Кусок ...

Наконец-то я избавился от этого автомобиля! Меня нельзя назвать аккуратным водителем, я особо не жалую авто, но этот, отомстил мне за всех!
Сначала о плюсах, а они конечно есть. Авто в тюнинге Topcar, выглядит очень эффектно изнутри и снаружи. Это совсем другое дело, чем стандартный кайен. Купил я его не новым, первый владелец приобрёл его в далёком 2013 году более чем 11 млн. Мне же он достался почти через три года и обошёлся около 5 млн.
Управляемость. Во первых, на этом авто не сильно хочется гонять по городу, он хоть имеет кучу вспомогательных систем, но всё равно остаётся кроссовером. Большой, тяжелой машиной. Его стихия трасса! Вот здесь, вы можете ехать 250-270 км в час, и будете чувствовать, что машина вас слушается. До этого я ездил на 911 турбо, с кайеном конечно не сравнится по управляемости, там всё возведено в идеал! Но для кроссовера, кайен рулится вполне достойно, особенно по прямой держит трассу как вкопанный, а керамические тормоза вцепляются в супорта намертво.
Мощность. Её хватает всегда. Даже после 180, при нажатии на педаль акселератора, машина резво ускоряется, а вместе с ускорением, в выхлопную трубу улетают 30-50 литров 98 бензина на 100 км. )
Электроника. Машина нашпигована всевозможными системами помощи водителя, их прям мульён и в обычной жизни ты их не замечаешь. Но вот когда на скорости под 200 тебе приходится перестраиваться, тогда ты понимаешь, что инженеры Порше, не зря едят свой хлеб. Машина не раз меня выручала в экстремальных ситуациях.
Проходимость. Мало кому прийдёт в голову месить грязь на Порше кайен турбо, да ещё в кузовном обвесе. Но я как раз из тех единиц))) Раньше я участвовал в трофи рейдах на специально подготовленном авто в категории ТР3 (для тех кто понимает) Поэтому, вскоре после покупки, я решил протестить машину. Слава богу, была зима, и грязь месить не пришлось, зато была снежная целина около метра в высоту. Авто отработало на 150%! Снег вылетал из под четырёх колёс, двигая перед собой сугроб, кайен напоминал бульдозер. Клиренс достаточно большой, и вставала машина только сев на брюхо, ну и тут метод «назад-вперед» помогал двигаться дальше. В тестдрайве ещё участвовал прадик и стандартный уаз. Порше на их фоне выглядел отлично. Прадо сразу зарывалось, несмотря на свои примочки с блокировками, ну а мы с уазом по очереди таскали друг друга из сугробов.
А теперь о плохом! И его намного больше чем хорошего.
Стоимость эксплуатации и потеря в цене. Кайены теряют в цене с катастрофической скоростью! Продать его не легко. Как я уже писал выше, я его купил трехгодовалым, более чем в два раза дешевле начальной цены, и продал через три года, ещё в два раза дешевле! Но при этом, это был самый мой дорогой автомобиль по расходам. Не прошло и пару месяцев, полетела раздатка, оказалось это их детская болезнь и меняется она по гарантии. Но! Алееей ОП! Моя машина в тюнинге, а значит гарантии нет. Прощай 180 тысяч. Далее, после зимы, переобув летнюю резину, я решил прохватить по пустой трассе, зная капризность керамических тормозов, прогрел их периодичным оттормаживанием. Потом разогнался до 280, и спокойно начал тормозить, но вдруг машину резко пронзил скрежет. Остановился, осмотрел машину. Вуаля! От керамического тормозного диска отвалился кусок!!!🤦‍♂️ замена двух дисков... Стоит... Барабанная дробь... и.... 720 тысяч рублей))). Хёнде Солярис можно было купить в то время за эти деньги.
Далее были проблемы с коробкой, что тоже встало больше ста тысяч. Аккумулятор оказался не простым, и его замена обошлась в кругленькую сумму, уже не помню, осталось лишь в памяти, что хватило бы на 3-4 простых аккума. Я не описываю рядовые поломки, которые в принципе случаются в любом авто с пробегом. Просто в этом авто их было больше, чаще, дороже.
Тюниг Topcar. Это отдельная тема. Выглядит он и вправду зачётно. Но, из Москвы я машину перевёз на севера. И тут в первую же зиму, на всех карбоновых деталях, от смены температур потрескался лак. Смотрелось это мерзко и меня напрягало. Связавшись с Топкаром, я сообщил о проблеме. Надо признать, топкаровцы были приветливы и обещали всё исправить . Но для этого, все детали необходимо было снять и отправить к ним. А это на минуточку разобрать весь авто. Потом отправка, восстановление деталей, и того, я бы не смог пользоваться авто месяца полтора-два. Плюс монтаж-демонтаж встал бы ещё около сотки. Решил я снять те детали салона, которые не мешают ездить и их мне восстановили. Правда когда уже через пару лет, я привёз авто в Москву и попросил исправить Топкаровские косяки, они уже были не так любезны, и затребовали за работу больше 200 тысяч. С одной стороны прошло типа время, но с другой стороны, косяки появились в период гарантии. Ошибаются почти все, другой вопрос, как испоавляются эти ошибки. С Topcar вышло как то не очень. В итоге, авто было продано в таком виде.
Не подумайте, что до этого я ездил на Ладе Калина. Я уже владел разными авто, счёт их перевалил за второй десяток и понимаю стоимость владения дорогих машин. Последних два авто у меня были Инфинити fX и Порше 911 турбо в тюнинге техарт 700 л.с. На одном катался зимой, на другом только летом. За три года на 911 я потратил может 80-100 тыс рублей, на Инфинити и того меньше. Оба авто тоже были не новые. Так что Порше кайен стал лидером за все времена и за каких-то три года, я на него слил больше полутора миллионов.
Здравствуйте доблестные автоинспекторы. Порше кайен притягивает не только взгляды девушек, но и любителей поживиться, а именно гибддшников. Для них это красная тряпка. Они всегда увидят его в потоке машин и им не лень протискиваться через три полосы, чтобы остановить тебя. Понимая твою платёжеспособность и любовь к скоростям, они всегда готовы помочь расстаться тебе с нной суммой денег. А так как я принципиально взяток не даю, общение зачастую затягивалось. Так что это тоже получается минус авто.
Низкопрофильная резина. Выглядит конечно эффектно. Но опять же. Края резины не выходят за диски, поэтому вмятины, появляются с завидной регулярностью. Кроме этого, низкий профиль, не способствует правильной форме колёс. Через некоторое время, диски становятся квадратными их нужно равнять, а иногда и варить из за трещин.
В целом, машина проблемная из за многочисленных поломок. А потеря в стоимости убийственная. К примеру, свой 911 я продал, после трёх лет эксплуатации и потеря была мене 20%. У кайена более 50%, плюс затраты на ремонты и эксплуатацию.
Одним словом продав машину, я перекрестился сто раз. Да поможет новому хозяину Иисус, а скорее всего Аллах, так как покупать машину приехали ребята с небритыми бородами. Это популярное авто у людей такого типажа. Я же решил купить самокат. Экологично, и в центре Москвы передвигаться на нем гораздо удобней)))
Для особо недоверчивых, спустя пару лет, добавил своё фото, а то кем меня тут только не называли! И журналистом, и нищебродом))) А так то меня легко найти в FB, или по запросам в гугле с яндексом. Тарас Криштанович, теперь вот живу за пределами России и вскоре напишу о каком-нибудь китайском авто ;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Дизайн салона, Внешний вид, Управляемость, Шумоизоляция
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Надежность, Коробка передач, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
744
Комментарии210
Супер отзыв !!!!!Автор спасибо....И правдиво и весело и честно.
Нравится
Ответить
6
20 апреля 2021
Похоже ты идиот!
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
отличный отзыв
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
На лесоповале мужики пилят вручную лес. Им прислали финскую бензопилу. Мужики решили ее опробовать. Подставили здоровенную сосну. — Вж-жик! — сказала пила. — У-у, б%я... — сказали мужики, и подставили под пилу здоровенный кедр. — Вж-ж-ж-ик! — сказала пила. — У-у-у, б%я! — сказали мужики, и подставили под пилу стальную рельсу. — Х-р-р-р... — сказала пила и задымилась. — А... б%я... — сказали мужики и пошли валить лес вручную. anekdotov.net
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
20 апреля 2021
Не готов комментировать надежность Кайена, стоимость эксплуатации и потерю цены, но! Как это убожество под громким название "тюнинг от Топкара" можно назвать "выглядит очень эффектно изнутри и снаружи". Что выглядит эффектно? Криво подогнанные убогие пластиковые детали? Зазоры толщиной в палец? Это напоминает колхозную китайщину с алиэкпресс или "самолепные" поделки от ара-сервисов. Выглядит не то что "дешево", выглядит ужасно.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
Отзыв интересный. Любовь автора к тюнингу тоже не понял.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
"Тюниг Topcar." это не тюнинх, а кусок говна колхозного.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
Отличный отзыв, прямо как VAG)))
Нравится
Ответить
2
20 апреля 2021
Извините, но когда прочитал, что разогнался до 280, дальше читать не стал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем