Macan Turbo
Если кто то сравнивает и выбирает между Кайеном и этой моделью — нужно понимать, что это две разные машины. После макана в кайене ужасно раздрожает коробка. Робот макана в разы быстрее, динамичнее и одновременно плавнее. Макан скорее все же ближе к легковому авто, но конечно не к спортивным порше, они совсем другие. После БМВ радует абсолютно другое отношение в сервисе. И не важно, какая модель твоего авто — это все равно ПОРШЕ. Но и денег за ТО будете оставлять в 2-3 раза больше, чем в БМВ. Но здесь все на очень высоком уровне. Очень нравится жесткая подвеска (регулируется). В этом режиме авто практически не качает, но при этом в нем очень комфортно, не как на спортивных Порше. В пробках потрясающая плавность хода — робот коробка, идеально отрегулированный электронный газ.
Плюсы
Управляемость. Идеальная, Динамика. Превосходная, Расход топлива. Удивительно не большой., Подвеска. Пневмо работает идеально. Никаких нареканий и посторонних звуков на всем протяжении эксплуатации.
Минусы
Надежность. У модификации Turbo после 50 тысяч большая вероятность поломки электроники раздатки. Лечится полной заменой раздатки. Остальное супер., Комфорт. Нет доводчиков дверей. Заказать с завода нельзя.
Все плюсы и минусы модели