Достойный автомобиль с нюансами
Перед покупкой изучал отзывы, ничего негативного не нашёл, да и от людей, тесно связанных с ремзонами различных СТОА слышал фразу "Порше — это же самый надёжный немец, бери смело". Отчасти, оказалось правдой, если бы не одно но..
Итак, по машине: 2017г, дизель 3л, светодиодные фары, панорама, пневма, часики, всё штатное, без колхоза.
Великолепная для кроссовера управляемость, фантастические тормоза и очень резвая динамика. Расход маленький. В спорт режиме подвеска опускалась и управляемость становилась очень острой. В комфорте подвеска — что-то среднее между жёстко и упруго, в спорте — жёстко. Диски 20 или 21 — не помню.
Светодиодный свет — просто чудо, ни один линзованный ксенон рядом не светит.
Несмотря на конструктивную схожесть с Ауди Q7 — Порше на голову качестсвеннее собран с инженерной точки зрения, однако, есть свои приколы и самый главный из них — пневма.
Зимой, если машина ночует на улице и температура ниже —25 градусов, шансы с утра увидеть надпись "ошибка ходовой части, просьба припарковаться в безопасном месте" очень велики.
На машине ездила в основном супруга и в самые лютые морозы она обычно ходила пешком, потому что этот "самый надёжный немец" никуда попросту не мог ехать из-за ошибки пневмы. У него нет проблем с запуском мотора, к тому же есть штатный догреватель и в салоне становится быстро тепло, но пневма вынула всю душу.
Планомерно в машине заменили компрессор пневмы, меняли в системе азот по нескольку раз, датчики положения кузова чистили — всё без толку. И такая же беда с Туарегом на пневме — системы там идентичные. По итогу в ней заменили всё, что только можно и оставалось заменить только блок клапанов пневмы и по словам сервиса "вот щас точно поможет, проходите, касса там". После этого упражняться с ней надоело и она была продана.
Если отбросить гемор с пневмой — в остальном это идеальная машина, но если она хранится на улице зимой, то "не нужна тебе такая машина, Славик". По факту — пневма оказалась совершенно ненужной и ненадёжной игрушкой для городского кроссовера.
Несмотря на это, по-прежнему смотрю в потоке на Кайены, особенно купе и восторгаюсь красотой этого автомобиля. Правда, с 2018г — это совершенно другой автомобиль со своими приколами и отсутствием божественного дизеля.
Плюсы
тормоза, управляемость, качество сборки, качество салона, светодионые фары, гаишникам неинтересная машина, не тормозят
Минусы
ненадёжная пневма, дороже Мерседеса в содержании, зимой прилипают дверные уплотнители к резинкам, жестковата, даже на пневме
Все плюсы и минусы модели