Без проблемное авто
Доброго дня всем! Давно хотел написать несколько отзывов о своих бывших автомобилях, по роду занятий всю жизнь имею дело с автомобилями (более 30 лет, с армии). Про советские писать не буду, и так всё известно. И так, Рено 19 Европа , выбор был сделан летом 2004 года (у коллеги по работе была такая), а мне надо было менять свою девятку 1992г.в. 1300см. Про неё плохого ни чего не скажу, хороший аппарат для своего времени, но хотелось иномарку. Хотя одно от другого не сильно отличалось по габаритам, да и кузов у Рено седан, но комфорта явно больше. Осенью 2004 года купил в Москве по объявлению, сам выбирал, сам пригонял 250км, 1997г.в., вишня- металлик, турецкая сборка, второй комплект резины, один хозяин, 65000 км пробега. Пока гнал, сразу стало ясно, что 9-ка отдыхает, плавность хода, рулевое, подвеска комфортная, да и движок хотя и 1.4л. карбюратор, но тащит нормально. Начались будни эксплуатации, сразу зимой в такси, примерно пополам трасса-город. Внешне машина нравилась, и не мне одному в те годы. Конечно не 4-й Гольф, но и деньги другие, обошлась мне в 3700 у.е. Салон просторнее 9-ки, сиденья, как сейчас любят говорить, без боковой поддержки, багажник 450 литров, кузов цинкованый, кроме крыши, слабенький пластик на ручках дверей( пассажиры ломали). По подвеске: Всё ремонтировал сам, шаровые на сезон, наконечники рулевые тоже (по нашим Ярославским дорогам), задняя балка на торсионах (не трогал), запчасти дешевые, задние колодки барабанные(не менял), в поворотах конечно заваливалась и на скорости больше 130 км.ч. почти летела не касаясь земли, но по ямам отлично. Двигатель, как говорят без нареканий, за год накатал 40000км, только масло и фильтры менял, свечи, карбюратор Вебер стоял, пыльный весь, но сухой, всё собирался помыть, но видно, не судьба ему, так и продал через год эксплуатации(4000у.е.). Машина не проблемная, конечно может рано было на таком пробеге ломаться, перед вторым ТО продал, но у моего соседа по гаражу , такая же ренушка живая, до недавнего времени, конечно не в такси…. Общее заключение: вполне приличная машина для своего времени, недорогая, неприхотливая в эксплуатации, может немножко хлипкая по ручкам, рычажкам, но это француз.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Безопасность, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели