Дизель это сила

Итак, купили в 2012г. новый 3 литра дизель. Ждали около 7 мес. Бензин вообще не рассматривали, так как люди мы экономные. :)
Немного инфы по машине из доп.опций:
18 позиц. спортивные сиденья

двойные стекла
заводской спорт обвес
пневма
опция по коже салона
руль дерево + кожа
что то еще ... может быть, уже не помню....не важно...

Итак поехали: машина просто супер, до этого ездил на мерене gl(новый) и ягуар (новый) x-type.

Расход по городу в будни 9-10 литра, в выходные 7 литра. Уверен, что никто на дизеле (те кто на кайене) не добивался рекордно низкого расхода в 5.8 литра как это один раз произошло со мной выехав зачем-то на час раньше положенного в аэропорт Шереметьево с района Сокол, но речь не об этом.

Машина настолько комфортная, что не хочется с нее слазить, динамичная и очень управляемая(благо пневма не так кренится как без нее)

Про 18 позиционные сиденья надо сказать следующее, что это самые удобные и роскошные сиденья от которых вообще забываешь про неудобства. Чтобы вы понимали на мерене максимум 700км, на ягуаре 400-500 км можно ехать без остановки потом начинает все тело ныть, а на порше 2100км, Москва — Дагестан раз плюнуть. Как только вы выезжаете на трассу вы не понимаете, что едете 160-180 км, на трассе вас все пропускают даже моргать не нужно, главное ехать так чтобы впереди идущая машина понимала, что если вас не пропустит, то вы просто по ней проедите :)

Теперь касаемо обслуживания: Если идти к диллеру стандартное ТО, а это замена масла + замена 4 фильтров (салонный, воздушный, маслянный, топливный) обойдется в 30 тыс.руб, если расходники ваши и оригинальные то сэкономите около 5 тыс. руб, я брал расходники мановские и мне ТО обходилось в 15 тыс руб у диллера :) если делать не у дилера, то менее 10 тыс.руб

Заправляюсь один раз в 2-3 недели полный бак ( стабильно проезжаю 750-820км)

Сейчас 108 тыс пробега, где-то на 65-70 тыс.км сделал большое ТО (замена масло в АКПП, кстати ориг.масло в АКПП стоит 5600 руб за литр, а надо 10л, я взял Ravinol(немецкое) 20 литров масла(с другом на пополам) и отдал менее 13 тыс руб. далее масло в редуктор, ГУР, перед/зад дифференциал и тормозную жидкость + замена тормозных колодок и тормозных дисков по кругу все это обошлось в 42к руб.

На этих же 65-70 тыс км, у меня подтекало масло с двигателя, на 15 тыс км, доливал где то 1,5 литра, пришлось менять прокладку которая стоила 5к руб, и чтобы ее поменять надо было снять АКПП, итого работа 20к + 7к материалы.

На этом всё, болячек больше не было.

ВРУ :)

В 2017 году надо было ехать в Белгород, на трассе стал чувствовать недостаток мощности, т.е. нажимаю на педаль газа в упор, а машина задыхалась, ну так вальяжно и не охотно набирала скорость, прям как мерен gl.... Почитав на форумах понял, что все дело в клапане ЕГР и в катализаторе. Короче, удалил катализатор и отключил софтово клапан ЕГР + прочиповал до 300л.с.

Скажу эти 22 тыс рублей вообще не жалко за это. Настолько изменилось работа 3 и 4 ступени КПП, драйв с наслаждением.
После отключения ЕГР и удаления катализатора, машина стала выдавать темный дым из глушака(да коптила, но не так как у камаза), это продлилось около 5 000 км, далее дым стал более светлый, и тут то самое чувство, что машина задышала и благодарит тебя за это той резвости которой и не было в 2012 г.

ВАЖНО:
Касаемо покупки оригинальных тормозных колодок. Оригинал стоит 16к перед, а зад около 10к. Взяв в руки колодки(в салоне дилера),я распаковал коробку с надписью порше, и далее вижу, что на самой колодке указан производитель ТЕКСТАР с номером изделия, я был немного разочарован аппетитами порше. Только вдумайтесь — текстар перед стоит 4200 руб, а тот же ТЕКСТАР но в коробке с надписью порше стоит 16000руб.

Про фары тоже пару строк черкану. Зная о проблеме с их воровством поставили закрепляющие тросы, однако одну фару все таки свиснули. Новая стоит 150-160к, поэтому пошел искать на доску объявления, бу две фары обошлись мне в 18к, а ту которую не смогли украсть продал на той же доске объявлений за 7к. Для защиты фар не поленитесь установить две-три системы защиты:
1. Тросы
2. Гравировку на фару VIN номера
3. Подключить к фаре штатную сигналку
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
145
Комментарии44
23 апреля 2018
Брать новый Кай и экономить на расходниках 5 т.₽ с отметкой в сервисной книге о своих расходниках и в случае форс-мажоров слететь с гарантии - это очень круто.. Гарантию видать не продляли.. за 6 лет 108 т.км пробега , 18 т.км в год.. Насколько оправдано брать дизель с такими пробегами? Можно влететь на те же форсунки и экономия за 6 лет на смарку.
Нравится
Ответить
3
2 мая 2018
Друг вы не правы! Причем кардинально. С гарантии вы не слетите за то что сами купили оригинальные запчасти. Более того могу вас уверить в том, что вы не слетите с гарантии если привезете к дилеру неоригинальные расcходники, даже масло можете лить не mobil 1, а любое которое соответствует спецификации Porsche-C30.
Касаемо покупки опции продления гарантии. Кто берет дизель тому она не нужна в принципе. Если что-то с машиной будет не так, то в первый же год этот дефект вскроется, а платить 66к (2012 г стока стоило) это просто на ветер. НО все меняется если у вас турбовая восьмерка, тут может быть это и будет актуально.

Трехлитровый дизель стоит на многих машинах ваговского концерна, и признан одним из лучших и самое главное надежных двигателей в мире. Самое важное владельцам данных машин когда пробег за 100тыс. км необходимо отключить клапан ЕГР вот он и засоряет двигатель от всякой копати.
Нравится
Ответить
6
13 февраля 2019
Отключённый клапан… Интересно сколько ваша машина выдала кубов темного дыма из глушака за 5000км ? Считай всему живому в легкие(( И сколько ещё таких машин… наверное только в снг и Африке такое практикуется.
Нравится
Ответить
2
22 августа 2019
Ну только вот не надо жаловаться в гринпис! Думаю от ваших прокладок земля больше загрязняется чем от того что я отключил клапан егр.
Нравится
Ответить
7
7 мая 2020
)))))))))))))))
Нравится
Ответить
1
26 мая 2020
Лайнеры на воде видели? Думаете там бензиновые двигатели? А в небе? Или вы считаете, что на них ЕГР стоит? Я вас уверяю, один такой лайнер срёт в воздух, как несколько сотен Кайенов. Я уже молчу про старые ТЭЦ на мазуте, которые до сих пор коптят воздух. Я за здравый смысл. Современные дизеля не вредят экологии настолько, чтобы об этом говорить. Все это пропаганда зелёных, срущая в головы людей и уже давно оторванная от реальности. Не вредит экологии только тот авто, который стоит в гараже... и то, условно. И что теперь? Не покупать авто?
Нравится
Ответить
1
8 октября 2020
ехал пассажиром на 3 литра дизель туарег. не был сильно восхищен. тихо работает даже когда газ в пол. тяга тоже не вау вау вау
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Отключение клапана ЕГР процедура крайне неоднозначная. На эту тему есть хорошие ролики от Алексея Голосова на ютубе. Умолчим про вред для окружающей среды. Вам на такие "пустяки" наплевать. Отсутствие клапана ЕГР чаще всего медленно убивает мотор из-за неправильного температурного режима даже в случае грамотной перепрошивки ЭБУ. На исправном двигателе клапан ЕГР не мешает. Отключение клапана рециркуляции помогает (и то временно) только если двигатель крайне изношен.
Нравится
Ответить
блин смешной))
Нравится
Ответить
каско просто надо а нетросики))
Нравится
Ответить
2 мая 2018
Каско шляпа!
1. Каско стоит от 110к, новые фары 20к (ксенон) .
2. Ждать по каске выплату 2-4 мес.
Нравится
Ответить
взять кайен и писать что ты экономный???
Нравится
Ответить
1
2 мая 2018
А что смущает? Я отдаю отчет каждой заработанной копейки и плачу за тот комфорт и драйв который ожидаю получить. Экономия как раз та в том, что ты берешь порше который не требователен к себе и ты кроме как заменить масло и залить топливо больше толком и ничего не делаешь.
Нравится
Ответить
2
23 мая 2020
Зато по крышам ездит. Джигит, не иначе. Сравните стоимость масел и других расходников на зажигалку и дизель, экономные вы наши. И замену масла на зажигалке через 8-10 тыс. км. делать, а на дизеле максимум 5 тыс. А теперь посчитайте.
Нравится
Ответить
30 мая 2020
На дизеле 15 тыс км рекомендованный межсервиснный интервал(т.к. масло моторное рассчитано на 650 мото часов, а это и есть где-то 15000 км). При относительно спокойной езде этого хватает за глаза. Кто не хочет делать ТО каждые 15 тыс.км делайте каждые 10 тыс км, но делать ТО каждые 5 тыс км это уже пахнет паранойей.
Нравится
Ответить
3 января 2023
@Джавидин это прямо таки мягко сказано. 10ка в среднем нормально.
Нравится
Ответить
ммм щас бы масло менять раз в 15000 тысяс, а потом 100 грамм на 1 тыс км подливать. Когда будешь продавать, смотри что бы потенциальный покупатель не прочитал твой отзыв
Нравится
Ответить
2 мая 2018
Не понял зачем по 100 гр лить. Объем который заливается в двигатель равен 7.9 литрам и это максимальный допустимый показатель уровня масла. Минимальный допустимый показатель 7.1 литра. Т.е. у вас разность между допустимым максимом и минимумом равна в 800 гр., таким образом если любите погонять, то можете залить масло где-то на середине ТО еще 400-500гр и все. Для ясности, поезда Москва - Дагестан(2100км) съедало одно деление, а это около 200гр. При этом скорость чаще всегда была в пределах 160-220. После 210 км машина вообще не охотно едит. Все выше написанное актуально конечно же если у вас не течет масло с двигателя.

Совет: если не хотите чтобы масло текло, то старайтесь первые 30км разгоняться так, чтобы стрелка тахометра не пересекала 2500-3000 оборотов.
Совет №2. Если у вас дизель, и вы хотите получить реальный драйв, то на светофоре переключите с первой на вторую передачу, и далее не отпускайте с газу :)
Нравится
Ответить
31 июля 2020
а еще лучше с двух педалей стартуйте. тогда прыгает как лягушка ))) но не часто
Нравится
Ответить
20 января 2020
Читаю коменты - столько баранов тут, походу кайеном не владеющих ни разу, но умных до безумия! 108 тыс. Для этого мотора - это обкатку прошёл! Он ещё 500 пройдёт. Форсунки тоже самое. Про экономность соглашусь полностью, не экономят только глупые люди. У меня такой кайен, 200тыс пробег, ремонтов НОЛЬ, расхода масла НОЛЬ, форсунки все родные! В связке этого мотора и японской акпп продленая гарантия вообще не нужна, вы ей не воспользуетесь просто напросто.
Нравится
Ответить
28 августа 2020
@Фиолетовый минивэн приветствую, форсунки промывал или рестоврировал? у меня пробег 92тыс, уже одна форсунка переливает, буду делать.
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2021
@Фиолетовый минивэн
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Кто знает логику производителя, поделитесь? С 2017 года, я так понимаю, они сняли дизеля с производства, только бензин и гибид. И как теперь без хваленого 3 л. дизеля?
Нравится
Ответить
13 июля 2020
А логика в следующем... В Европе все борются за экологию, а дизель не как не вписывается в формат борьбы за природу. Вот и убирают дизель потихоньку с дорог.
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
@Михаил во первых дизель экологичнее бензина,если ничего не вырезано и не удалено, и его не снимали с производства, а просто перестали поставлять в Россию! в Европе как раз таки очень много дизелей!
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
@Startmaker
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 мая 2020
20 год на дворе, а такую чушь слышал где то 2007г. Вы очень глубоко ошибаетесь думая, что все топовое это бензин. Мне лично бензин не нравится тем что он прожорлив и не всегда едет (очень сильно все зависит от турбины). 3л на бензине - 100 км в среднем 15-17 л расходуется, на дизеле 3л. 7-10 л/100 км. Так же не стоит забывать что на бензине 3л это чаще всего больше 250 л.с. получается повышенный налог.
Лично мне не импонирует ситуация когда я должен переплачивать практически в два раза за топливо на 100 км так и еще платить повышенный налог.
Подтверждением моих слов является ценовая политика на машины. Посмотрите тот же турбовый кайен 12года будет стоить дешевле(на 400-500 тыс.) чем 3л. дизель. Хотя первый владелец отдал в 12 году за турбовый кай не менее 7,5-8млн.р. а дизель обошелся бы в районе 4-4,5 млн.
Так что если вы не сын Чубайса, или не правнук Фердинанда Порше то данную экономию и поймете.

Теперь касаемо что машина на дизеле 3 л не едет. Да это так, но только когда мы в СТОКЕ. Прочипуйте и будет 300-325 л.с. до stage 2 и Кайен S (который 400л.с) будет нервно курить.
Нравится
Ответить
28 мая 2020
Охренеть оказывается дизель это для экономии =))))))) После первой замены форсунок ты никогда больше не купишь дизель.. Узнай их цену перед тем как говорить о экономии!!!
Нравится
Ответить
2
30 мая 2020
И когда наступает первая замена форсунок? Я при пробеге 120 тыс км.(3л дизель) и ездой по южному Кавказу где саляру наверное разбавляют с ослиной мочой, я не испытал никаких проблем. Возможно когда нибудь и выйдет форсунка, но и я не дебил идти за ней к ОД. И мне не понятно твое не понимание того факта, что данный движок (3л. дизель) во всем мире признан самым надежным. Я скорее соглашусь с миром и их мнением чем с твоим импотентным сарказмом.

Кстати я глянул стоимость форсунок (правда б/у) стоимость от 2.5 до 20 тыс руб за одну. Если это дорого иди за тазиком... там все будет по 300-500 руб (включая наверное и мотор.... ха ха ха)
Нравится
Ответить
31 июля 2020
никто не будет курить от 3 дизеля. Хоть все г из него выжмите, а из 7 секунд он выедет и 220 не потолок с горы.И еще весь в соплях масляных задняя часть двигла. какой там на х чип? порно а не чип
Нравится
Ответить
1
31 июля 2020
сам по себе двигатель 3 дизель хоть и в соплях но очень долговечен, у меня 500тыс проехал и все родное почти стоит. Но очень он скушен, не дарит никаких эмоций, только значек на руле напоминает что едешь на порше. Сейчас меняю на 3.6 бензин.
Нравится
Ответить
2 июня 2020
Дизельный Кайен,это не Кайен,если только не 4.2 дизель,то бишь diesel S,а остальное баловство,особенно без спорт выхлопа и успокаивайте себя экономией и дальше...
Нравится
Ответить
4 июля 2020
Сам то хоть понял чего написал умник? Дизельный каен -лучший варик!
Нравится
Ответить
8 октября 2020
согласен. Решил принизить кайен - т.к. у самого жигули на заднем приводе. Смешно же.
Нравится
Ответить
31 июля 2020
Дизель 3л хорошо на пенсии в собес ездить))) А если без экологии, то на белой машине нельзя, попа быстро чернеет)) хорошо что у вас черная машина
Нравится
Ответить
8 октября 2020
Красивая машина
Нравится
Ответить
6 января 2021
а где и как меняли прокладку задней крышки?
Нравится
Ответить
12 января 2021
Текстар колодки-говно полное.Дилеры ох... на...калывают народ.
Нравится
Ответить
25 июля 2021
езжу на таком кайене, подбешивает очень не торопливый и плавный разгон на первой) в так все ок. ещё на первой чувствуется что машина тяжёлая. дальше как то летит нормально
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
дааа! я удивляюсь с этих гонщиков! 5секунд,3 секунды а куда так торопиться? понтануться по городу так это только на школьниц действует, просто смех берет. каждый выбирает себе свою машину по бюджету и если позволит, душе!
Нравится
Ответить
26 января 2022
а в чем разница между авто с часами и без
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2022
ой, трепло! 2100 км он ехал не вылезая из авто
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем