Кайен, чья-то мечта, моя реальность
Вот уже почти год я владею Кайеном. Выбор был спонтанный, хотя с ВАГом уже встречался (был Q7 2010 3.0ТD).
Как и подтверждают многие владельцы Кайенов, машины в этой комплектации у немецкой компании очень удачны. И я присоединяюсь к их мнениям.
Мой предыдущий — GX460 2010. Отличный Авто, но видимо много покатался предыдущий собственник по гравию, как и рассказывал, что привело к не очень хорошим последствиям для подвески. Выбирал Лексус только потому, что хотел диван. Но GX мне нужных ощущений так и не смог дать. Может все же из-за усталости..
Кайен, другая философия. Тут про мою потребность в мягкости хода совсем молчу! Он не жесткий, нет, он очень собранный, от чего и управляемый. Но всё же мелкие ямки и стыки чувствую, что и бесит! Это запрос такой, Авто ни при чем!
Если сравнивать с Q7, то машины по поведению очень схожи, но вот в Ауди был определённый минус в сравнении — при вывешивании кузов скрипел, понятно что он длиннее и рамы нет, просто опять же завышены требования. У кайена с этим проблем не замечено.
По эксплуатации все довольно просто, к оффициалам не поехал, уж очень дорого, просто нашёл очень смышлёных ребят, которые за крайне адекватные деньги обслуживают ВАГи. Стандартное ТО — 12т.р. (Масло, все фильтра) я считаю более чем приемлемым.
При покупке проверял машину у наших местных дилеров Порше. На всякий случай, чтоб быть спокойным. В результате осмотра ничего криминального не нашли, но порекомендовали ТО с заменой масла в коробке и ещё немного по мелочи. По итогу насчитали 120т.р. Конечно же не стал там это делать. А те самые мои новые друзья, все работы по накладной оффициалов сделали за 28т.р. Вот блин и разница! Было приятно!
Кстати, их я рекомендую, нареканий не было — СТО 11Box (Новосибирск)
В целом, машина досталась в хорошем состоянии, которое я даже немного улучшил. За год владения вылез только один серьезный косяк — умер двигатель печки !!! В —30 это было неожиданно. Но тоже, решилось все мегабюджетно , снять поставить на СТО — 1,6т.р. + прочистка и ТО двигателя 1,5т.р. (Новый двигатель в районе 20т.)
Кайен — ремонтопригодный автомобиль, цены на обслуживание нормальные (если не ездить к оффициалам), пользование доставляет удовольствие, вождение — приятные и яркие эмоции. Ну и не забываем про уважение на дороге — все же знают Кайен, как премиальный автомобиль, соответственно отношение со стороны других автолюбителей оправданно. Уступают, пропускают, не агрессируют, это дополнительно прибавляет веса ко всем его плюсам.
Ну а я неспешно занялся его продажей, абсолютно не имея к нему претензий. Надеюсь новый владелец тоже оценит баварскую элиту и будет наслаждаться многочисленными преимуществами. Сам же буду искать себе ухоженный диван! И видимо называется он LX570 ))
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели