Инженерный шедевр
Покупка получилось спонтанная, долго искал Mercedes M-класс, но ничего найти не мог. Стал смотреть другие варианты, Audi, BMW, Range Rover, и случайно увидел объявление о продаже Каена. С одной стороны огромной пробег, 154 тыс, с другой — один хозяин, не бита, не крашена. Поехал в салон, краска действительно родная, документы в порядке, всё исправно. Плюс богатая комплектация — вентиляция сидений, пневма с регулировкой по высоте и жесткости и мощность в 400лс. Вообщем — беру.
Первые несколько дней — эйфория, машина идеально держит дорогу, легко управляется, тормозит как вкопанная, и не сказать, что пробег 154 тыс. Через неделю поехал на диагностику в Порше Центр Москва и мне насчитали работ на 170000р., причём состояние машины мастер оценил на отлично для своего пробега. Вычеркнул замену аккума за 34, так как оригинал стоил 14, на остальное согласился. Аккум поменял сам, в инете полно обзоров как это сделать. Через два месяца поменял масло в коробке — 66000р, мало в раздатке — 32000. Ещё через месяц масло в переднем и заднем редукторе — 42000. На этом я думал всё, можно расслабится, но нет. Через 8 месяцев начались проблемы с запуском двигателя, загорелся красный чек, и всё это в 600км от Москвы. Ну что-ж, везу Каена на эвакуаторе в Москву. Диагноз — сломался клапан ЕГР от нагара, что привело поломке ТНВД, итого — 90000. Подобные поломки в дальнейшем мой бюджет не выдержит, поэтому Каена пришлось продать.
В целом машина отличная, на ней можно лететь по шоссе, потом спокойно съехать на просёлок, туда, где обычные кроссоверы не проедут. Шикарный кожаный салон, удобные сиденья и куча всего, чего нет в новых машинах за 3-5 млн. Но за это нужно платить. Или сразу при покупке нового, или потом, за ремонт подержанного.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Комфорт, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели