Тот самый порш, но не зашел...

Ну что ж, прошло достаточно времени и могу написать отзыв об одной из "мечт детства" (вторая это гелик, тут все еще впереди). Брал у друга, который свалил в 22 г. за бугор. Он ездил не особо аккуратно, пришлось потратить тыщ 50 на доведение машины до блеска. Пробег был чуть менее 100 тыщ, обслуживался на тот момент все 9 лет у дилера. Вначале конечно была некая эйфория, все таки порш это уровень) Красиво выглядит, красиво едет! Хоть машине и 10 лет, но внимание обеспечено)))
Ну а уже потом (почти 50 тыс отъездил) постепенно выскочили неудобства: у меня пробег в основном загород, до 200кмч по части разгона-торможения полет нормальный, но мне не нравится его псевдо спортивный нрав — постоянные кикдауны при небольшом нажатии газа, подревывания. При этом не сомневаюсь, что кому-то оно как раз в кайф))) Потом, не очень удобные сиденья, подголовники какие-то кривые, жена жалуется что у нее шея болит (после мерса МЛ-ки). Багажник маленький из-за зауженного кузова сзади. По проходимости очень неплохо, за счет широких катков, 3-х уровней пневмы и блокировок гребет в грязи и снегу прям бодренько, ну для кроссовера. В болото или тракторную колею едить конечно не надо, с нивой не сравниваю))))
Теперь уже понимаю, что это тачка скорее для города, там хорошая быстрая реакция коробки будет в кайф!
По обслуживанию. 3,6 бензин самый наверное надежный из движков. Из болячек запотевание маслом сальника коленвала, надо менять резинку периодически (80 тыс с з/ч в авторизованном сервисе, я менял 1 раз но она опять подтекает). Повеска на российских дорогах это расходник, все меняется без проблем, з/ч найти не сложно, по цене также как у аналогичных немцев. По электронике был глюк центрального замка, думаю связано с водой/реагентами. В целом машина качественная, надежная, немецкая в самом хорошем смысле. Расход чуть менее 11л, лью 98-100, но 95 тоже вроде льют без проблем. ТО раз в 10т.км в среднем 40-50 тыс (все расходники ставлю только ориганал, с неоригиналом думаю будет раза в 1,5-2 дешевле).
По итогу, претензий к машине нет , но мне не особо зашло, хочется чегото поинтересней для трассы)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии6
7 августа 2025
300 лс это как бы не порш.... это в норковой поршаковской шубе туарег... возьмите напрокат на денек Турбо или Турбо С .... и про поле! колеса поуже и пока на пузе не повиснет трактор можно не искать)
Нравится
Ответить
3
8 августа 2025
Паренёк Паренёк, вот мне как раз 300лс более чем хватает. 200 по трассе он легко идет а больше у нас ездить все равно негде. Не понимаю где вообще можно применить по делу мощу в 400-500-600, разве что реветь по дворам)))
Нравится
Ответить
1
8 августа 2025
Range Rover
Нравится
Ответить
4
8 августа 2025
viktor2101, думаю над этим, но надежность там и близко не порше)
Нравится
Ответить
3
1 д. назад
Странно что у вас возникли проблемы с подвеской . 200 тысяч ходят заводские элементы подвески , без каких либо нареканий
Нравится
Ответить
1
Инкогнито 5119, Да проблем нету особо, просто поменял условные расходники (пробег 140т). Это ж смотря где и как ездить. У меня пробег загородный, по просторам нашей необъятной, ну и 60-90 я не езжу) а нормальных дорог кроме пары платников от Москвы, у нас в стране нет...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем