Мой отзыв
Найти реально не убитый макан без скрученного пробега или не битый это проблема! Ездят в основном девочки, обслуживают как попало или у диллеров, что всегда равно первому.
Это печально, так как сам макан а именно S это динамичный кроссовер с сумашедшей управляемостью и динамикой. Не машина а бритва! Дарит ощущения как в городе так и на трассах!
Но! Выпуская машины в 2014 году было много косяков у завода Порше!
с 2015 года были доработаны косяки, а именно топливная трасса и насос, натяжитель цепи, устранена проблема на макан S и только с задирами путём заводского гильзования в цилиндрах блока двигателя, доработаны электро-пластиковые детали коробки которые ломались и гремели. Дилеры из-за этого меняли коробки в сборе не разбираясь!
Так вот выбрав из всего что было в Москве, я приобрёл свой макан S 2015 года с пробегом примерно 41.000 и сразу сделал ТО у Диллера сделал ТО на 87000 так как была ещё гарантия на машине!
потом я конечно понял что ОФициалы нас дурят!!!!!
На своей машине я делаю ТО каждые 5.000
каждые 35.000 меняю свечи и воздушные фильтра.
и для Порше и вообще машин такого класса это нужно делать беспрекословно! Иначе покупайте таз и не обслуживая катайтесь!
Сейчас я продаю свой макан S только из-за нужды в большей машине так как самая требует!