Поршак для ценителей!

Брал в 2012 году в марте, долго смотрел авто.ру, читал форум.

не буду лить воду какой 911 классный авто. Продал в мае 2013, откатав около 30тыс км (поездка в европу около 10тыс км).

1. Перед покупкой:

Категорически обязательно везти авто на спец сервис порше 911 (только не к оф.дилеру) и проверять цилиндры с ЭНДОСКОПОМ.

Средняя цена на такой полный осмотр 7000р (с выездом даже).

- Второй вариант

брать авто с проблемным движком и просто гильзовать и быть спокойным (стоит около 150к, опять же не к ОД). Я буду так делать при покупке следующего авто. имхо лучше знать сразу проблему, а не ждать у моря погоды...

2. Обслуживание:

Ценник на оригинал может кусаться, но если почитать, что оригинал=TRW (например по ходовке), то вполне норм.

Примерный ценник на запчасти:

фильтра стоят около 1000р

амморты перед 10к за штуку

свечи 114р/шт бош

колодки 3000 (но я ставил Ferodo Racing DS2500 за 7000р. Они просто другие!!! И тормозят очень по-другому!!!)

рычаги около 5000

Охл. жидкости много, около 20 литров (при полной замене всей системы)

3. Мой опыт

я тратил 15000р каждый месяц на прокатку дисков

на расход не обращал внимание

Если это вторая машина для выходного дня, то проблем с ней вообще никаких не будет.

Если основная машина, то готовьтесь к тратам около 150к в год (без бензина). Чуть больше, чем обычное б/у авто. Это без учета внезапных трат на гильзовку дижка или ремонта коробки (некоторые умудряются).

Не нужно сравнивать обслуживание с новыми солярисами, фокусами и прочей лабудой.

Советовать брать или не брать не буду, так как до этого авто нужно созреть!

Больше удовольствия, чем понтов))) для эгоистов машина.

4 человека редко вмещаются, только если они не карлики или дети, и то на короткие расстояния!!!

ВАЖНО!!!

обслуживайте эти авто только у знающих людей! Не доверяйся рукожопам! Ищите тщательно у одноклубников, на форуме.

Дилеры мало понимают в них, к сожалению.

P.S.

задиры бывают у всех, даже у турбаков.

Несколько правил по эксплуатации:

масло должно быть всегда на максимуме

Перед движением обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры и коробку, только потом уже газовать или гонять!

Перед тем, как припарковаться даже на час - остудите двигатель и торм диски просто спокно проехав недолго. А то потом будут бить диски от перегрева.

Перед мойкой авто остудите торм диски, при попадании воды на горячие их поведет.

Ах, да, расход! У меня был минимум 20л.

В германии при скорости 130км/ч был 9.7 как то)))

Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость запчастей как на все авто, Удовольствие, Управляемость, Порше
Минусы
Расход бензина (хотя об этом не думаешь, т.к. удовольствия гораздо больше), налог на авто, все хотят гоняться (даже газели…)
Владею 1-2 года
70
Комментарии33
Комментарий удален
11 декабря 2015
Это физика! Её законы работают даже на территории РФ, в отличее от всяких кодексов.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Салон в 2015 году смотрится конечно грустно,
внешний вид вроде как еще и ничего ...
Если готов к ремонтам и не смущает возраст 12-14 лет ,
Наверное можно взять 3ей машиной .
По мне, так старовата ...
Если б/у то хотя бы до 5 лет и до сотки пробега .
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Год не показатель. Есть примеры.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
И не гарантия.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Понятно что есть исключение ,
Но как правило к 10 летнему возрасту с машин выжимают всё что можно(и всё что нельзя тоже) а тем более на авто , на которых можно "нажать" ( Порше, БМВ и тд)
P.s а по факту машины "кончаются " гораздо раньше 10 лет ,
И в сухом остатке получаем ведро с болтами и значком на капоте Bmw
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Про 996 согласен,
В остальном наверное соглашусь , если речь идет про достойный экземпляр авто .
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Тут много факторов, первый хозяин ездит на машине около трёх лет, затем продаёт, а вот дальше все зависит от того кто, что за человек ее покупает, сколько ездит и как обслуживает. Не одна машина, без ремонтов до 10 лет не проведёт, особенно в наших условиях и тут, повторюсь, как повезёт, кто как обслуживал/ремонтировал.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
150 к.т без бензина в год. Класная тачка,ну может ещё на кап.двига попадёшь,крутая тачка.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Все бы хорошо, если бы не возраст второй машиной вообще отлично.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
В Москве можно купить за 500-700 тысяч 17-19 летний авто и сразу лечь с ним в сервисе в долгую кабалу ремонтов.
Да что говорить, тут товарищ на работе "понтанулся", купил Кайенн 2005 года, бордовый, с нигерскими 23 дисками, бежевый салон....всем заливал пробег всего 60 000 км.....
"Всего"? - спросил Я. Да у тебя лак уже слазит с кузова, руль не раз крашен, потому что просто до дыр затерт, уже пломба бензонасоса в полу вскрыта, это говорит о том, что машина тысяч 200 прошла в лучшем случае, а по факту 300.
Короче он не верил, говорит меня не могли наипать, брал у знакомого. Я говорю я знаю таких "знакомых". Лучше бы выяснил почему чек энжин с кучей ошибок горит.
Короче как-то по дороге в Сочи у него разлетелся шрус, приводной вал и раздатка пострадала, перебило проводку, оборвало шланги. Выставили ценник в 100 000 рублей......машина в итоге простояла все лето на территории автосервиса, пока ее разворачивающаяся фура прицепом не снесла.....потом куда-то пропал Кайенн и больше мы о нем не слышали.
Хорошая машина.....однозначно!)))))
Покупал кстати он его за 500 000.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Следующая машина у него потом х5 за 500 тысяч?))
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Кстати порше которые выпускались до конца 2000-ых (за исключением каена) были довольно надежными.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Нет, Х5 у него был до Кайенна уставший 3.0 литровый))). Короче ты понял, что за контингент этот товарищ. В кармане 500 рублей, зато хочет ездить на Кайене, Х5 и Хаммер Н2.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Ну да, почти угадал)))
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Не имеет права?
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Право имеет, а вот деньгами на хорошие экземпляры не обладает.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Вы так решили? Чужие деньги считать вредно.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Кто сказал, что считать чужое вредно? Какие есть научные доказательства и факты этому? Вы по христианскому календарю родились? Отсчет времени ведете от рождества Христова? Прописочка городская аль сельчанина? Что кушаете? Как часто в церковь ходите? Молитесь ли? Какие службы посещаете?
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Для чего столько вопросов? А зависть разрушает))поэтому и вредно. Свои нужно считать, если они есть.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Подробнее о "разлете" шруса?
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Как можно по немецкому автобану на порше всего 130 ехать? Не может быть что там везде ограничения скорости были.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
В Германии ограничений скорости на автобанах нет. Но есть рекомендованная скорость – 130 км/час.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
P.S В отличие от австрийских и швейцарских скоростных трасс, где есть ограничения по скорости: 120 – 130 км/час
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
В германии полно автобанов с ограничением скорости. Так же как без ограничения. Австрия и Швейцария тут не причем.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
за 150k сейчас даже в арасервисе только в е.ло плюнут, какая гильзовка? меньше 300 никак
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Решётки воздухоотводов выдают воздух, точнее возраст - старо выглядят как в ВАЗ 2111.
Нравится
Ответить
Старичок но хороший)
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Очень на любителя авто. Но за отзыв плюс.
Нравится
Ответить
17 января 2016
пишите цены в долларах .Вы написали 150к рублей, а я гадаю, это 5т. долларов или 2
Нравится
Ответить
Цена за гильзовку была актуальна на 2013 год, сколько был доллар в то время поищите в гугле.
Если вы нашли ремонт двс за 300 в арасервисе это не значит, что профессионал не сделает это дешевле. Именно для этого я рекомендую пользоваться "клубными" сервисами!
Про автобан. Указан минимальный расход на определенной скорости, а не постоянная скорость по автобану!
Можно написать кучу примеров про авто-дрова, но ведь вы сами выбираете и покупаете авто! Поэтому тщательная диагностика перед покупкой убережет вас от разочарования в марке!
Этот автомобиль при должном уходе будет ездить много лет. Возраст, расход и стоимость обслуживания - это лишь ваши отговорки от покупки)))
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Красавец. И как ведет себя на дороге в зимнее время года?
Нравится
Ответить
как обычный заднеприводный авто)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем