Porsche Cayenne 3.0АТ
Пневма на них хорошая, за 150тыс пробега вообще не было. Проблема с блоком цилиндров, к топливу очень капризный, особенно, если пользуются спортрежимом, задиры появляются. А так, если адекватно эксплуатировать и своевременно, у адекватного мастера (в спб и мск с этим проблема), машина ведет себя хорошо и особых проблем нет. Масло менять нужно чаще и заезжать на сервисный осмотр. В сравнении с х5 это просто неубиваемый аппарат. Сложно б/у купить после бережной эксплуатации, чтобы его не рвали. А так, если больше 180-190 его в длительном режиме не рвале, тапку в пол не давали стабильно, служит приятно.
П.с. никогда не попадать в аварию, ремонт оооочень дорогой и элементы идут под замену. Плюс качество родного окраса (а оно высокое) нигде не повторят, плюс необходимо в пленку закатывать капот, передние фары и крылья, плюс полоса из алюминия декоративная (как на маканах вдоль кузова) очень капризная.