Мой год владения Порше кайман
Настоящий Порш за свои деньги. Управляется просто идеально, мотор крутится до отсечки, расход средний 12 литров (гонка + трасса). На скорости 200 стоит как вкопанный на дороге, колею особо не чувствует.
На трассе немного шумноват, но, в основном, звук от шин. Поменял Pirelli на Michelin ps 4s и стало тише + держак сумасшедший.
За год владения умер ТНВД и заглючила сигналка - все поменяли по гарантии. Продлёнка Порше за 70к в год решает все вопросы, а на Таганке отличные мастера, вежливые и не криворукие. Все меняют без вопросов.
2 багажника позволяют поехать в недалекое путешествие (влезает два чемодана для ручной клади), а дорожный просвет заезжать на паркинг без проблем (в отличие от 911).
Мне не хватило мощности, так как мотор едет на верхах, а в городе особо негде его крутить, поэтому продал в пользу более быстрой машины.
Плюсы
Дизайн салона, Надежность, Коробка передач, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность
Минусы
Проходимость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания