Мой Понт или мой Порш?

Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера.

Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным.

Расстался с Audi Allroad С5 2,7 twinturbo (330 л.с. ибо был небольшой чип.). Ауди, кстати, была на пневмо, но не на родной, а сильно переделанной известным СВАПером, на почти не убиваемый вариант. Не об этом речь ))



Покупал кроссовер по причине того, что люблю высоко сидеть и не парится о бордюрах - да и девушка всегда хотела именно "лягушонка".

От покупки ничего не ждал, т.к. не имел в пользовании ничего подобного. Из кроссов был когда-то давно Форд Маверик, который оставил кучу негативных эмоций. А так последние 5 лет только седаны: Lexus GS 300, volvo s80 и тп.тд.

Выбирал нечто приятное глазу с полным приводом. Ах да и до 250 л.с. ибо налог, деньги, кризис.

В итоге, хороший знакомый (занимающийся SWAPом - а именно переделкой авто) - купил себе кайена под переделку. Он решил воткнуть в него японский движок 3uz. Я загорелся. Это же что получается - красивый авто с реально нормальным движком V8 4,3 литра - 300 л.с. Почитал про данный движок - ничего плохого не пишут - и на лодки его ставят и на самолёты и на лексусы.

И только после его заверений, что если у меня курнёт родной движок и мне тоже запихаем японца - я решился на покупку по моему мнению красивого авто, но жутко не надежного и требующего ремонта всегда.

Мнение обычного рядового водителя - ни разу не техника. Брал именно с расчетом когда-нибудь заменить ДВС, а пока годик два покатаюсь на родном.

В первый же день отметил следующее:

Интересно работает коробка - почти всегда стартует со второй и так же не спешит сбрасывать при снижении скорости.

Отметил слабую динамику разгона - хотя рычит внушительно. (Как оказалось потом сбиты метки)

И были небольшие косяки по электрике.

В остальном машина понравилась.

В салоне всё просто и без излишеств, но качественно и эстетично.

Рулится прекрасно, едет мягко хоть и без пневмы. С моим ростом 192 см - сел удобно.

Загнал на комплексную диагностику через месяц.

Коробка в норме.

Двигатель: сбиты метки

первая на 12

вторая на 13 (иногда даже пропадет из теста ибо 13 уже критическое значение)

Как итог: троит на холостых и едет не на 250 л.с. а на 180 примерно по ощущениям.

В общем целом пообщавшись тут и там я понял что двигатели и коробка у кайенов так себе и ломаются весьма часто.

А этот V6 3,2 сделан так, что любой ремонт требует съема двигателя, т.к. у него всё развернуто в сторону салона. Сейчас так делают почти все движки на ауди - наверное для того чтобы 1-2 раза отремонтировать, замучатся и купить новое.

Ремонт ДВС, включающий в себя замену блоков клапанов, ваносы, натяжитель, сальники двс, успокоитель цепи, шестеренки ну и тп.тд. стоит 160 т.р.

Цифра не слабая. Подумал, посоветовался - приняли решение. Покатаюсь пока так, а потом сменю ДВС сразу на японский. Заверили, что ничего не произойдёт.

Второй косяк у авто:

Как я понял общий с таурегами. Течь моторного щита в салон (из-за времени - всё-таки 10 лет). Как следствие - попадание влаги на скрутку проводов под сиденьями.

Мне повезло - заглючила только память сидений, а вот рядом стоящий в сервисе - приехал на эвакуаторе, т.к. тачка ключ не распознала. Причина та же - сгнила проводка.

Скажу так на проблему с двиглом - я был готов, т.к. все равно его менять.

А второй косяк с влагой в салоне - я считаю не такой уж и критичный учитывая возраст авто 10 лет. Снять сиденья ковры, восстановить скрутку, просушить и залить чем-нибудь щели - ни ай ай ай какой ппц - в любом сервисе не более 30 т.р.

Я считаю, тачка крепкая и интересная в сегменте до 700 т.р.

По поводу понта и уважения на дорогах.

Тут у меня мнение человека живущего в Москве. Никого ничем не удивишь - уже как года два-три наблюдаю следующее - народу пофигу на чем ты едешь. Режут на нексиях Крузаки двухсотые только в путь. Видимо, все уже устали друг от друга. Критерий должен быть только один - тачка должна нравится владельцу. А имея руки или желание можно из любой тачки сделать ухоженное авто без проблем в эксплуатации. Ровно как любую тачку можно "засношать" до состояния металлолома.
Прошло больше полугода
Со времени предыдущего отзыва прошло больше полугода и примерно 30 тысяч пробега.

Проблем машина не доставляет вообще

Ни разу не вставала - ничего нового не загорелось (горит только чек енж)

Не гремит, не скрипит, а зимой заводилась сразу и без проблем.

Что делалось:

1. Заменил колеса R17 на R18

2. Сделал большое ТО (диски, колодки, масла, фильтра)

3. Подкрасил (и пролил) края задних дверей. Те самые места в которые летит весь жупель из под колес. Сделал заранее, чтобы не ржавело.
Болячки
Те кто берет 955 Порше с 3,2 движком. Имейте ввиду следующие болячки, которые есть у ВСЕХ без исключения.

1. Цепь

Ресурс примерно 150 тысяч км.

Замена рублей 80 - со всеми вытекающими: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большая и малая, сальник гидротрансформатора и тп тд. Весь этот набор юного пионера по замене цепи ГРМ встанет 30 т.р. за материалы - ну и за работы кто как сможет найти.

2. Подвесной подшипник карданного вала

Ресурс примерно тот же 150 тысяч км.

Или замена (под сотку)

Или ремонт - кто как может, но возможна вибрация после такого ремонта.

3. Стальной тросик стекло-подъемного механизма

Ресурс 10 лет. Сдох один за другим разница в месяц )))

Менял их - сделал шумку передних дверей. Все равно дверь разбирать.

Замена 5 рублей штука - за два 10 т.р. плюс работа (делал сам, но больше не хочу это повторять, т.к. есть нюансы с болтами, которые центруют раму двери - можно сломать пластиковые ножки и оторвать крепление - потом ехать на разбор за крепёжиками:-)

4. Моторчик печки

Ресурс лет 7 дальше гудит, вибрирует и баксов 100 стоит.

5. Подвеска ходит 100 тысяч легко - перед.

Зад - условно вечный)))) Замена всего по кругу штук 60.

Пока все!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний и внутренний вид, Крепкая подвеска, Нет скрипов, сверчков, Мягкость хода, Приемлемая цена на 10 летний, но всё-таки Понт, т.е. Порш )))
Минусы
1.Подвесной подшипник карданного вала, Ресурс примерно тот же 150 тысяч км., 2. Цепь ГРМ, Ресурс примерно 150 тысяч км., 3. Моторчик печки, Ресурс лет 7 дальше гудит, вибрирует и баксов 100 стоит., 4. Стальной тросик стекло-подъемного механизма, Ресурс 10 лет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
101
Комментарии65
Комментарий удален
1 декабря 2014
друг, это над октавами на дороге ржут. я из за вас троллей, уже унижать на дорогах невинных октавоводов стал :(
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2014
у меня из-за этих троллей тоже уже отвращение к октавии! в каждом коменте про октавию написано.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
друг, никого не интересует как едит твоя октаха. если, что я на эскалейде ездию, и Октавии просто не замнчаю. обычный серый авто. каен, зато красивый и комфортный. и какая разница за сколько он до ста набирает? в пробках особо не погоняешь ;)
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2014
тоже самое! манагеры себе свинью подбросили! октахи походу совсем не берут! мы с корешами уже давно окрестили марку шкоду гавном редкостным и целая сеть людей вокруг нас забанило шкоду нах нах нах
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
автор - рассудительный и правильно мыслит. отзыв хороший, но мне тоже стало не ясно как туда так спокойно можно пихнуть движку? это же не магнитола! Понимаю еще с крузака на короллу изза схожести креплений, это например. конечно при желании и деньгах что угодно можно сделать, но смысл?
Нравится
Ответить
19 января 2015
По видимому автору просто не повезло с автомобилем, езжу на таком 2004г./в. 3,2 АКПП без пневмы пробег 145т.км. не крутил. За все 10 лет поломок не было. Недавно заменил в передней подвеске саленблоки нижних рычагов цена -11 т.р. это с развалом, причем саленблоки купил самые дорогие не помню фирму, заказывал из Германии, пришлось подождать. Это пока все. А водостоки чистить надо. А главное хлам уезженный не покупать и все нормально будет.
Нравится
Ответить
1
Есть ателье - втыкают. не просто.
Нравится
Ответить
У меня три года такой же, 2003 г. пробег 230000 км. и никаких проблем-)) Видимо не повезло...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
Слушай, а если у тебя ДСГ выйдет из строя, то она у тебя кем будет, как ЗАЗ или как повозка??
Нравится
Ответить
4 апреля 2024
Police2, там японский автомат вроде должен быть на 2 поколении точно
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
задрали с этими октахами. гавно стремное.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
прости, а каким образом втыкают движок от Тойоты? ведь там и коробку надо подгонять и компьютер и все управление двигателя, не говоря о компоновки....Неужели получается?
Нравится
Ответить
Есть ребята - воткнут куда захожешь и с мозгами подружат. Есть уже такой проект - катается по Мск.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Для чего покупать Порш , чтобы потом заниматся колхозом ? переставить двигатель , потом механику воткнуть она же надежнее,далее выкинуть всю электрику и поставить все "ручками делать". отремонтируйте машину и будет счастье вам,пускай недолгое. Покупая для понтов тачки премиум сегмента за 20-30 % от начальной цены потом говорить о косяках . Захотел понты - ремонтируй, не можешь не покупай!
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
+1 согласен. ремонтируй и будет тебе счастье, зачем извращаться?
Нравится
Ответить
Ремонт движки 200 т.р. и никакой гарантии, что надолго. А замена 350 т.р. на 3uZ. Я выбираю v8.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Фары часто снимают, лучше ставить на стоянке.
Нравится
Ответить
Фары затянул на стальной леске 2,5 мм.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
При наличии нормального электрика и токаря,можно вставить что угодно,куда угодно)).Кто то прется от овцы в волчьей шкуре,как автор,а кто то от волка в овечьей шкуре...Владел газелью,с двигом от тойоты прадо и акпп от него же...Тема! Обычная с виду газель,с гораздо бОльшими возможностями)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
ну так в газели электрики два провода...А тут нашпигованный авто, да и система управлением двигателем от той же Тойоты адаптировать нужно.....В Газеле то просто поставил и это там появилось, а в Порше и своего не мало...А то что мотор от Тойоты пихают куда угодно, хоть в Газель хоть в Волгу дело давнее
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
окташа вещь!!! ;)
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Такие отклонение по валам для 3,2 однозначная замена цепи, докризисные 120 тр, сейчас навернона два умножить, течь под ноги - чистить водостоки чаще надо, отсутствие пневмы скорее минус и харка пустой комплектации, сама же пневма в каенах очень надежная.
Ухоженный каен сейчас начинается от ляма.. Отличный пример машина ТС, сам каен 700, 200 на движок, потом 70 на гидроблок и еще 100 по мелочам... Кста, ушедшие валы проявляются впервую очередь на скоростях за сотню, а то что есть потеря и троение, рыть в другую сторону надо.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
спасибо за коммент
Нравится
Ответить
26 мая 2016
По состоянию на декабрь 2015г. замена цепи ГРМ на двигателе 3,2 у ОД Порш с их слов составляет около 100 т.р. У не ОД вдвое дешевле.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
да лано)))... там одних железок и резинок на 70 рублей...
Нравится
Ответить
мало сказал что движок менять будешь.еще раз семнадцать надо .
Нравится
Ответить
1
Могу хоть двадцать. Главное, чтобы тебе нравилось
Нравится
Ответить
20 января 2015
Автор рассмотри вариант установки газового оборудования на Порш)))...безалкогольное пиво первый шаг к резиновой женщине!))
Нравится
Ответить
20 января 2015
автор еще на газ Порш переведи...
Нравится
Ответить
20 января 2015
автор на газ еще Порш перведи)))
Нравится
Ответить
21 января 2015
автор на газ еще переведи Порш)))
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Ferdinand Porsche был немец, поэтому его фамилия читается как Порше (с ударением на первом слоге). P.S. Фамилия Feruccio Lamborghini произносится Ламборгини из-за буквы H после G. И вообще, Порш и Ламборджини это все равно, что Пеугеот и Чевролет. :)
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Насчет немца не в курсе, но вот про Ламбо да, корежит когда говорят неправильно. И кстати - гайардо если чо =))) недавно мне объяснили когда я вдруг стал обсуждать Панчо Вийу
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Странно, читается как и пишется Гальярдо...
Нравится
Ответить
20 июля 2015
я тоже так думал когда то.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
В русском очень много юзусов, т.е. уже устоявшихся (правильных или нет) произношений. С уверенностью 100% сообщаю Вы сами не правильно произносите огромное количество западных наименований. Выучить две или три марки - это не подвиг и уж тем более ничего нет страшного, если кто-то ошибается в произношении "вражеских" брендов. Главное, мы все понимаем о чем говорим.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
про пересадку двигателя от тойоты - колхозная бредятина
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Почему?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июля 2015
Конечно, если еще чипануть - то вообще не счет будет сравнивать.))))
Нравится
Ответить
9 июля 2015
а про октавию)))
Нравится
Ответить
9 июля 2015
довольны слов нет))
Нравится
Ответить
10 июля 2015
а еще лучше в порше запихнуть двигло от октавии и вообще будет праздник,а в добавок чип на 300 л.с.)))
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Спорить с дураком это то же что и играть с голубем в шахматы , все фигуры попутает , на доску насрёт и улетит всем рассказывать как он тебя уделал.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
удачи Вам порше всегда останется порше с движком смело конечно...
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
был порш каен 2005- 4.5s без пневмы обслуживал у маркина и не только прокатался я на нем 5 лет ну что сказать порш одно название гавно редкосное делал кап рем двс с заменой всего блока и цепей и натежителей и все это реально не дешего т.к брал все оригинал часть в семь символов покупал часть заказывал в икзисте "появились задиры 5-6-8целиндре " в машину за первый год владения пульнул 850к. и это как оказалось не придел , за 5 лет поменял вообще все кроме кузова его покрасил освежил думал ну все больше вкладывать не буду а нет не тут то было, чудным образом навернулся снова двиган который был откапитален у маркина за 500 т.р вобщем не советую брать эти помойки . в жизни больше не подпишусь на сраную марку порш . Toyota рулит )
Нравится
Ответить
14 марта 2016
4,5 - они такие.
3,2 понадежней.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
А кто же тебя просил S-ку брать, взял бы 3,2л и ездил спокойно они не ломаются, а теперь слюнями плюешься. Гоняться то с кем??? С трамваем? Маршруткой? Такси? Камеры по всему городу одна заканчивается начинается другая, и хоть 1000 л/с все равно не разгонишься!
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
забыл добавить продавал машину 1.5 года даже черные их уже не берут
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Я ничего не продавал и не забывал. А берут в принципе всё и черные и белые и желтые - вопрос цены.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2016
Какая динамика нафиг у 120го прадо? С 4х ступенчатой коробкой супер динамика ага! :)))
Нравится
Ответить
8 января 2016
Не, такое говно мне не надобно :)))
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Поддерживаю,динамики у прадо маловато. А на трассе в салоне,ка в зорбе. И ценник на старый прадо под миллион.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Дело в том что Крузак, не едет, не тормозит, не умеет поворачивать, к тому же как говорит моя жена он гремучий и трясучий, про расход топлива отдельная тема, а вот салон аля-80 ну просто убивает. Только не надо про тот который в салоне новый стоит, поговорим о тех которым 10+ лет. И ценник космос!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2016
порш карэн- красава! ТОлько 4.8 т надо было брать. 3.2 савсем ни едет
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Годно!
Нравится
Ответить
3 августа 2016
каен начинается с мотора 4.8 т - 3.2 - это вариант для нищих понторезов чтоб с дуру совсем без денег не остаться
Нравится
Ответить
22 августа 2016
При всем уважении, но если мыслить глобальнее - есть и спокойные люди, кому нравится марка и им вполне достаточно мотора 3.2. Так можно про любую машину сказать, типа Форд Фокус начинается с мотора 2.5 в версии ST, но зачем/для чего/для кого в конце концов тогда все остальные варианты?)
Нравится
Ответить
16 марта 2017
больной на голову понторез
Нравится
Ответить
23 сентября 2019
Зачем мелочиться и под себя нищего стандарты подстраивать?))) Машина - это только Бугатти 1000 л.с. минимум. - все остальное это для бомжей. )))
Нравится
Ответить
Надёжный авто, комфортный, а с понтами и выпендронами то вам Су-57 и будет вам счастье
Нравится
Ответить
Всякие были,каина не было.Сечас смотрю,куплю обязательно.После МЛ ,нужен 3.2.Давно на пенсии, бабушка больше 160 не разрешает.Поршик подойдёт.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем