интересное. Но отдельно хочу отметить ВАЗ 21083, Audi 90, BMW E36, Porsche 944 (7 лет владения) и Audi A6 C6.
После многочисленных немцев в семье, покупал Клио с большим любопытством и простой целью — попробовать что-то недорогое, новое и что может быть передано девушке для обучения вождению впоследствии.
Машина попалась живая. Но за ней пришлось ехать аж в Питербург. Да ещё и тормозов не было. Пришлось срочно решать вопрос как всё починить в СПб.
В общем, первые ощущения были позитивными. Да, конечно, после А6 посадка вертикальная, почти как на табуретке. Но, материалы в салоне приятные на ощупь, мягкий пластик, ткань в дверях, красивая приборка, электрозеркала, электростёкла, АБС и кондиционер (рабочий!). В общем, это удивило. А за пару дней в СПБ и поездку по платнику в Москву, к машине привык и даже как-то не чувствовал себя ущербным.
Динамика для мотора 1,4 у машины достаточная для города где средняя скорость потока 20-30 км/ч. На шоссе машина позволяет обгонять фуры но только сильно заранее планируя обгон и выжимая из мотора максимум. 120-140 машина едет стабильно, тихо и с расходом 6-7 литров на 100 км.
Что мне понравилось, помимо интересного формата 3-дверного "хот-хэтча", так это отличная, шикарная подвеска! Вот действительно, французы умеют делать комфортную но при этом "рулящуюся" машину. Клио очень мягко проходит неровности и ямы, а энергоемкость подвески отличная. Благодаря тому что колеса расположены по углам кузова (сравните в профиль например Ауди 100 и Рено Клио и поймете о чем я), рулится машина четко и с хорошей обратной связью на руль.
В целом, благодаря Клио я понял что больше — не значит лучше. В городской толкотне с ограниченным количеством парковочных мест, Клио гораздо удобнее любого полноразмерного автомобиля. Всегда можно найти место куда её приткнуть. Да и места в багажнике и салоне машины вполне достаточно для повседнева.
Из недостатков по машине в целом:
- Стучат суппорта. Слышал что это стандартная болячка всех Логанов, Ларгусов и Клио
- Кузов не такой устойчивый к коррозии как у немцев. Пороги у меня уже требовали переварки
- Электрика — не сильная сторона этой машины. Мне она серьезных проблем не доставляла, но бывало подглючивала на кочках. А однажды отгнил провод массы. Пришлось экстренно ехать в сервис.
Плюсы
Комфортная подвеска, Хорошая динамика для 75 лс, В салоне удобно, несмотря на класс машины, Расход топлива 8л в Москве по пробкам
Минусы
В потоке не уважают, Цены на запчасти не сильно ниже чем на современные машины, Гниет проводка, Стучат суппорта (болезнь модели)
Все плюсы и минусы модели