Про Порш

Всем привет. И так взял себе намедни значит порш. Порш каен 958 кузов 4.1 дизель. Брал у друга, однако катался на нем всего пару раз и то в роли пассажира. Покупка спонтанная, но так уж вышло.
Пожалуй все чт опока могу описать это эмоции первых 3х недель использования. В дальнейшем попробую дополнять по мере времени и сил.

Перегонял авто в Москву из челябинска. первое что удивило, это то, что я на нем весь путь продалал за один присест. Да были короткие 15-20 мин остановки, но их было всего 3 и те дозаправка (можно было и не делать) и просто походить. Данные компьютера по дороге в фото.
В целом можно было ехать и экономичнее (авто позволяло не подниматься выше 7.5), но отрезок Казань Москва по платной - заставил прочувствовать этот авто так как его заложили инженеры.
Действительного его стихия ровные отрезки загородом и скорость когда автомобиль становится супер стабильным это 130+.
В городе так же можно укладываться в 9-10 литров - но автомобиль всячески провоцирует не ездить как сопля.

По запчастям пока лишь предстоит познать всю боль) но посмотрим, чувствую будет весело.
Пока заменил лишь подсветку номера - нужно было чтобы пройти ТО перед регистрацией авто. Если кому интересно поставил вот такую подсветку - ошибок не дает (обманка внутри корпуса). https://aliexpress.ru/item/329…
Все подошло как родное. Ярко красиво современно всего за 850+ рублей.

В остальном машина цела, пневма работает, коробка не пинает, мотор как у тепловоза. Это кстати отдельная песня про которую наверное позже стоит рассказать больше. Но пока как то так.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии11
12 апреля 2025
Хорошая машина! Пусть ездит и не ломается, не доставляет владельцу боль.
Нравится
Ответить
4
24 апреля 2025
У меня туарег 3,0 дизель на чипе. Решил найти себе 4,2 дизель порш.
Нравится
Ответить
4
Красный лимузин, катался и на нем и на каен 3.0.. разница прям жуткая по динамике
Нравится
Ответить
8
29 июня 2025
Красный лимузин, у меня турик с 4.2 дизель, кай конечно по нарядный, но ценник ощутимо выше
Нравится
Ответить
2
2,0
Нравится
Ответить
7
Молодец) про боль от запчастей-не вздумай ничего скрывать!!!)
Нравится
Ответить
2
Инкогнито 8473, попробую дополнить в ближайшее время, ибо я уговорил на м12 все тормоза в круг) щас будем страдать)))))
Нравится
Ответить
1
18 июня 2025
что в итоге по запчастям?
Нравится
Ответить
Артем, вот примерное такое сейчас можно собрать в Москве. возможно регионам как то иначе. но это вкруг.
Нравится
Ответить
22 июня 2025
Ну диски Зимерман *4 =50 тр. Колодки по вкусу, чтобы били норм от 7 тр за ось. Единственная проблема за 140 т км - ссущий сальник коленвала
Нравится
Ответить
9 июля 2025
да главное чтобы не чипованный, как-то загорелся взять 4.1. Несколько вариантов посмотрел, везде чип, удалена экология. Самое интересное, у одного АКПП развалилась, у другого обе турбины дважды, редуктора. Ошибки по турбинам, при этом уверяя, что это норма для чипа. Да и пообщавшись с мастерами из дилерского центра, дали понять, что машина хорошая когда нет чипа и экология на месте и посоветовали все же 3.0 если нужна надёжность. Вообщем лучше 3.0 рестайл, чем 4.1 дорестайл за эти же деньги. В крупных городах камеры, а стихия 4.1 - загородные трассы. Если уж динамики, то турбо, легче найти в живом состоянии. Насчёт расхода, дизель не экономит, он даёт взаймы. Для меня золотая середина - gts дорестайл.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем