Машина выходного дня

4.2
17 августа 2022
23 791
Как можете посмотреть по профилю, сам имею уже два автомобиля, которые считаю для себя самыми лучшими (подходящими под мои требования). Не смотря на это, катаюсь периодически на других, чтоб было понимание разного автопрома. Разумеется, в первую очередь на популярных авто. Катался на очень многих, но отзывы пишу не так часто. Только о тех, какие заслуживают внимания, на мой взгляд.
Как пример, ездил на кабриолетах: Мерседес SLK, БМВ 420, Ауди А3 и с жесткими крышами, и с мягкими. «Причем тут кабриолеты», спросите Вы, речь ведь не о Бокстере.
Просто это тоже по сути машина выходного дня.
Да, если пойти на принцип, то, конечно, можно их использовать и каждый день. Но это как езда на велосипеде зимой) Да, можно, но зачем??
Итак, к сути. Порш 911 карера 4s. Это фактически гражданская версия спорткара 911. Т.е. не такая дикая, как версия турбо (которая более мощная) и, конечно, не такая заточенная под трек версия GT (которая более жесткая).
Тем не менее, машина не подходит под повседневную езду. Это мое личное мнение. Разумеется, если Вы ее купите себе, то будете ездить и зимой, но в моем понимании это моветон.
Если вкратце описать машину (для тех кто не хочет много читать), то машина не для покупки. Вернее сказать, что те, кому она подойдет, это достаточно специфические люди, которые делятся на три категории. Первая – понторезы (купить и выпендриваться. Скорее всего именно такие будут ездить зимой). Вторая – это те, кто мечтал об этом авто (но скорее всего эти покупатели поставят ее в гараж/паркинг и будут выезжать 10 раз в год).И третья категория, которая будет сдавать машину в аренду. Машина стоит недешево, обслуживание недешевое, заморозить 15млн. рублей, чтоб выезжать на ней несколько раз по выходным, такое себе решение. Исходя из вышесказанного, самым верным решением будет брать машину в аренду. И деньги замораживать не надо, и париться с обслуживанием.
Теперь по самой машине. Мне попалась 2019 года с пробегом под 90тыс.
К сожалению, машина уже далеко не новая. И салон - это одна сплошная погремушка. Как утверждают владельцы, до 30тыс.км. машина достаточно тихая.Потом начинают появляться сверчки. В данном же экземпляре их такое количество, что проще назвать те части салона, которые тихие, чем те, которые гремят/стучат/скрипят.
Сначала о минусах:
- мультимедиа ужасная. Камера заднего вида из 90х.
- материалы салона вроде нормальные, но за время эксплуатации уже имеют достаточно скверный вид.
- на фоне других производителей (как пример, БМВ или Генезис) наполненность опциями, настройками и пр. фактически нулевая. И можно возразить, мол это спорткар, но камрады! Это гражданская версия, а не для трека. Как пример, БМВ м5 имеет куда более богатый арсенал опций и при этом едет по разгонной динамике не хуже!
- заднего ряда фактически нет. Посадить туда даже ребенка будет проблематично.
- на плохой дороге на высокой скорости машину кидает/трясет. По сути машина для хороших дорог ) а у нас их немного)
- я худой, но ковшеобразные кресла утомляют, и долго ездить в них я бы не хотел.
Теперь о плюсах:
- тормоза очень понравились. Но все же надо учесть, что машина 1,5тн. весит, а не как какой-нибудь кроссовер под 2,2тн.
- держит в повороте очень круто. Особенное чувство когда привык ездить на обычной машине, а тут заруливаешь и понимаешь, что потенциал держака даже на половину не использовал.
- работа коробки намного благороднее настроена, чем, например, Ауди RS5. Т.е. не дерганная, не такая жесткая. Есть большие отличия в режимах нормал/спорт. Т.е., выбирая нормал, ездить в городском режиме до 80км/ч вполне комфортно.

Хорошо, что часто заказывают машины яркого цвета.
Так машина сразу бросается на дороге в глаза, и другие участники движения ее видят. Т.к. машина может быстро ускоряться или тормозить.
Опять же динамика чувствуется, но не лютая. Та же RS5 едет по секундам хуже, но из-за своей дерганности кажется, что быстрее. Тут же разгон более благородный что ли)
Рулежка – 5 баллов. Очень все четко и остро.
Подвеска не зубодробительная, как в той же RS5. В режиме нормал даже на плохой дороге вполне терпимо. Обзорность нормальная, но хотелось бы лучше)

Замерил ее по драги. См. фото. Вариант где 4+ секунды - это в режиме нормал. Где 3+ секунды - это с ланча.

Резюме:
Для многих это машина мечты, но перед покупкой обязательно возьмите ее на денек-другой в прокат. Скорее всего придете к выводу, что она вам не так уж и нужна)

Машина - как девушка, о которой мечтал всю жизнь, встретил наконец ее, познакомился, пообщался и вдруг осознал, что лучше бы не знакомился) а продолжал бы о ней мечтать)

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа, Вместительность салона, Цена, Багажник
Владею менее 6 месяцев
87
Комментарии27
17 сентября 2022
камера из 90х - это серьёзно?, а зимой на ней ездили, чтобы заявлять о непригодности?.... сколько балоболов развелось!!!! писать отзыв о машине на которую хватило только на день проката!)
Нравится
Ответить
22
Да. Камера из 90х.
Не вижу смысла ездить на ней зимой.
Вы внимательно прочли отзыв ? У меня две машины уже есть. Совокупной стоимостью больше тестируемой.
Нравится
Ответить
9
11 января 2023
Какой 2й авто, кроме идеальной А4?
Нравится
Ответить
8
11 января 2023
Честно говоря, изумляет автор, на таких солидных щах в серьёз сравнивать и находить в чем уступают БМВы и ПОРШи много дороже и классом и уровнем выше своего А4В9 190D, аплодирую стоя!!! Конечно все субъективно и вкусовщина, но есть масса объективных вещей с которыми спорить глупо, как кстати все и выглядит. Полагаю денег ни на что выше класса текущего нет, от этого все тесты сугубо теоретические, несущие единственный смысл убедить себя что твой конь - огонь. В реальности все совсем не так, и при несомненно неплохих параметрах, А4 не эталон своего класса -1, ваш конкретно не на максималках-2, а так же устаревает с каждым годом-3, так что вопрос замены лежит в практической плоскости, а не теоретической, если конечно $ есть.
Нравится
Ответить
16
Смотрите по профилю отзыв. Купил ( не порш) 3,5 на 379 лошадей.
Полностью доволен
Нравится
Ответить
5
С деньгами проблем нет.
Те авто которые имею дороже этого Порше.
См. По профилю
Нравится
Ответить
4
11 января 2023
@novice тут вроде не спрашивали сколько у тебя машин и сколько они стоят!?) но позволить себе купить не практичный новый 911, это совсем иной уровень достатка, который явно к вам не относится!)
Нравится
Ответить
3
11 января 2023
@novice колхозники и крузаком 300 довольны! вата она такая!)
Нравится
Ответить
2
11 января 2023
@novice у кого нет проблем, те могут себе позволить не практичные игрушки!!!) видимо вы не вкурсе, что значит "нет проблем с деньгами"!)))
Нравится
Ответить
2
Вы пытаетесь меня убедить , что я не могу купить себе это авто ?) или что ?
Я же написал. Деньги есть. Но эта машина мне не нужна. Не вижу смысла покупать машину для выезда 3 раза в год. Даже если бы она стоила 1млн. Я бы ее не купил.
Просто не меряйте всех по себе. У вас свои жизненные принципы. У других другие.
Нравится
Ответить
7
12 января 2023
Ну какие 3 раза в год?)) авто отлично подходит для круглогодичной эксплуатации в спб, мск, юг рф! У меня накат 7 ткм в год! Иметь деньги в наличии и иметь возможность и сознание потратить их на игрушку не практичную, это две разные вещи!) - понимаешь о чем я? - это когда ты не думаешь, что эти 20 ед лучше потратить на кварт или коммерц и её сдавать!)
Нравится
Ответить
8
Вы меня не понимаете )
Я же вам пишу. Люди разные. Желания у всех разные. Я не хочу на такой машине ездить круглый год. Я хочу ездить на комфортной машине.
Эта же мне подходит для выезда 3 раза в год.
У вас другая ситуация. Вам нравится. Вы ездите. Это тоже нормально. Я не утверждал , что ваш вариант не возможен. Я говорю о том , что мне лично порш не подходит на каждоднев. У меня есть 20ед. Могу купить это авто хоть сейчас. Только я не понимаю зачем мне это ? Просто чтоб у меня в паркинге стояла , а при этом я все равно ездил на другом ? которое мне по совокупным характеристикам больше подходит.
Я лично не понимаю зачем мне это )
Вкусы разные. Предпочтения разные. Я вас понимаю. Вы видимо меня нет )
Нравится
Ответить
7
С этим парнем трудно не согласится, все точно. Эта машина для тех, кто любит настоящую, быструю, супер управляемую езду. Это большое удовольствие. Остальные рассуждения - это не знания ни себя, ни авто.
Нравится
Ответить
3
25 февраля 2023
та самая арендная) видел ее много раз
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2023
Добрый день! как считаете стоит ли забрать ее на пробеге 96000, или она уже отжарена максимально?? И ещё есть ли у вас телефон этого проката где она была?
Нравится
Ответить
3
9 апреля 2023
Боже упаси вас купить эту машину, мы только вчера ее сдали обратно в DayDream из-за кучи неполадок, всю поездку в питер использовали. Машина перевертыш, еще в 20м году улетела в кювет, стреляли все подушки. Владелица проката - лицемерка и отказывается возвращать средства за неисправный товар. В нашем случае горела ошибка по подушкам пассажира и водители, кнопки в салоне были сломаны, уплотнительные резинки оторваны, машина целиком крашена с подтеками, а кое-где словно кисточкой красили. Очень жалко машинку, что попала в руки к таким монстрам
Нравится
Ответить
4
19 июля 2023
Я занимаюсь глобальной торговлей автомобилями. Меня интересуют все модели.
Нравится
Ответить
5
90 т ) таксовал на ней ? Порше вершина в автомобиле строении) три машины ваз и газ) а 911 у соседа, к которому ушла жена)) больше нет вариантов почему такой отзыв ))
Нравится
Ответить
1
29 февраля 2024
Эта 911 сдается напрокат) 100к км для 911 это сильно, учитывая что прокатчик за сутки наезжает до 200 км ~ эту машину брали 500 раз в прокат. Представляю сколько там было лаунч стартов)
Нравится
Ответить
1
17 мая 2024
Отношу себя как раз к мечтателям : пришел, увидел, полюбил:) в целом автор во многом прав, я с теми же ощущениями решил расставаться с 911, хотя дизайн (внешний) будет красив и актуален еще сто лет - красивее машину сложно найти.
Нравится
Ответить
2
23 июня 2024
Кабрик 911 s 2020 года
Еще в семье панамера gts и бмв х6
Автор во многом прав
Это игрушка, причем не самая удобная: Машина жёсткая, не удобная, дерганная, шумная даже в сравнении с панамерой.
Когда то читал как отзываются на заводе Мерседес о Порше: вождение 911 это труд, хоть и самый приятный в мире))
Так и есть. 
Но это все равно кайф, этот сухой звук оппозита, а что она делает в поворотах божечки ))
Очень тепло реагируют в потоке даже в Москве, где нарядными тачками вообще не удивить.
Просто к 90к пробега такие машины умирают конечно, брал в Дубае Феррари портофино с пробегом 70к, вообще сдал в тот же день не возможно было, бренчала вся.
Ищите 911 с пробегом до 30к и вы будете просто в восторге. 
А что не практичная.
Ну тут опять же как с девушками. Кому то практичная, не затратная, там борщ чтобы варила и в Зару одевалась, а кому то прилипнуть на Эрмес и Картье, но зато на полную катушку ее юзать, получать все и все вокруг на нее головы сворачивали )) 
Нравится
Ответить
7
3 августа 2024
Мда уж теперь если зимой для настроения катаешься на ней получается ты понторез 😂😂то что ты взял этот зеленый хлам из под аренды
Нравится
Ответить
2
17 августа 2024
Вы сравниваете спорткар с повседневными авто.
Нравится
Ответить
23 апреля 2025
За год владения я накатал 30ткм на 911 4s, ездил летом и зимой, кайфовал от езды одинаково в любое время года, зимой даже было интереснее потому что на ней идеальный управляемый занос🤘🏼 эксплуатация- Москва. Только положительные впечатления, обязательно возьму себе еще такую в будущем!
Нравится
Ответить
порш самя кланя
Нравится
Ответить
2 мая 2025
Если тестировать, любую машину из проката ( где люди на таких тачках ездят на все бабки не жалея авто вообще ни как) то даже Ролс или любой другой авто будет ушатан на таком пробеге. Тестировать нужно новую, либо машину в идеальном состоянии. А дальше каждый сам решает как ему ухаживать за своим авто. Любую машину можно ушатать из за 10 тыс пробега.
Нравится
Ответить
28 июля 2025
чтобы понять эту машину нужно прокатиться на треке, не важно обычная у вас carrera или же gt3, 30 т пробега ли 100 к, пробовать понять эту машину в городе не лучшая затея. конечно же это не единственная машина в личном парке и без бабок заходить в эту тему не стоит, так как ТО после активного сезона может стоить как Ваш авто). Конечно не каждому дано понять суть тачки и понять для чего она создана. уж точно не для ланчей со светофора). Автор требует навыка от пилота, которым гражданские водители зачастую не обладают, что и является причиной вашего отзыва. если бюджет позволяет, возьмите машину и инструктора в аренду, прокатитесь на треке, откроете её для себя по новому и прокачаете свои навыки как водителя. 1 сессии вам явно не хватит, поэтому бюджет входа в эту тусовку от 400-500 т.р, но это того стоит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем