Прекрасный порш в своем ценовом диапазоне
Раньше мыслил категорией того что кадиллак эскалейд — это много автомобиля за разумные деньги.
Никогда бы не подумал что то же самое подумаю и про 718 кузов.
Владею порядка двух месяцев, поздаи порядка одной тысячи километров пробега и один выезд на трек день.
Если отбросить социальные стереотипы про бедняков и тех кому не хватило на 911, каждый раз садясь в автомобиль — испытываешь детский восторг!
Для ремарки: самая базовая комплектация , на механике, на самых обычных механчиеских сиденьях (1350кг веса, 6 мкпп).
Эргономика по салону — топ. Все на своем месте. Для себя без проблем могу подобрать нужную регулировку (в плане посадки и вылета руля); рост 182.
Из дальних поездок — пока довелось в один присест проехать до 300км. Спина чувствует себя ОК.
Для обьективности оценик из точечных неудобств отметил бы, что непонятно куда уложить телефон, и карплей только по проводу.
На механике передвигаться суперкомфортно на 718. Мотор крутильный, при необходимости 2я передача- и на спидометре уже 90км.
По ощущениям- момент раскрывается к 1.5-2тыс оборотов. И кстати с удивлением узнал что в салоне есть динамик для усиления звуковых эффектов, но субьективно это никак не ощущаешь.
Про резину: на текущий сезон поставил Michelin Pilot Sport cup 2 . Прям в восторге от нее. Но в дождливую погоду передвигаюсь осмотрительно.
Про ТО: стоимость расходников более чем доступная. Базовая замена масла с фильтрами в пределах 10-12тыс руб. Само собой интервал по замене покороче, меняю масло раз в 5-6тыс км.
На треке автомобиль раскрывается целиком. Прекрасная развесовка (в силу среднемоторной компоновки), сбалансированные тормоза, крутильный двигатель, и в сочетании с резиной — доставляет огромную порцию удовольствия.
Про расход — в день поездки на трек и пробега в смешанном режиме расход по бортовику показал в пределах 12л. В обычном режиме эксплуатации это будет чтото в диапазоне 9.5-11.
Пока это основные впечатления после первого знакомства с авто. За свои деньги это топ. Опредленно вызывает ВАУ эффект у меня как у автоэнтузиаста.
Есть цель попробовать 911 и понять будет ли вау эффект от 911 линейно пропорционален его стоимости.
Пока прорезюмирую так: много автомобиля за свои деньги. 100% Porsche. Для меня магия порше есть. и Заключается в том, что есть огромное техническое любопытство попробовать другие продукты в линейке, в том числе с приставкой GT.
Определенно рекомендую!
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Вместительность салона, Шумоизоляция, Проходимость