Красная королева

Думаю, пришло время и мне написать отзыв по данному автомобилю. Буду писать как есть, поэтому ЗАРАНЕЕ ПРОШУ: менеджеров всяких китайцев (haval, geely) и корейцев (особенно Hyundai) - не беспокоить меня и других пользователей сервиса своими срачами в комментариях.
Пробег не сильно большой, так как работаю удаленно дома. Выбирали машину между Hyundai Creta, Kia Seltos, HAVAL Jolion / F7x и Renault Arkana. Бюджет до 2 млн. Если по порядку - то:
1). Creta улетает в трубу сразу, ибо по факту: маленькая коробка с устаревшим дизайном (не смотрю на новую Creta, слишком уж по индийски она сделана), плюс за свою стоимость базовую (1.087 млн на лето 2021 года) мы получаем… ничего, даже настройка зеркал заднего вида через рычажок. В аркане за 1.3 млн уже шла ключ - карта и бесключевой доступ с кнопкой «Старт / Стоп».
2). Kia seltos - очень понравился салон, реально хорошо сделали, но внешний вид (по задней части) - явно проигрывает Аркане, плюс на момент «смотра» машины на задней правой двери «отклеился» молдинг, что уже создало не слишком приятное впечатление. По ценнику более / менее устраивало, но смутило слабая толщина ЛКП, решил посмотреть «другие варианты». К слову - более не вернулся к Kia. Из плюсов - реально классно сделанный салон.
3). HAVAL Jolion - честно говоря, вскольз посмотрел, ибо машинка показался какой то детской, хотя по салону интересная, но смутило именно то, что «Китай».
4). HAVAL F7x - очень интересная по внешнему виду машина, впечатлила сразу. Добротное наполнение внутри, мультимедиа на высоте, да. На этом пожалуй всё. Как и в случае с Jolion - это Китай. Не смотря на то что, что по факту перед нами Great Wall, дизайн HAVAL очень радует глаз. Что сразу не понравилось - доступность запчастей, «металл», а так же наличие отзывной компании. Да, не смотря на «ошеломительный» старт продаж этих моделей - получить в первую же зиму отзывную - это рекорд. Кто не в курсе / не помнит - при низких температурах и использовании автозапуска -> машина просто вспыхивала как спичка. Да, производилась замена патрубков от оф. дилеров, но всё, осадочек. В последствии не пожалел, что отказался от данной модели, ибо даже был недавно выпуск (повтор) передачи «Главная дорога» на НТВ, где сравнивали HAVAL F7x (2019 год и пробег 28 тыс. км) и Kia Sportage (2018 год и пробег около 100-120 тыс. км). Что смутило - мужик честно признался, за столь небольшой пробег и возраст (напоминаю, это повтор передачи со старыми ведущими) - уже по гарантии «устранялись» рыжики на крышке багажника. Т.е. это не морда, а именно корма ))). Плюс история от друга, владельца Cherry Tiggo 4. Была проблема с рулевой рейкой, в салоне заменить не могут, конструкция не позволяет, пришлось бы заказывать с Китай за 28к целиком механизм + работы + ожидание около 3х месяцев (т.е. авто простаивало). В итоге у знакомых в сервисе как то заменили с помощью рулевой рейки от старой модели толи Ниссана Кашкая, толи от какой то Тойоты (сейчас не вспомню). А что делать, если в дороге произойдет? Это создало «отпечаток» на китайцах, поэтому обошел их стороной. Тем кто не верит, вот ссылка на выпуск НТВ от 06.05.2023 https://youtu.be/smXRL_7rcnw .
5). Renault Arkana - внешним видом очень сильно зацепила, а так же высокий клиренс (очень удобно даже на дачу / за город кататься), который для наших зимних дорог (особенно для Питера) обладает хорошей проходимостью. Приобрел комплектацию Style с передним приводом (за город практически не езжу и проходимости с клиренсом вполне хватает), 1.6 CVT 114 л.с. . Из плюсов: огромный и вместительный багажник, просторный салон, отличная управляемость и динамика. Авто достойно выдержало пробег по маршруту Питер -> Самара -> Уфа и обратно. На трассе летит хорошо, для обгона мне вполне достаточно (ярые любители «погонять» -> идите лесом). Обклеивал пленкой лоб, поэтому сколов в принципе нету.1.3 не стал рассматривать из-за турбины, боялся в дальнейшем геморроя (как и на любом турбированном авто, включая немцев, китайцев и тд). Каптюр в сравнение не годится (ездил на каршеринге) -> у Арканы более удобная приборка, удобное расположение круиз-контроля (в отличии от каптюра, у которого он расположен под рычагом КПП). Внешний вид так же лучше, это признал и сосед, купивший примерно в то же время Renault Captur. Кто бы не говорил, не смотря на одну платформу - Аркана выше классом. Хорошая аудио-система, обзорность (за исключением заднего стекла, оно реально не совсем удобное). Дешевизна запчастей (да, даже колодки тут стоят «Лада») и надежность (Рено Логан — неубиваемые монстры, Аркана по надежности можно сказать такая же). Но и минусы правда то же имеются: мультимедиа - она реально бюджетная, можно было бы посерьезнее что-то уж поставить в данное авто, иногда она даже не включается, а из-за ошибок может коннектится не ко всем смартфонам; обзорность (задней части) - повторюсь, стекло реально маленькое, если смотреть назад и совершать перестроение / выезд задом - это становится проблемной задачей.
В остальном - машиной целиком и полностью доволен. ТО-1 спустя год после покупки обошлось примерно в 17к, из которых 5к — стоимость работ, а 12к — масло + фильтра. Масло Castrol GTX .
P.S. Любители Китая - идите лесом, не сравнивайте «наполнение» и «надежность» - стереотип о Китайских авто все еще живет.
P.S.S. Вариатор хороший тип КППП. В защиту скажу - отец взял Outlander 2020 года на вариаторе с полным приводом и фаркопом. Ничего не перегревается, не пинается. Вполне хватает тащить прицеп МЗСА с грузом / мусором (с дачи), а так же моторную лодку «Волжанка» (базовый вес 475 кг) + мотор Yamaha Enduro 60 (180 кг) + прицеп. Это так, в защиту вариаторов и «скептикам».
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Багажник, Цена, Подвеска, Надежность, Комфорт
Минусы
Мультимедиа, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии6
Ну это ваша машина,ваши впечатления.Я с вами немного не соглашусь.Владею "с нова" 4,5 года,движок 1,3,пробег под 100000.Так что не соглашусь с ненадёжностью турбин,-это раз,багажник....ну не маленький,нет,но и не большой,-это два,ну а без полного привода в Подмосковье туго знаете ли,-это три.А так норм)
Нравится
Ответить
3
9 августа 2024
Аристархов Алексей Петрович, скорее из-за турбин страдает моторесурс движка, чем сами они ненадежные
По багажнику - думаю многие с вами не согласятся, ибо багажник оч вместительный, даже комментарии ниже об этом пишут (но органайзер и крючки я б тоже добавил(
Касательно не полного привода - за 3 года забуксовал всего один раз, и то задом сдавал небольшую возвышенность с ледяной коркой. И всё, это единичный случай был, и то - было бы место для разгона небольшого, то спокойно забрался бы
Нравится
Ответить
5
Сергей, ну я высказал своё мнение.Вы вправе не согласиться.
Нравится
Ответить
У меня тоже комплектация машины как и у автора. Брал с салона. Согласен со всем что написал автор.
Нравится
Ответить
5
9 августа 2024
Красный седан,солидарен)
Нравится
Ответить
15 июля 2024
Багажник среди одноклассников достаточно вместительный, жаль только нет органайзеров по бокам и крючков. 1,3 передний привод, для меня оптимальная комплектация, клиренс радует.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем