Развалюха или старый премиум
Езжу уже третий год, 3.6л движок, 299л.с., пробег 125000, супер!
Каен впринципе хорош, потому что надежен как TOYOTA, но внутри то порше. Для 2011 года салон современный на самом деле. Да и по внешности машина не уступает новым моделям.
На трассе он хорош. Запас хода более 500км. Но на плохих дорогах пневма его не спасает. Причем гремит салон и чтото в подвеске. Я даже не поверил, что так и должно быть, перебрал всю подвеску и ничего не поменялось. По сравнению с второй моей машиной fj cruiser, каен кажется совсем легковухой и погремухой.
Из проблем за 3 года устранена течь в развале блока цилиндров, их под теплообменника все запчасти оригинал (27тр ) за 100к км, в круг замена тормозных дисков с колодками 90к км . По ходовой втулки и стойки стабилизаторов + один сайлентблок пробег 120к км, передний сальник, цена вопроса 5тр . Замена масла каждые 7500 км, раздатка и дифференциалы 50к км, коробка частичная замена каждые 50
-60 т км.
Расход трасса 7 - 8 л, город 10 -13 тут как ездить . Очень надежный автомобиль, комфортный, приемистый и достаточно проходимый . На самом деле с самого начала ожидал от машины гораздо большего, а оказалось, что это просто обычная машина, на которой езжу уже несколько лет
Плюсы
Дизайн салона, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Мультимедиа, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания, Надежность, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели