Манящая машина
Вот купил всё-таки... всегда хотел попробовать эту машину, про которую столько слышал...
выбирал долго, смотрел разные... полный привод, задний, автомат, механика...
получилось так, что то что мне понравилось и устроило оказалось задний привод и механика...
покатался... попривык... и что же ?? машина быстрая. интересные ощущения вызывает коробка - по городу
можно ездить на одной какой-нибудь передаче, кроме первой. На второй можно, на третей, на четвертой...
Переключаться особенно незачем, если только никуда не торопишься. Вторая - интересная передача,
но третья - это шедевр! Поначалу непривычно что скорость так быстро меняется. Тормоза своеобразные,
достаточно жесткие, но эффективные. Дорогу держит удивительно, особенно повороты. Повороты не понял еще
на какой скорости можно проходить. Ощущение - что на сотне спокойно. Расход топлива порадовал умеренностью.
Если не стоять, кроме как на светофорах, то около 12 литров. Удивительно для такого объема и мощности.
Машина провокационная, немного пугающая даже. Чем больше скорость, тем она быстрее разгоняется.
Салон не понравился теснотой и обилием дешёвой отделки. Пластик откровенно дурацкий, кнопки расположены
недостаточно эргономично, приборы за рулём вообще не видны. Сдавать назад и парковаться неудобно.
Габариты сложные, особенно с выпученными тюнингом арками. Кузов обтекаем, поэтому пачкается очень быстро, стёкла закидывает грязью быстро. В-целом - на любителя. Спокойно ездить вряд ли получится, особенно на автомате - усилие на педали чуть больше и... затягивает)
Не понимаю чем обусловлена такая высокая цена на этот автомобиль. Роскоши в интерьере нет, в экстерьере тоже.