Рабочая лошадка, но с комфортом
Равон Р4 приобретался как второй автомобиль в семью для работы в такси. Машину искал исходя из соображений комфорта для себя и пассажиров, но при этом экономии. Равон полностью оправдал выбор! Ездит на 92-м бензине, расход по городу 7 литров на 100 км. Стоимость ТО меньше 5000 рублей, в уходе не прихотлив, финансовых вливаний не требует. Скоро год, как езжу ежедневно — поломок и прочих неприятностей, не считая пробитых колес, не было.
Как водитель, машину оценил — момфортная энергоемкая подвеска, разгоняется легко, достаточно маневренная и легко управляемая. Высокий клиренс, АВC, 6-ти ступенчатый автомат. Габариты небольшие, везде влезает. У пассажиров спрашивал о комфорте, никто не отметил недостатков. Немаловажно — вместительность и багажника, и заднего дивана. В багажник влезают чемоданы, коляски, большие сумки (часто заказы аэропорт-с аэропорта, важно, чтобы вещи входили без проблем. На заднее сидение встают два автокресла и остается место пристегнуть ремнем третьего ребенка.
Из недостатков — фары головного света тускловаты. Светят, видно, но можно было бы и получше. Торпеда из жесткого пластика, который легко царапается. Нет регулировки руля по вылету.
Резюме — машина не разочаровала. Могу рекомендовать.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Цена, Багажник, Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Дизайн салона, Динамика
Все плюсы и минусы модели