Правильный выбор Cayenne - S
Народ всем привет из Саратовской области, долго и много читал отзывы о данном автомобиле перед тем как решить уже, что оно мне то, что надо. Ездил и на всяких японках и немцах, но этот экземпляр мне по настоящему понравился за свою оригинальность, динамику и качество "в одном флаконе". Мой S 2004 год (Америка, штат Мичеган) в комплектации без пневмо подвески(специально без нее искал) светлый салон, темно вишневый цвет, главное еще панель темная А НЕ рыжая как у любящих это америкосов. Для покупки этой машины был продан X5, первое впечатление в сравнении с BMW X5 это очень впечатляющая передняя панель, эргономика кнопок и рычажков управления всеми системами, разделенная крышка багажника - стекло отдельно от самой двери открывается и это очень удобно если что то не особо тяжелое, и не хотелось бы размещать это в салоне на сиденьях (например народ там сидит или прочее..). На самом деле Х5 был конечно 3 литра и этого мне очень мало было, но брать турбу после прочитанных отзывов никак не впечатлило, хотя это сугубо мое мнение на которое я и решился тут отписаться, собственно для этого графа отзывы и создана.. О самом автомобиле - очень нравится за легкость в управлении, очень удобно сидеть (хотя многие ругаются на профиль сидений), нравится автоподогрев руля, музыка (12 вроде колонок и саб+мой саб) супер больше ничего и не нужно, если конечно не для соревнований по автозвуку. Подвеска относительно жестче одноклассников кроссоверов, ну например, прохождение некоторых неровностей лучше в Х5 - однако некоторые лучше в кайе, вообщем я делаю заключение они просто совсем не схожи и несравнимы .. у кайя своя настроенная под определенный стиль езды подвеска, НО точно создается впечатление она гараздо крепче и надежнее Х-овойи т.п. По топливу 92-98 любой ест и не давится т.к. стоит специальная система коррекции по топливу и на моем авто, точнее на его лючке бензобака стоит от 91 до 98..бонус, т.к. пригнанные из Германии only 98!! Расход около 19 литров, ну не получается на ней ездить тихо, никак.. Трассу делжит на 5+, повороты пролетает лучше чем у меня было. Бак на 100 литров очень удобно с таким расходом по топливу, масло не ест в сравнении с турбой. Есть навигация с картой Москва- Питер - Европа... за МКАДом цивилизация в ней заканчивается... Этот автомобиль конечно зовется как авто повышенной проходимости (кроссовер), однако радует имеющаяся блокировка - что значительно + в сравнении с одноклассниками, классно придуманные передние ручки посередине все кто садятся сразу восторгаются, так без них неплохо было, но с ними лучше!! удобно сделано переключение скорости на руле, точнее как машина реагирует мгновенно на эти переключения - мне уже не раз пригодилось, кстати ими можно даже как на механике движком притормаживать - спросите зачем?? затем, что с большой скорости это даже лучше чем тупо греть тормозные диски - это в конце концов спортивный авто, а в спорте положено использовать все чем можно сборсить достаточно высокую скорость. Всякого рода мелочи такие, как доп компрессор для надувания пляжных штук(конечно он не именно для этого - но мы же русские...), прикуриватель в багажнике.. Ставлю этой машине из 10 - 9.
Плюсы
1- дизайн, 2- динамика, 3- эргономика, 4- подвеска, 5- цвет, 6- управление
Минусы
1- сильно закидывает в дождь-грязь ручки дверей, 2- не особо контакт фары в разъеме, 3- у меня нет "автосвета" странно это 21 век уже должно быть у всех авто как стандарт.
Все плюсы и минусы модели