Без заголовка
Самая главная проблема для потенциального владельца 911, это точно определится с модификацией 911, их большое количество: разные моторы, коробки передач и привод.
вторая проблема это купить хороший и не убитый 911, из личного опыта могу лишь добавить, что хороший и не убитый 911 дёшево стоит не будет.
для себя изначально определился, что хочу эску ну или в крайнем случае турбак, но увы цены на турбаки всегда неоправданно высоки, поэтому и остановился на эске. Выбрал рестайлинг 997.2 ибо надежные моторы и pdk.
отъездил более пяти лет и продал, ни разу не пожалел о покупке, авто действительно доставляет удовольствие)
Краткое пособие для тех кто решил продать свой Порше.
Готовьтесь к худшему:
— Люди-у-которых-есть-деньги Вам не позвонят. Они купят новый Порш.
— Но звонить Вам будут. Причем часто: мне лично 10 раз предложили поставить авто в салон; раз 15 предложили поменяться; 18 раз предложили сбросить пробег; 9 раз предлагали купить номера и бесконечное количество раз предлагали цену значительно ниже рыночной, я думал дно, но снизу постучали 🤔
— на просьбу "покупателя" сбросить ему фото ПТС потребуйте от него сбросить Вам фото паспорта "покупателя" то есть собственно его паспорт;
— на просьбу "поделить пополам страховку" считайте что покупателя на Вашу машину нет и не было никогда; не переживайте за "покупателя" — в его семье ещё долго будет жить легенда о том как дедушка почти купил Порш 🤣
Не продавайте свой 911 никогда
Он приносит радость.
И, между прочим, только дорожает 👍
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля