Машина выходного дня
Как можете посмотреть по профилю, сам имею уже два автомобиля, которые считаю для себя самыми лучшими (подходящими под мои требования). Не смотря на это, катаюсь периодически на других, чтоб было понимание разного автопрома. Разумеется, в первую очередь на популярных авто. Катался на очень многих, но отзывы пишу не так часто. Только о тех, какие заслуживают внимания, на мой взгляд.
Как пример, ездил на кабриолетах: Мерседес SLK, БМВ 420, Ауди А3 и с жесткими крышами, и с мягкими. «Причем тут кабриолеты», спросите Вы, речь ведь не о Бокстере.
Просто это тоже по сути машина выходного дня.
Да, если пойти на принцип, то, конечно, можно их использовать и каждый день. Но это как езда на велосипеде зимой) Да, можно, но зачем??
Итак, к сути. Порш 911 карера 4s. Это фактически гражданская версия спорткара 911. Т.е. не такая дикая, как версия турбо (которая более мощная) и, конечно, не такая заточенная под трек версия GT (которая более жесткая).
Тем не менее, машина не подходит под повседневную езду. Это мое личное мнение. Разумеется, если Вы ее купите себе, то будете ездить и зимой, но в моем понимании это моветон.
Если вкратце описать машину (для тех кто не хочет много читать), то машина не для покупки. Вернее сказать, что те, кому она подойдет, это достаточно специфические люди, которые делятся на три категории. Первая – понторезы (купить и выпендриваться. Скорее всего именно такие будут ездить зимой). Вторая – это те, кто мечтал об этом авто (но скорее всего эти покупатели поставят ее в гараж/паркинг и будут выезжать 10 раз в год).И третья категория, которая будет сдавать машину в аренду. Машина стоит недешево, обслуживание недешевое, заморозить 15млн. рублей, чтоб выезжать на ней несколько раз по выходным, такое себе решение. Исходя из вышесказанного, самым верным решением будет брать машину в аренду. И деньги замораживать не надо, и париться с обслуживанием.
Теперь по самой машине. Мне попалась 2019 года с пробегом под 90тыс.
К сожалению, машина уже далеко не новая. И салон - это одна сплошная погремушка. Как утверждают владельцы, до 30тыс.км. машина достаточно тихая.Потом начинают появляться сверчки. В данном же экземпляре их такое количество, что проще назвать те части салона, которые тихие, чем те, которые гремят/стучат/скрипят.
Сначала о минусах:
- мультимедиа ужасная. Камера заднего вида из 90х.
- материалы салона вроде нормальные, но за время эксплуатации уже имеют достаточно скверный вид.
- на фоне других производителей (как пример, БМВ или Генезис) наполненность опциями, настройками и пр. фактически нулевая. И можно возразить, мол это спорткар, но камрады! Это гражданская версия, а не для трека. Как пример, БМВ м5 имеет куда более богатый арсенал опций и при этом едет по разгонной динамике не хуже!
- заднего ряда фактически нет. Посадить туда даже ребенка будет проблематично.
- на плохой дороге на высокой скорости машину кидает/трясет. По сути машина для хороших дорог ) а у нас их немного)
- я худой, но ковшеобразные кресла утомляют, и долго ездить в них я бы не хотел.
Теперь о плюсах:
- тормоза очень понравились. Но все же надо учесть, что машина 1,5тн. весит, а не как какой-нибудь кроссовер под 2,2тн.
- держит в повороте очень круто. Особенное чувство когда привык ездить на обычной машине, а тут заруливаешь и понимаешь, что потенциал держака даже на половину не использовал.
- работа коробки намного благороднее настроена, чем, например, Ауди RS5. Т.е. не дерганная, не такая жесткая. Есть большие отличия в режимах нормал/спорт. Т.е., выбирая нормал, ездить в городском режиме до 80км/ч вполне комфортно.
Хорошо, что часто заказывают машины яркого цвета.
Так машина сразу бросается на дороге в глаза, и другие участники движения ее видят. Т.к. машина может быстро ускоряться или тормозить.
Опять же динамика чувствуется, но не лютая. Та же RS5 едет по секундам хуже, но из-за своей дерганности кажется, что быстрее. Тут же разгон более благородный что ли)
Рулежка – 5 баллов. Очень все четко и остро.
Подвеска не зубодробительная, как в той же RS5. В режиме нормал даже на плохой дороге вполне терпимо. Обзорность нормальная, но хотелось бы лучше)
Замерил ее по драги. См. фото. Вариант где 4+ секунды - это в режиме нормал. Где 3+ секунды - это с ланча.
Резюме:
Для многих это машина мечты, но перед покупкой обязательно возьмите ее на денек-другой в прокат. Скорее всего придете к выводу, что она вам не так уж и нужна)
Машина - как девушка, о которой мечтал всю жизнь, встретил наконец ее, познакомился, пообщался и вдруг осознал, что лучше бы не знакомился) а продолжал бы о ней мечтать)
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа, Вместительность салона, Цена, Багажник