Первый опыт Renault.
Был срочно нужен авто, чтобы полный привод(в зиму) и на каждый день. Не новый. На Renault, как бренд, не смотрел никогда, считая Duster вершиной творения(авто стареющего сельского рыбака). Прокатившись в каршеринге на Sandero Stepaway захотелось плакать.. А тут случайно выпала возможность покататься на Arkana и я был сражен. Был оперативно найден и куплен свежий экземпляр с пробегом: зажигалка, пара двигатель-коробка отлично работают, высокий дорожный просвет, свесы короткие, турбина дает двигателю момент практически с холостых, полный привод покруче симметричного от Subaru (на парковке на снегу при отключенной ESP бублики можно крутить прямо с места трогаясь). Машина провоцирует на активную езду. Подвеска тоже отличная, упругая, но на ямах пробоев нет. По проселку ехать без проблем 60км/ч. Расход трасса 6,5л, город 8л считаю отличным результатом. Ну и авто просто красив, со всех сторон.
Из неприятного — эргономика водительского сидения. у инженеров Renault своеобразное представления о целевой аудитории, это люди с короткими ногами и длинными руками. Вылета руля не хватает, подставка под левую ногу сильно ближе, чем надо, если сесть так, чтобы удобно было на газ/тормоз давить. С моим ростом в 180см нормально сесть не получается, скашиваешься на левый бок. Еще раздражает бак на 42л, на трассе при хорошей средней скорости теряешь время заезжая на заправки каждые 400км. Выгнать надо и инженеров мультимедиа, это позорище, что адроидавто работает только через шнурок с телефоном, музыка отстой, хорошо, что хоть Яндекс приложения доступны с подпиской. Не эффективные тормоза, списываю на то, что сзади архаичные барабанные.
В целом для меня плюсов больше, чем минусов. Но с ценами на новые авто Renault наверное проиграет битву китайцам по оснащенности и комфорту внутри авто в ближайшее время.