270 000 км. не предел!

Porsche Cayenne, самый обычный, 3.2, в минималочке, НО на пневме. Минималочка-это нет люка, обычная электрорегулировка сидений без памяти, без кнопочек на руле и т.п, т.д. Скажу сразу, машина была в семье сначала приобретения и в прошлом году досталась мне (до этого только на пассажирском раскатывал), поэтому история известна от и до.

Начну с состояния салона за 270 000 км. Оно близко к идеальному, так как это эко-кожа, складок не образуется. Салон бежевый. Химчистка бы не помешала, так как очень много маленьких разъемов, куда все проваливается постоянно. В багажник лучше купить сразу резиновую накидку или постелить что-нибудь, потому что отмыть его после будет непростой задачей. Шумоизоляция немного страдает, но это только потому, что водительская дверь немного провисла и задувает снизу немного. Руль протерся полностью почти, уже черный, как и селектор коробки.

Посадка удобная (186см), но нельзя полностью вытянуть ноги, к сожалению. Это странный момент, но сиденье пассажира регулируется по большим позициям, нежели водительское.

ЗИМА

Машина прогревается долго, но заводится в любую погоду. В прошлом году машина стояла 3 месяца зимы, на улице, никто не заводил. Через три месяца завели, работает как часы. Подключаемый полный привод работает как надо, можно быть спокойным. С печкой в салоне проблем нет, а вот подогрев зеркал барахлит иногда. Подогрев сидений жарит в секунды. Сугробы пролетает на ура, мощности для этого хватает. В целом, для зимы машина подготовлена, особенно к нашим. Основная проблема, которая очень неприятная-это обтекаемость кузова. Под конец зимы, когда уже слякоть и особенно на трассах вся грязь с лобового стекла идет на боковые стекла, что загораживает обзор нереально.

2004 год или до чего додумались инженеры

Может быть для кого-то это будет и не новизну, но меня эти маленькие, но приятные и согревающие мелочи, радуют душу.

1) Так как машина на пневме, то очень часто замечаю, когда еду по нашим дорогам (живу в Москве), по кочкам на скорости 20-30 км/ч, попадаются ямы, машина сама приподнимается, а когда встал на светофоре после всех этих ям, видишь как перед сам опускается.

2) Коробка. С утра на работу машину не насилую обычно, в пробках все плавно, без рывков и коробка запоминает такой режим езды. Под вечер, по дороге домой можно пару раз притопить. При этом если ты едешь 90 км/ч на 6 передаче и выжмешь педаль, машина скинет тебя на 3 или 4 (в зависимости как глубоко нажмешь) и почувствуешь те 3.2, которые под капотом.

Машина иногда очень странно себя ведет, такое впечатление (не думайте, что я сошел с ума), что она сама все знает, надо тебе ускоряться или нет. Потому что под вечер я иногда в таком шоке пребываю, что она натворяет.

3) Опять же коробка. Она понимает, когда ты едешь в горку, а когда с горки. В горку кидает тебя на 2 и держит обороты на 5000 где-то, умно, конечно.

4) Когда машина не прогрета, она будет стартовать с первой передачи, а не со второй

ГОРОД

Машина достаточно большая, но в пробках более менее уважают, если быть наглым, то все пропустят. Угол разворота не огромный, парковаться удобно и к габаритам очень хорошо привыкаешь по боковым аркам. Просвет дает возможность залезать на бордюры и не бояться люков на дорогах.

СЕРВИС

Напомню еще раз, что машина проехала 270 000 км. за 13 лет.

1) Первая и основная проблема это стойки стабилизатора и рычаги. Опять какой-то феномен, но менял их раз 5 (то и то) и только передние.

2) Рейка. Рулевое колесо становилось все тяжелее и тяжелее, поменяли насос, залили в гидра все, но рейку не ставили новую, а в сервисе подточили как-то (18000 руб.). После ремонта руль как на мерседесе.

3) Катализаторы. Когда в горку начинаешь ехать и выдавливаешь всю педаль газа, а машина не едет и расход мгновенно подскакивает до 40, то было принято решение вырезать каты (15000руб). Звук стал очень приятным, бодрее начала ехать в разы да и расход уменьшился.

4) Поворотник. Это мелочь, но эта мелочь выскакивает каждые 2 месяца и только на левой передней фаре. Не знаю почему, не знаю как но эти 300 рублей выбешивают иногда.

Вы не поверите, но это все из серьезного. Не вру, все как есть. Я не беру в счет расходники и то (колодки, фильтра, масла).

Недавно появился только странный звук при повороте руля, но уже пропал. Скорее всего это просто подшипник.

Хоть это 3.2 и 250 лошадок, для меня, для города, для трассы этого вполне достаточно. На трассе больше 170 не надо, на 120 на обгон можно пойти, в городе хватает всего. Недавно ездили за 300 км от Москвы и были на природе, в лесу и встряли в грязь. Решили опробовать пнецвму и блокировку дифференциала, наверное в первый раз это делали, но все без заминок. Все поднимается, опускается, работает, чудеса да и только.

Почитал остальные отзывы, у кого такой же движок и в два раза меньше пробег, а в два раза больше проблем. Скорее всего, важно как вы обращаетесь с автомобилем и, конечно же, говорить с ним)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По-моему лучший автомобиль за свои деньги., Запчасти от таурега
Минусы
1) Расход, около 20, 2) Дёрганная коробка в пробках. Все время хочет чтобы ты дал газу, 3) Бензин. Около 3 заправок в неделю 95-ым на 80 литров уходит 3000 рублей и больше. Максимум был 3800
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
32
Комментарии20
11 августа 2017
клевая тачка.... пусть и барабан, но в разы интереснее всяких шкод и хундаев...
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Шкода автомобиль? Гавно автоваговское, как и весь ваг.
Нравится
Ответить
а каен - туарег...
Нравится
Ответить
11 августа 2017
3.2 слабоват, одна радость налог терпимый, да и расход топлива!!! когда 20 л. съедают 400 сил, это оправдано, для 250-расточительно. У последнего Х6М-575 л.с., производитель обещает средний расход топлива 11.1 л. на 100 км., правда сколько получится в реальной эксплуатации не знаю, но верится с трудом.
Нравится
Ответить
1
11 августа 2017
подключаемый полный привод??????????????????
Нравится
Ответить
11 августа 2017
270 тысяч км это со скрученным одометром, а без скрутки реально сколько?
Нравится
Ответить
12 августа 2017
Таксист?
Нравится
Ответить
12 августа 2017
Подозреваю, что все эти ухмылки о пробеге-удел нищих. Человек который может позволить себе данный автомобиль, как правило 2 раза в году отдыхает (очень часто за границей) +праздник, выходной, приболел,взял машину жены...) так ещё у многих по 2-3машины в семье. Лично я не проезжаю более 60-80км в день, а если посчитать-то пользуюсь машиной максимум 300дней в году. Супруга 20-30км в день. Поэтому про пробег я верю. Меня это не удивляет!
Нравится
Ответить
12 августа 2017
Всё зависит от того, сколько было хозяев у авто. У меня на машине пробег был, когда у меня была машина, не более 10 тысяч км в год.
Нравится
Ответить
12 августа 2017
Кто?
Нравится
Ответить
12 августа 2017
Кстати , удел нищих - баранку крутить. Нормального человека возят.
Нравится
Ответить
12 августа 2017
Андрюха Главный, ну че тебе сказать? Купи мотоцикл, научись ездить на нем, и тогда возможно поймешь, в чем радость жизни и как ты ошибаешься на счет нормального человека, а ВЫ батенька олигарх, стесняюсь спросить?
Нравится
Ответить
12 августа 2017
унылый дизайн 1990 года.
в наше время кто ездит на 15 летних обносках?
Нравится
Ответить
12 августа 2017
Это был прогрессивный дизайн немного опережающий время.
Нравится
Ответить
12 августа 2017
20 лет назад. и то сомнительно. семёрки бмв тех лет смотрелись более интересно
Нравится
Ответить
12 августа 2017
Был у меня аналогичный автомобиль 8 лет назад, купил с пробегом 50 000 км, год примерно поездил, все нравилось, ибо инженеры порше не зря свой хлеб едят, особенно вот эти вещи, если по трассе, валишь и дорога говно, то он автоматом поднимается, как хороший асфальт пошел, приседает ну и много о чем хорошем можно вспомнить, конечно при моей активной эксплуатации на ремонт примерно 500 тыс ушло за год, ну за счастье и комфорт обладания премиум авто пост гарантийное это нормально, да и вот бонус тебе рули протершиеся в Москве перешивают, и недорого (не реклама) сам себе делал на БМВ , можно в поисковик забить, будут варианты, я делал у этих, http://www.e-lion.ru/uslugi/ob…
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Интересно, а что такое на Каене подключаемый полный привод? Такое ощущение, что Автор немного гонит про этот авто.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
конкретно гонит) во-первых ни слова про расход - а он ого-го на бензиновом кае)) во-вторых какие-то болячки не характерные для кая... ну и в третьих - эко-кожа...) даже на туареге КОЖА, откуда эко на кае? чехлы красно-черные?)
Нравится
Ответить
17 августа 2017
не сказал бы про "расход о го го") всё предсказуемо, большой авто, большой двигун... 4.5 турбовый в городе Сталинграе, будний день 57 литров на 320 км. правда и стиль обычный, скорость потока. А, если крутить гашетку.... то от 25 в бесконечность)))
Нравится
Ответить
18 августа 2017
А чему там ломаться в барабанном каене 3.2? Там же нет ни PDCC, ни m48
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем