Последний из могикан
Последний из могикан — это про двигатель 4,1 d v8 на 385 л.с. Это непередаваемые ощущения и эмоции от вождения, ускорения и тяги на любых скоростях!!! Тяга паровоза!
Сам автомобиль приобрел спонтанно, хотя всегда обращал на него внимание. И ни разу не пожалел о покупке. Не буду говорить, что данный авто дешевый в обслуживании ( хотя можно покупать аналоги запчастей и по более низкой цене), но в сравнении со второй машиной (лекс rx350) Порше будет подороже. Но за это стоит платить, когда сел за руль и запустил этого «зверя», выехал на дорогу…расход топлива всегда не выше 10л на 100км средний, иногда даже меньше, в районе 8-9. Запас хода при баке в 85л. — 800-1000км. Для такой мощи и класса автомобиля — это лучшее, что есть на рынке.
Если у кого-то есть возможность приобрести, то решайтесь без сомнений (но основательно подойдите к осмотру автомобиля)
27.07.24г - из недостатков было выявлено, что слабые кронштейны на дефлекторах воздуховодов, заменил 2шт.
По топливу(не реклама) - сменил АЗС с Газпрома на Татнефть ДТ Танеко евро 6 - фильтр топливный стал заметно чище, расход снизился на 300-400г., двигатель стал работать тише и ровнее
31.08.2024г
Промыл все радиаторы. Итог - температура масла перестала переходить за 109-110 градусов. Так же сменил переднюю юбку на новую той же серии ТехАрт, перекрасил передний бампер. Все по причине сколов.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона, Комфорт, Подвеска, Надежность, Багажник
Минусы
Мультимедиа старая, но BT есть штатный , Отсутствие места под телефон
Все плюсы и минусы модели