Первые впечатления
Несколько месяцев назад купил жене Макан S. По сути выбора нет - жена хотела только оранжевый и никакой более и тут раз и появился такой. Да, таких не бывает априори, но оказалось, что не только моей жене нравится такой цвет, но и ещё кому то и предыдущая владелица перекрасила его в оранжевый как только купила, на пробеге 0 километров.
Радость от покупки была не долгой, оказалось, что дилер, участвовавший в продаже, то ли сделал не очень качественно диагностику, то ли еще что, но другой дилер выявил ряд дорогостоящих проблем, одна из основных является болячкой Макан С, а именно необходимость переуплотнения двигателя и какой то прокладки. Операция производится со съемом двигателя и на круг стоит порядка 350 тыр. В принципе если у вас есть гарантия, а гарантию Порше можно продлевать до 14 лет авто и 200000 км пробега, то это гарантийный случай, но это было не в моем случае. Немного пообщавшись с дилером ремонт делает дилер за свой счёт, а мне временно дали подменный Макан, о котором тоже попробую написать.
Итак о самой машине: если вы любите небольшие машины или смотрите для любимого женского пола - отличный вариант по размерам. Достаточно большой багажник, спереди полно места, если спереди сидит не очень высокий человек, то мне, с ростом 190, достаточно комфортно, правда спинка заднего дивана достаточно вертикальна, а хотелось бы наклона.
По динамике: 340 сил это 340 сил, успевай только следить за стрелкой мало информативного спидометра. Он очень плохо читается, потому что разметка 0-50-100-150-200-250, а в наших условиях камер один старт со светофора и уже штраф. Остаётся следить за цифровым спидометром и держать себя в руках.
Рулёжка: конечно цент тяжести кренит машину, на гидравлическая подвеска в режиме спорт и если ещё прижать даёт много конечно. При этом подвеска не «табуретка». В комфортном режиме лучше смотреть на дорогу пассажирам, от просмотра телефона может подташнивать, потому что машина плывет по волнам как американский внедорожник. Руль достаточно активно реагирует на движения. Тормоза отличные и тут слов нет, машина прям рвётся в бой.
О двухлитровом соке, ой, двигателе:
Характеристики показывают достаточно приемлимые разгон и тд, но не обольщайтесь, машина скучна, динамика проявляется если крутить до 6-7 тысяч. Рулёжка на пружинах не плоха, но после гидравлики оставляет двоякое впечатление, вроде собранная и в меру жесткая, но не выразительная вообще. По сути отсутствует звук, вернее он похож на обычный авто (если не крутить). В комплектации подменного авто, в машине просто скучно, нет яркости Порше, кроме значка на руле. Просто машина. Просто едет. Нет огонька.
Подводя итог: если выбираете такой авто, берите S, очень характерный Порше. Лучше привыкнуть к его мощи и платить налог за 340 сил, чем ездить на скучном авто. Если берёте поддержанный авто, то заплатите и продлите гарантию от Порше, думаю это того стоит. Учтите, что большинство не официальных дилеров не обладают документацией на строение деталей двигателя и коробки и других узлов, а соответственно качественного обслуживания вы скорее всего не получите.