Porsche Cayenne 3.0АТ

Пневма на них хорошая, за 150тыс пробега вообще не было. Проблема с блоком цилиндров, к топливу очень капризный, особенно, если пользуются спортрежимом, задиры появляются. А так, если адекватно эксплуатировать и своевременно, у адекватного мастера (в спб и мск с этим проблема), машина ведет себя хорошо и особых проблем нет. Масло менять нужно чаще и заезжать на сервисный осмотр. В сравнении с х5 это просто неубиваемый аппарат. Сложно б/у купить после бережной эксплуатации, чтобы его не рвали. А так, если больше 180-190 его в длительном режиме не рвале, тапку в пол не давали стабильно, служит приятно.
П.с. никогда не попадать в аварию, ремонт оооочень дорогой и элементы идут под замену. Плюс качество родного окраса (а оно высокое) нигде не повторят, плюс необходимо в пленку закатывать капот, передние фары и крылья, плюс полоса из алюминия декоративная (как на маканах вдоль кузова) очень капризная.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии3
4 октября 2024
А еще ты ездишь на Чери и озвучиваешь цену в Тюмени, хотя с Кайеном тебя волнует обслуживание в Мск. Ну-ну.
Нравится
Ответить
3
16 февраля 2025
Задиры? На дизеле 3,0? Это бред.
Нравится
Ответить
4
сто спросишь за аппарат!?
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем