RCZ
Покупка такого автомобиля новым вряд ли оправдана, но это понятие субъективное. Полностью выполняет свою основную функцию — "eye stopper". Да, выглядит дороже чем стоит. Мое мнение совпадает со всеми, с кем я общался: если бы не шильдик, отношение покупателей к этому автомобилю было бы иное. Внутри ощущения неоднозначные. С одной стороны красивые "спортивные" кожаные сиденья (качество кожи ниже среднего), панель и двери отделаны материалом "под кожу" с настоящей прострочкой, в целом неплохо. Стрелочные часы — прикольный элемент интерьера, не скажу, что очень нужны, просто светятся красиво. В остальном — пежо 308. Пластик хлипкий, поскрипывает. Приятно, что есть все необходимые функции, за которые премиальные немцы обычно предлагают конкретно доплатить. Форма руля практически полностью копирует мерседесовский (АМГ 2011-2014 г), очень удобный. Дизайн центральной части руля "обще-пежовский", мо моему мнению — стрёмный, но удобный. Управление круизом и звуком под рулем (по-французски), привыкаешь. Можно поиграться со спойлером. Задние сиденья номинально есть. Возил детей: один спереди, второй за ним сзади. Более-менее терпимо. Багажник — он есть! Он удобный. Для такого автомобиля, соответственно. Ходовая часть, как у большинства авто с короткой колесной базой — для хороших дорог. Сзади балка и она дает о себе знать гораздо громче, в то время как перед тихо "глотает" кочку. Мотор не для гонок. Турбина конечно надувает и динамика лучше, чем было бы без нее. В рестайле подогнали под 150 л.с. (раньше было 156) — по налогу экономичнее. Про живучесть турбины — каждый решает сам. Считаю, что если менять масло раз в 5-7 тыс., она отходит положенный срок. АКПП — 6 ступ, обычный гидромеханический японский автомат. Нормально.
Рулится и держит дорогу очень хорошо. Я бы немного изменил звук выхлопа, чуть-чуть не хватает "перца в голосе". В целом приятный и понятный автомобиль, если любите внимание. Про качество сборки: в отличие от "чистокровных" псевдонемцев калининградской сборки, этот автомобиль собирался только на заводе Magna-Steyr в Австрии. На этом же предприятии собирали "гелики", "ТТ-шки", Aston Martin Rapide. Т.е. людям доверяют сборку дорогих автомобилей. Это радует.
Цена расходников — пежо 308.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля