Porsche Cayenne 4.8 AT (400 л.с.) 2010 - 2014
Владею машиной относительно короткий срок, попалась случайно, даже не рассматривал к покупке, а тут вся ухожена, в родной краске, покрыта керамикой, как говорится помой и катайся. Но конечно как любая высокотехнологичная машина с пробегом требует внимания, так что по мелочи то тут то там, но глобально нечего серьезного.. Теперь о больном, движок 4,8, да именно от него шарахаются в сторону))) Более надежный считается 3,6 атмосфера, чугунный блоке, все дела.. Но! Но его реально мало, машина то не маленькая и не легкая. Про дизели давайте вообще не будем в этой линейки, это уж совсем к экономистам )))) Порше должен ехать, должен рвать и побеждать, иначе нафиг он нужен?))) Так что кто хочет прочувствовать регенту спорта то 4,8! Хотите экономить Х3 дизельный, там расход 9 литров по городу ) Мне в какой то мере повезло, достался гильзованый мотор, то есть все проблемы устранены, дополнительно удалил катализаторы, прошивка Stage 1 как у GTS версии. Результат просто ураган! Еще лучше турбо, но это проблемы умноженные на 2 а то и на 3 ))) Так что Cayenne S 4.8 считаю оптимальным вариантом. Расход будем писать често, 30 литров запросто ))) не надо строить иллюзий что вы поедите медленней и он будет 20 ))) Не поедите, машина располагает к динамичной езде! управление так же на высоте, на пневмеркатор мне очень даже все понравилось, ну и понятно тормоза тоже огонь!
А уж всякие обсуждения сидений, мультимедии и кнопочек, оставлю другим)) Надеюсь раскрыл суть главного, духа Порше ! Всем хороших покупок!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Внешний вид, Шумоизоляция, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели