Пежон 406
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. В марте 2009 года стал счастливым обладателем (на тот момент времени мечты) рестайлингого пежо 406, 1,8 движок, на ручке. Мечтал о 2, 0 или 2,2 литровом на ручке, но достойных экземпляров не нашли. Пробег на момент покупки составлял 128 000 км.Сразу оговорюсь, что в конструкциях авто разбираюсь не очень, но поскольку дружбан Вовка может разобрать и, что самое главное качественно отремонтировать и собрать практически любой авто с двс брал машину не особо беспокоясь о ее ремонте. Кстати, первичный осмотр перед покупкой делал тоже Вовик. Теперь собственно о машине: салон велюр с вставками под дерево, пластик очень качественный и мягкий, ничего не дребезжит, не скрипит и не вызывает тревоги во время движения. Объем бака под 70 литров и умеренный расход топлива. Очень приличная динамика при разгоне, даже несмотря на 1,8. Еще поразило в салоне сумасшедшая, как мне тогда казалось боковая поддержка сидений, сейчас сравнивая с другими авто, понимаю, что это как само собой разумеющееся. По плавности хода и мягкости пыжик превосходит даже немцев, про всех остальных и говорить нечего. В эксплуатации неприхотлив. Шумка у авто и заводская на высоте, мне же достался экземпляр с допкой, поэтому первое время останавливаясь на светофорах прислушивался работает двигатель или нет. ТО через каждые 10 000 км, масло заливал только ТОТАL, запчасти покупались в Лион - Пежо на Ярославке. За время моей эксплуатации заменили 2 шаровые опоры и одну косточку, колодки передние и задние. За все время владения серьезных поломок, на мой взгляд было несколько:
1. Летом 2009 года при поездке по маршруту Москва - Воронеж - Старый Оскол - Москва пропала зарядка аккумулятора, стерлись щетки, благо ездил с Вованом. Ремонт Вовик производил своими силами в селе Волово Липецкой губернии возле шиномонтажа, предварительно купив на местном рынке щетки от вазовской десятки, паяльник, припой и канифоль. Сняв и разобрав генератор Вован, впаял вместо одной родной щетки десяточную, долго ее подгонял под нужный размер и после установки генератора на место все заработало. По приезду домой заказал и купил новый генератор Валео, брал не у официалов, обошлось все в 10 000 тыс рублей, замену производил соответственно Вовик.
2. Летом 2010 года когда стояла аномальная жара в Москве и области у моего пыжа не выдержал насос гидроусилителя руля, потек засранец. Стоимость данной запчасти у официалов составляла, на тот момент времени, порядка 13 000 - 15 000 тыс рублей, при сроке доставки от 7 до 14 дней, поэтому купил на разборе всего за 3 000 рублей, работает до сих пор. Замену производил естественно Вован, куда ж без него.
3. В то же лето 2010 года в переднем правом колесе появился невыносимый свист и скрежет, оказалось заклинивал суппорт. Купили опять же на разборе, так как ждать у официалов не хотелось.
4. И самая неприятная, на мой взгляд поломка случилась тем же летом. Загорелся сигнализатор неисправности АВS, оказалось что-то полетело в подрулевом механизме. Ничего не поделать, пришлось заказывать у официалов, стоимость с работой около 12 000 или 13 000 рублей, точно сейчас не припомню.
Не кривя душой могу сказать, что машина очень достойная, как внешнее так и внутреннее убранство на уровне. Даже на фоне сегодняшних машин Пыжик внешне никому из своих одноклассников не проигрывает. Если бы делали новыми купил бы не задумываясь. Всем удачи.