Пежо - управляй ничем
Начну пожалуй с того, что от кого только не услышишь, что пежо не машина. Однако находятся очень умные господа, которые заявляют, что старый пыжик очень надёжный, комфортный, плавный и недорогой в обслуживании...( Я проведу аналитику и подчеркну лишнее).
А потом ещё рейтинг на auto.ru 4.4 и хорошие отзывы, ничего у них не ломается, надо брать! Передумай, серьезно. Я хочу помочь опровергнуть эту пелену тех, у кого пыж стоит на рабочем столе в рамочке.
Если это твоя первая машина и у тебя мало опыта, а ты хочешь хорошую первую машину — иномарку!
То обойди его, если у тебя нет в планах брать машину за 100 тысяч и в первый же месяц столько же выложить.
Взял я своего 406-ого рестайлинг месяц назад(100 тысяч за всё до регистрации), все хвалили, сам радовался, владелец заявлял, что делается легко, не ломается и вообще "я на стоке 7 лет проездил". Ну может у него в русской рулетке с шестью патронами идёт осечка, но я не такой счастливчик.
Первая неделя — ломается подрулевой переключатель, стоит 4 тысячи, аналогов — нет, самому менять легко, в сервисе просят 4 тысячи за замену.(подумай дважды).
Вторая неделя — заглох на трассе, умер аккумулятор, благо близко к сервису, даже толкать не пришлось. 5 тысяч и 500 рублей скидки за сдачу старого, окей, ладно, бывает, едем дальше.( А ты думай читатель).
Третья неделя — генератор прощается по-французски( А ты что думал, за генератор тебя все предупреждали). Перебирают за тысячу рублей( Увы, в генераторах не разбираюсь и это знакомые, в сервисе просили 3 тысячи), токосъемные кольца стерлись от грязи у прошлого владельца.( Тут тебе не Франция с чистыми улочками). Во всех сервисах посылают моего царя зверей лесом, либо ставим новый, либо впрягай лошадь.(10 тысяч). Меня уже калит. ( А что ты хотел, это же иномарка).
Четвертая неделя — заезжаю бампером на бордюр(сантиметров десять, даже без удара), сам виноват согласен, умирает сцепление, просто педаль в пол и делай, что хочешь.(6500 рублей за замену цилиндра сцепления). Я уже горю как факел, спасает только колкая фраза мастера-механика : "Знаете, ездить на французской машине, это как заниматься французской любовью, всё замечательное, незабываемо, но если заглянешь внутрь, то найдёшь самые неприятные сюрпризы". Ну тут меня вынесло в смех, спорить даже не стал. Но вернусь к главному, запчасти едут две недели, я пешеход, потому что запчасти на пежо только под заказ и из далека.
А ещё хрустит коробка и стирается диск сцепления, но это сюрпризы на посленовогодние праздники. Француженки ещё вас удивят, это я гарантирую. (50 тысяч в среднем, держу в курсе).
Как итог. Не берите пежо за надежность никогда, только за комфорт, тут вопросов ноль, уровень как в современной машине.
А если берёте, имейте ввиду, что это почти что старая бмв в обслуживании. Берешь цену стартовой покупки и множишь на 3, получаешь свой автомобиль.
Я не буду писать плюсы, хорошо? Если новоиспеченному пежоводу понадобится такая информация, то на этом же сайте каждый первый хвалит 406. А если так надо, то три слова — ходовая, комфорт, управляемость.
Всем спасибо, кто прочитал, пишу отзыв, чтобы отговорить людей "на все бабки" и "на последние бабки", не берите, будете страдать.
Остальных приветствую в клубе пешеходов, пока ваш пыж на ремонте.
Пежо — управляй ничем :)