Первый Порше во владении
Это мой первый Порше во владении. До этого был опыт общения с этой маркой, но не столь длительный и содержательный.
Приспичило меня купить авто, сменив свежий Е-класс на что-то более удобное. Проезжая мимо дилера на Р. - Успенке, решил заскочить и посмотреть, что есть в наличии, прекрасно понимая, что новый автомобиль сейчас не потяну. В наличии оказались два Макана- один дизельный за ₽5 млн и второй Турбо за ₽4.3 млн.
Дизельный не рассматривал, потому что хотелось прочувствовать «магию» Порше, а не экономить топливо. Турбо был хорош внешне, но в салоне присутствовал запах собачатины и он был очень силён. По наклейке - Клуб любителей чихуахуа- что была наклеена на заднем пассажирском стекле, я понял в чём тут дело. Заказав и оплатив диагностику, я оправился домой в ожидании результатов. Вердикт был положительным: для 90.000 пробега, авто в достойном состоянии, замены требуют только тормоза по кругу и это обойдётся в ₽200,000. Предложение продавцу уступить эту сумму не нашло понимания и я отправился домой. К слову сказать, этот авто до сих пор в продаже и цена уже ₽3.7 млн.
Свой Макан приобрёл в тот же вечер, чисто интуитивная покупка о которой не жалею ни капли. Бежевый на бежевой коже - смотрится очень свежо и приятно глазу.
Вход в Мир Порше оказался удачным и в дополнении к этому авто, хочу взять что-нибудь из купе или Панамеру, оставив Макан для зимней эксплуатации.
Для одного или двух человек салон и багажник подходит полностью и не чувствуешь себя ущемлённым. Детское кресло спокойно встаёт на задний диван и спереди. Но назад ставить менее удобно, из-за узкого проёма.
Мультимедиа отсутствует как класс. Радио не работает нормально нигде и приходится пользоваться интернет радио, подключив телефон. Звук систему Bose хорош, но требует доработок. Хотя бы, в виде дополнительной шумоизоляции дверей.
В салоне довольно тихо, но обклеивал окна двумя слоями плёнки - атермальной и броне - в дополнении к штатному двойному стеклопакету. Во время антикоррозийной обработки днища, сделал шумоизоляцию арок. После этих процедур в салоне стало ещё тише.
ТО обходится в ₽20,000 - оригинальные фильтра и японское масло. Недорого, учитывая нынешние реалии.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Подвеска, Внешний вид, Габариты, Шумоизоляция, Динамика, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Мультимедиа, Багажник, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели