Первый опыт Renault.

4.2
Был срочно нужен авто, чтобы полный привод(в зиму) и на каждый день. Не новый. На Renault, как бренд, не смотрел никогда, считая Duster вершиной творения(авто стареющего сельского рыбака). Прокатившись в каршеринге на Sandero Stepaway захотелось плакать.. А тут случайно выпала возможность покататься на Arkana и я был сражен. Был оперативно найден и куплен свежий экземпляр с пробегом: зажигалка, пара двигатель-коробка отлично работают, высокий дорожный просвет, свесы короткие, турбина дает двигателю момент практически с холостых, полный привод покруче симметричного от Subaru (на парковке на снегу при отключенной ESP бублики можно крутить прямо с места трогаясь). Машина провоцирует на активную езду. Подвеска тоже отличная, упругая, но на ямах пробоев нет. По проселку ехать без проблем 60км/ч. Расход трасса 6,5л, город 8л считаю отличным результатом. Ну и авто просто красив, со всех сторон.
Из неприятного — эргономика водительского сидения. у инженеров Renault своеобразное представления о целевой аудитории, это люди с короткими ногами и длинными руками. Вылета руля не хватает, подставка под левую ногу сильно ближе, чем надо, если сесть так, чтобы удобно было на газ/тормоз давить. С моим ростом в 180см нормально сесть не получается, скашиваешься на левый бок. Еще раздражает бак на 42л, на трассе при хорошей средней скорости теряешь время заезжая на заправки каждые 400км. Выгнать надо и инженеров мультимедиа, это позорище, что адроидавто работает только через шнурок с телефоном, музыка отстой, хорошо, что хоть Яндекс приложения доступны с подпиской. Не эффективные тормоза, списываю на то, что сзади архаичные барабанные.
В целом для меня плюсов больше, чем минусов. Но с ценами на новые авто Renault наверное проиграет битву китайцам по оснащенности и комфорту внутри авто в ближайшее время.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Подвеска, Проходимость
Минусы
Мультимедиа, Багажник, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
68
Комментарии23
3 февраля 2022
Надо лучше бы тогда Колеос брать, вот она комфортная машина и т.д. А Аркана это чуть улучшенная, бюджетная версия Дастера.
Нравится
Ответить
6
4 февраля 2022
По поводу Колеоса - согласен. У меня вообще складывается ощущение, что все, что продаётся под брендом Рено в России - не имеет отношения к французам.
Аркана у Дастера выигрывает разве что в дизайне. Хотя новый Дастер весьма неплох (если не считать уродливой жопы). Шумка - никакая, багажник - никакой. Все остальное - как в обычной бюджетной бричке. Если конечно 2 млн - это бюджетно.
Нравится
Ответить
14
4 февраля 2022
@Андрей у Арканы и нового Дастера двигатель, КПП, подвеска и панель передняя идентичны. У Пыльника только блокировка кроме межосевой и в заднем приводе присутствует. рулятся и едут тачки одинаково
Нравится
Ответить
12
5 февраля 2022
у вас это ощущение сложиться должно было уже давно. Давно не секрет, что логан и дастер - продукция румынской Дачии, которая уже 30 лет как принадлежит Рено. А Аркана и Каптюр вообще продукция российского отделения Рено. О данных моделях во Франции вообще никто не слышал)
Нравится
Ответить
9
18 мая 2024
Дастер и Аркана имеют разную подвеску, похожую но разную. Аркана намного лучше рулится и держит дорогу.
Нравится
Ответить
5
18 мая 2024
Влад,уДастера и Арканы разные подвески
Нравится
Ответить
18 мая 2024
Дмитрий,что за бред, по передней панели да, похожи. Всё остальное разное. Аркана идентична Калеосу, только заточена более на трассу
Нравится
Ответить
4 февраля 2022
Так по итогу что, купили или просто покатались? За отзыв спасибо! Также где-то попадалась информация, что Аркана - это разработка не инженеров Рено, а наших родных российских специалистов.
Нравится
Ответить
2
4 февраля 2022
@Евгений Триголос после того, как покатался, купил себе экземпляр
Нравится
Ответить
3
10 февраля 2022
Нашим инженерам даже в хороших снах такая машина не снилась. Если бы не иностранцы до сих пор бы на приорах ездили
Нравится
Ответить
3
4 февраля 2022
Что то с математикой у автора. Расход 6.5 по трассе, бак 42 литра, заезд на заправку каждые 400 км. По ходу 10ку жрёт...
Нравится
Ответить
4
11 февраля 2022
Что то с математикой у автора. Расход 6.5 по трассе, бак 42 литра, заезд на заправку каждые 400 км. По ходу 10ку жрёт...
Нравится
Ответить
4
20 февраля 2022
он просто немного заикается...
Нравится
Ответить
4
18 мая 2024
Sergey Belyakov, он заезжает на заправку не на нуле а с запасом, трудно догадаться?
Нравится
Ответить
3
4 февраля 2022
Что то с математикой у автора. Расход 6.5 по трассе, бак 42 литра, заезд на заправку каждые 400 км. По ходу 10ку жрёт...
Нравится
Ответить
3
7 мая 2022
все зависит от того как гнать. после 130 аппетит просыпается. у меня больше 9 литров по трассе вылезало когда из Питера гнал по платке в Москву 150 км/ч по GPS и 160 по спидометру. на 80 км/ч средний расход 5,5.
Нравится
Ответить
5
5 февраля 2022
у меня крета 2.0 меньше ест,
Нравится
Ответить
4
18 мая 2024
Сергей, она и весит меньше Арканы, и скорость может 90 у вас была а у него 170
Нравится
Ответить
3
15 марта 2022
с кого перепуга там бак на 42л, там бак 50, и руль там двигается в двух плоскостях, у меня рост 190 в полне комфортно,правда в зади после меня уже только внук может сесть ему 7 лет, взрослому не как.
Нравится
Ответить
5
20 сентября 2022
@Синий универсал по факту в него 42 только влазит.
Нравится
Ответить
3
1 марта 2024
42 до отстрела. Если держать пистолет - 50 входит. Проверено.
Нравится
Ответить
3
5 декабря 2024
барабанные задние тормоза это треш конечно.только из за этого её бы не купил.
Нравится
Ответить
10 января 2025
VIKING, барабаны выглядят не очень, а вот по эффективности все путем. При условии, что спереди диски и колодки в норме.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем