Пежо - управляй ничем

3.2
26 декабря 2019
24 944
Начну пожалуй с того, что от кого только не услышишь, что пежо не машина. Однако находятся очень умные господа, которые заявляют, что старый пыжик очень надёжный, комфортный, плавный и недорогой в обслуживании...( Я проведу аналитику и подчеркну лишнее).
А потом ещё рейтинг на auto.ru 4.4 и хорошие отзывы, ничего у них не ломается, надо брать!
Передумай, серьезно. Я хочу помочь опровергнуть эту пелену тех, у кого пыж стоит на рабочем столе в рамочке.
Если это твоя первая машина и у тебя мало опыта, а ты хочешь хорошую первую машину — иномарку!
То обойди его, если у тебя нет в планах брать машину за 100 тысяч и в первый же месяц столько же выложить.
Взял я своего 406-ого рестайлинг месяц назад(100 тысяч за всё до регистрации), все хвалили, сам радовался, владелец заявлял, что делается легко, не ломается и вообще "я на стоке 7 лет проездил". Ну может у него в русской рулетке с шестью патронами идёт осечка, но я не такой счастливчик.
Первая неделя — ломается подрулевой переключатель, стоит 4 тысячи, аналогов — нет, самому менять легко, в сервисе просят 4 тысячи за замену.(подумай дважды).
Вторая неделя — заглох на трассе, умер аккумулятор, благо близко к сервису, даже толкать не пришлось. 5 тысяч и 500 рублей скидки за сдачу старого, окей, ладно, бывает, едем дальше.( А ты думай читатель).
Третья неделя — генератор прощается по-французски( А ты что думал, за генератор тебя все предупреждали). Перебирают за тысячу рублей( Увы, в генераторах не разбираюсь и это знакомые, в сервисе просили 3 тысячи), токосъемные кольца стерлись от грязи у прошлого владельца.( Тут тебе не Франция с чистыми улочками). Во всех сервисах посылают моего царя зверей лесом, либо ставим новый, либо впрягай лошадь.(10 тысяч). Меня уже калит. ( А что ты хотел, это же иномарка).
Четвертая неделя — заезжаю бампером на бордюр(сантиметров десять, даже без удара), сам виноват согласен, умирает сцепление, просто педаль в пол и делай, что хочешь.(6500 рублей за замену цилиндра сцепления). Я уже горю как факел, спасает только колкая фраза мастера-механика : "Знаете, ездить на французской машине, это как заниматься французской любовью, всё замечательное, незабываемо, но если заглянешь внутрь, то найдёшь самые неприятные сюрпризы". Ну тут меня вынесло в смех, спорить даже не стал. Но вернусь к главному, запчасти едут две недели, я пешеход, потому что запчасти на пежо только под заказ и из далека.
А ещё хрустит коробка и стирается диск сцепления, но это сюрпризы на посленовогодние праздники. Француженки ещё вас удивят, это я гарантирую. (50 тысяч в среднем, держу в курсе).
Как итог. Не берите пежо за надежность никогда, только за комфорт, тут вопросов ноль, уровень как в современной машине.
А если берёте, имейте ввиду, что это почти что старая бмв в обслуживании. Берешь цену стартовой покупки и множишь на 3, получаешь свой автомобиль.
Я не буду писать плюсы, хорошо? Если новоиспеченному пежоводу понадобится такая информация, то на этом же сайте каждый первый хвалит 406. А если так надо, то три слова — ходовая, комфорт, управляемость.
Всем спасибо, кто прочитал, пишу отзыв, чтобы отговорить людей "на все бабки" и "на последние бабки", не берите, будете страдать.
Остальных приветствую в клубе пешеходов, пока ваш пыж на ремонте.
Пежо — управляй ничем :)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
229
Комментарии76
28 декабря 2019
Чувак, запомни, любая, абсолютно любая машина, купленная за 100 т.р., начнет сыпаться через неделю после покупки, будь то Пежо или Тойота или Жигули. Купил хлам - не жалуйся теперь. 406 в адекватном состоянии стоит 250 - 350 т., и то поискать надо, а ты за сто... (Рука лицо)
Нравится
Ответить
2
28 декабря 2019
Покажи мне пыж 406-ой за 300 тысяч, я почему то смотрю смотрю, и вот максимум буржуй 200 ставит и то из собственной прихоти. Не ставьте на машину такие ценники, это идеал состояние с гаража, и не уходи в радикальности. Я помог людям, которые хотят купить первую тачку и не вкладывать в не x3 её цены. О то так рассказываешь, будто я в дивный волшебный мир попал
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
@Kingston Ага, щас! Рено меган, 18 лет, 95 тр. Не сыпется ничего, кроме того что неродное крыло сгнило, а так цинк. Грм жижы для верности под замену и уже 5 мес ни единой поломки, не обобщай
Нравится
Ответить
6 января 2020
Ну ты бы перед покупкой провел нормальную диагностику авто, генератор мертвый был, на аккумуляторе ездил, вот и всадил его. Брать новый подрулевой на 15 летнюю машину? Зачем? Это не критичны элемент. Купи бу за 1000 и езди спокойно. То что коробка хрустит и сцепление подбуксовывает ты при покупке так же не заметил? Или сам за 4 недели так ушатал? По итогу, то, что ты перечислил, это твои недогляделки, а не косяки авто. Критичного ничего не случилось, а бабло ты сам раскидывал по своей инициативе и неграмотности. И даже то, что ты он писал, это тянет максимум на 20% стоимости, а не х3, как пишешь. При покупке не навого авто всегда нужно иметь запас для устранения недостатков. Я думаю ты ещё в подвеску не заглядывал. Заедь в сервис, тебе ещё тысяч 50-60 насчитают, они это умеют. П. С. Езжу на киа, но у жены пыж, машина радует
Нравится
Ответить
4
Комментарий удален
28 декабря 2019
Заявлял идентичное про se la vi, поэтому и отговариваю тех, кто думает, что она будет служить верой и правдой, не будет :) А про расходники это ты загнул, там капиталку осталось сделать, чтобы от автомобиля только кузов стоковый и остался. Умейте прикидывать, что такие тачки не берут те, кто имеют бюджет высокий, а смысл вкладывать в неё столько, чтобы она стоила как новая с завода, это звучит как абсурд, уж не обессудьте.
Нравится
Ответить
s"est la vie. Так пишется
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
машине 20 лет поломки мелочные для такого возраста!!! вы что хотите от машины по цене сотового телефона?
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
Хочу золотой руль! А если честно, то ничего я не хочу, я просто даю совет тем, кто будет её брать, чтобы ребята не ходили с пеленой перед глазами, куплю и буду ездить, купишь и будешь чинить. Это полезно знать минусы, лично я ни одного такого обзора не нашёл, это очень информативная часть, чтобы кто не говорил.
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
Настоящие Пыжи закончились на 405 и 605 моделях...
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
Ты просто взял тачку по низу рынка, и хотел не ипаца, увы так не будет. Все поломки обычные которые могут случится на любой машине не зависимо от марки. И если брать самую дешевую то скорее всего нужно иметь кэш на этот геморой.
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
Как народ и писал что если брать упилок, то проблемы будут. а пенять что детали подверженные износу вышли из строя за 20 лет, ну это уже извините Вам в автосалон надо. Проданный фольксваген причинял больше проблем и человек который его купил столкнулся с большими проблемами (лопнули пружины, стеклоподъёмник оборваля) но как он сказал главное кузов и движок живой (пробег был около 370 тыс)
Нравится
Ответить
1 января 2020
3 года есжу на 406, единственное во что я впарил бабла, это смена автомата на ручку, пробег 700к сам лично 350 на ездил, свозил меня в Крым, раз сто в мск и Питер, проблем не испытал кроме замены расходников.
Нравится
Ответить
1
3 января 2020
Если не считать автоматических коробок, которых французы не умеют делать, в принципе, то 406-й, это лучший "француз", своего поколения. Во всяком случае, кузова у них одни из самых долговечны, если без аварий. Движки, хоть и прожорливые, но надежные. Все остальное ремонтируется, и если зч оригинал, служат они долго. Если сравнивать в своем ценовом диапазоне, это один из лучших вариантов. И если берешь б/у, то после 1 хозяина. Если хозяев много, значит, все были "ездоками", а после них может быть только убитый хлам.
Нравится
Ответить
3 января 2020
пересел на 21093 и рад
Нравится
Ответить
4 января 2020
запчасти можно брать бу стоят они дешевле чем новые на тот же ваз а служить будут в несколько раз дольше
Нравится
Ответить
10 января 2020
мужик, ты тормозные колодки и прокладки в двигателе б/у купи, езди потом и радуйся
Нравится
Ответить
6 января 2020
У каждой машины есть свои недоброжелатели, это один из тех.
Странно, что не пиарит другой какой-нибудь автомобиль.
Нравится
Ответить
Ну странно наверно машине дцать лет умер аккумулятор а еще наверно тормоза ужас а про диагностику первичную дефектовку не не слышал )))))
Нравится
Ответить
9 января 2020
Машина по цене дешевого велосипеда. Да и на фото «не пойми что».))) Честно говоря очень странный рассказ ))) Как по мне, так лучший дизайн для своих лет. Да и по этому отзыву сразу понятно что норм. машина, поломки смешные. Рассуждать про 100 т.р. можно вечно. Лучшая машина - это та........................))) Всем удачи в покупке или продаже.)))
Нравится
Ответить
9 января 2020
А при чем тут Пежо, можно узнать? Аффтор, ты хотел купить машину за 100 тыс. и ездить вечно? Генератор перебрал и поменял сцепление - это только у Пежо ломается?
Нравится
Ответить
23 января 2020
@Евгений Надобенко у всех , кроме японцев ... у япов оно на 500тыщ км ток ток обкатку проходит , далее после 1 млн км уже начинается ресурсная работа и после 2 млн км уже можно заглянуть посмотреть , хватит ли еще сцепы на 2 млн или пора менять :))))))
Нравится
Ответить
А чего ты не взял еще постарше и чтоб наездников побольше?Не покупай машину старше себя!Так тебе не говорили?
Нравится
Ответить
10 января 2020
На СТО говорят-царя зверей,п..ду и ёлку не ремонтируем.
Нравится
Ответить
13 января 2020
Эм... Пежо, Рено и Ситроен?
Нравится
Ответить
10 января 2020
Автор просто на эмоциях. Вон и в дохлом аккумуляторе марку обвиняет. Думай, говорит, читатель. О чём я должен подумать? Что автор на дохлом аккумаляторе поехал и влип? Да, тут кто хошь психанёт: хотел купить бизнес-класс за 100000 и кататься в своё удовольствие, а он ломаться вздумал! Где ж это видано? Ну ниче, продаст, купит авенсис года 98, вот он ваще ломаться не будет, даже лампочка в фаре ни разу не перегорит.
Нравится
Ответить
23 января 2020
@Зелёное купе да на авенсисе 98 года даже аккумы родные ... у них срок службы около 170-200 лет заявлен :))))
Нравится
Ответить
10 января 2020
Я сам уже 12 лет езжу на старой французской машине (Рено Символ 2002 г.в.), пробег уже 330 тыс. км, полёт нормальный. За это время ломалось всякое по мелочи. Но кузов держится молодцом, мотор хорошо тянет и масло не ест, коробка в порядке. Вполне достойная машина. Не вижу оснований огульно ругать"французов".<br />У Вас-то тоже ничего серьезного не сломалось. Просто за первый месяц владения случило 3 незначительных поломки, аккумулятор я не считаю. И суммы, потраченные на ремонт отнюдь не велики, любой опытный автомобилист Вам это подтвердит.
Чтобы избежать серьёзных поломок (двигатель, КПП), обслужить машину нормально, если ещё этого не сделали. Помимо замены масла и всех фильтров, замените ремень ГРМ с роликами и помпой. Если он порвётся, попадёте тысяч на 30 - 40. Также поменяйте ремень генератора с роликом, свечи, жидкости (антифриз, тормозная, жидкость ГУР). Трансмиссионное масло (в КПП) тоже не вечное, его надо менять по крайней мере раз в 100 тыс., и на каждом ТО проверять уровень. Поменяйте его, может и хруст исчезнет.
На всё это вы потратите несколько больше, чём на устранение тех неисправностей, но иначе нельзя. Не экономьте на обслуживании, а то выйдет дороже и значительно. Есть автомастерские, которые специализируются именно на франзузских автомобилях, желательно обратится именно в такую. Удачи!
Нравится
Ответить
1
У меня пежо уже 5 ое, и доволен. А чего хотел? За 100тр?
Нравится
Ответить
11 января 2020
токосъемные кольца что это???
Нравится
Ответить
1
12 января 2020
Тоже что поршневые только в генераторе)))
Нравится
Ответить
Я ничего не перепутал - этот писатель хочет надежности от 20-летнего автомобиля по цене скутера? И именно ПЕЖО плох в этой номинации? А ниче, что автомобиль давно отмотал свой ресурс?
Нравится
Ответить
11 января 2020
Хороший,правдивый отзыв...
Нравится
Ответить
11 января 2020
прочитал комменты...что хотел за сотку,цена велосипеда...20 лет авто...причем всё это? автор всё правильно и честно написал! у меня гольф 84 года,пригнали по заказу в 2001г.прошел больше миллиона км (на данный момент).из крупного -стартер,стойки(круг),шрусы(наружние).....всё по одному комплекту и ВСЁ!! сейчас загнал пороги менять и двиг перебрать(масло литр на тысячу жрать стал) а Вы говорите машина,машина 20 лет...
Нравится
Ответить
1
11 января 2020
Пежо 206СС. Владею более двух лет. Доволен. Запчасти недорогие, есть и неоригинал. Все, что описал автор - присуще ЛЮБОМУ автомобилю, тем более, возрастному. А Пыж содержать совсе не дорого!
Нравится
Ответить
11 января 2020
Особенно аккумулятор))))))) Виноваты французы!! Хотя бы не русские))
Нравится
Ответить
1
11 января 2020
Ага))) особенно, праворукие. Там, все "навечно") масло - самогенерируется!
Резина -самонаращивается! Двигатель становится все новее и новее!!! Даже правая щётка дворника не меняется никогда!
Ну а если серьезно, то, почему-то на всех остальных машинах ремонтировать генератор, стартер, сцепление и т.д. - это нормально?!
А вот на 25ти летних французах - это ПОЗОР!!! "Фсе французы г...но!!"
"Царя зверей, ......... И ёлочки не ремонтируем..." "Не покупайте ФФФ", ну и т.д. таким "сЭрвисменам" наверное даже колеса качать лучше не доверять.
Нравится
Ответить
1
12 января 2020
Японцы рулят.По крайней мере на моем 20-ти летнем авто,таких проблем,как стартер-генератор,гур,-да никогда.За время владения(15 лет),поменяны передние стойки на контракт,цена вопроса 1500 за штуку..???А французы-говно.
Нравится
Ответить
12 января 2020
"А французы-говно." А ты кто ? ассенизатор ? раз так хорошо в говне разбираешься ?
Нравится
Ответить
23 января 2020
@Фиолетовый минивэн ну так пройди на своей еще тыщ 200 и 5-7 лет ... а потом сюда вернись и отпиши )) что там у тебя вечное ?)
Нравится
Ответить
12 января 2020
Возьми такой же 20 летний ушатаный БМВ и будет тебе счастье. За то не француз! ))))))))
Нравится
Ответить
1
12 января 2020
Автор забыл указать пробег, и сколько раз он скручен. Проживает в каком-то удивительном месте, где нет запчастей и нормального электрика. Про "царя зверей" и т.д. давно все в прошлом, не знаю, в каком ещё медвежьем углу не берутся за их ремонт. Больше всего французы виноваты не в аккумуляторе, а в высоте российских бордюров, который автор зачем-то сюда вписал. "А ещё хрустит коробка и стирается диск". Да вы батенька мазохист. Зачем вы брали машину у которой хрустит коробка? Или она за Вашу недолгую эксплуатацию навернулась? Про стирается диск вы сквозь пол посмотрели или вам мастер, который меняет цилиндр сцепления за 6,5к Вам сказал? Любой нормальный человек, видя и зная проблемы, предложил бы Вам сразу поменять сцепление в сборе, причем в состоянии его виноваты не французы, а время, у всего есть ресурс. Вывод: отзыв ни о чем, исходных данных нет (пробег, владельцы,условия эксплуатации). Вы либо не способны критически оценивать ситуацию (за 20 лет сцепление имеет полное право износится), либо Вас просто нае... от слова обманули. При покупке следующего авто, возьмите с собой кого-то кто умеет пользоваться хотя бы тестером и нагрузочной вилкой, глядишь и не будете плакать за гену и аккум. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
12 января 2020
клоун цилинд сцепления меняеться за пару часов в гараже без напряга а в сервисе 1300 но не как 6.5 кусков. рукожоп
Нравится
Ответить
Автор эпический. Умер аккумулятор, а виноват Пежо
Нравится
Ответить
Езжу на пежо 308sw 2008г.в.пробег 80 000 на 70 000т.км замена колодок,на 79 000т.км замена диска сцепления и патрубков печки
Все остальное в стоке
(Машина покупалась тестем с салона новой )
Машина отличная комфортная и не прихотливая
До этого было много авто ,но пыж приятно удивил, доволен.

Ломается все ,за любым авто нужен уход и главное все нужно делать во время недожидаясь когда авто превратиться в утиль
Нравится
Ответить
1
13 января 2020
А чего сцепление так рано? У меня на Пассате с пробегом чутка за 300 еще родное стояло
Нравится
Ответить
13 января 2020
возьми любые дрова за 100 кило, и они развалятся)))). Смешной отзыв)))
Нравится
Ответить
13 января 2020
Любая машина требует ухода и ремонта тем более Б.У 100 р. Если не совсем понимаешь, как и где обслуживать машину и брать з.ч. , то имхо надо брать новую. Это касается всех марок а.м без исключения. Относительно пежо 406, то весьма простая машина в ремонте и з.ч. дешевле вазовских ))) Всё зависит от эксплуатации а.м. и для каких целей машина. Каждый сам решает согласно бюджету. 406,307,308 норм. пыж.
Нравится
Ответить
13 января 2020
За 100р даже таз в адекватном состоянии трудной найти,а Пыж 406 будет вида "спасибо что завелся"
Приличные иномарки можно искать после 250 и при покупке не то что выслушивать (машину,а не владельца) а вынюхивать все и про все до последнего болта. Ну а так катался на 406м. Хорошая,комфортная, просторная машина...Но ска не для наших региональных дорог, где 100м ровного асфальта - невиданная роскошь
Нравится
Ответить
1
За 60 тысяч купил мазду, сразу вложил 30000 и вот два года и 40 тысяч километров кроме масла и фильтров ничего не менял. Хотя соврал)) колодки передние и шаровые. Так что вариант за 100 тысяч бывает)
Нравится
Ответить
Блин! И пикап у меня белый, а не синий)_)
Нравится
Ответить
Блин! И пикап у меня белый, а не синий)_)
Нравится
Ответить
14 января 2020
странно желание купить рухлядь за копейки и потом жаловаться на конкретную марку.Очевидно,что можно купить за 100.000. Аккумулятор, сцепление - расходные материалы,не менял предыдущий владелец - менять тебе.
Генератор - так же не вечен, когда-то приходит хана щеткам, подшипникам....и все это - на машине любой марки и модели.Чем больше пробег -тем ближе сюрприз.А ,вообще-то,умные люди ,которые не покупают говно за 100.000 и ноют тут, а обслуживают свои машины, превентивно меняют помпы,приводные ремни, ГРМ, обслуживают генераторы, меняют масла в коробках, тормозные жидкости и антифризы...и ездят себе спокойно.
Нет денег на нормальную машину или обслуживание пожилой - есть общественный транспорт марки "неПежо".нет мозгов - покупай рухлядь у таких же "ездюков"..ну да, "это ж иномарка, она не ломается"
..а поставить в минус 406-му "проходимость" - это вообще шедевр.
Купи себе трактор...только не Пежо
Нравится
Ответить
14 января 2020
Если уж откровенно говорить, то отзыв не имеет к Пежо 406 никакого отношения по многим причинам. Во-первых, все описанное не является особенностями Пежо 406, во-вторых, никак не характеризует данный автомобиль. В-третьих, что за тестовый образец такой ))), а в-четвертых, с чем сравнивал автор эту машину. Имел в пользовании данный шедевр французского автопрома, отличная машина, поэтому не смог пройти мимо этого отзыва. Что касается проходимости, то пежо 406 имхо зарекомендовала себя значительно лучше чем Шкода Октавия, уж с чем с чем, а с проходимостью у Пежо 406 точно проблем нет, опять-таки с чем сравнивал автор))). Что касается, "умные люди, которые не покупают говно за 100.000", то ситуации бывают разные и как по мне, то лучше любая машина чем никакой. Так вот простой пример, что 100.000 - это каско за 2-года новой машины эконом класса. А тут страховать нет нужды, машину можно бросить где хочешь, да и вообще не паришься, ремонт копеечный ну и т.д и т.п. И при этом, естественно никто не отменял обслуживание нового авто у официального дилера, со всеми вытекающими .... Даже и не буду описывать варианты. Плюсов на мой взгляд больше чем минусов. А главное, Пежо 406 это ностальгия по временам когда всё делали с запасом и на долго. На том точка.
Нравится
Ответить
За 100 гольфа 3го или В3 пассат брать надо, это умник обсерает 406 пыж за сотку, ты изначально трупа купил, что ты хотел, нормальный 406 с 200 начинается. Да и перечисленные поломки - настолько нейтральны..., на любой старой машине произойти могут.
Нравится
Ответить
16 января 2020
Автор один из тех, кто купит дрова за 100 ( на свои последние, кровные, возможно даже в кредит), до него куча абреков и Семми Насери гоняли ее и в хвост и в гриву..но нет блять, виновата тачка, вот же глупый чел, наивный, глупый чел.
Нравится
Ответить
23 января 2020
@Федоров Станислав Сергеевич угу , согласен
Нравится
Ответить
23 января 2020
Бывают ситуации что и дешевле сотки покупаешь от безысходности. И тут да! Виновата тачка. Точнее ее выбор за эти деньги. Самому пришлось год отьездить на нашем автопроме. 70 тысяч она прошла и столько же я в нее вложил на запчасти. А теперь понимаю что выбор был просто не тот. Взял бы себе к примеру 05 или 10 волгу под работу и не мучался бы так. Как не крути,а процент вероятности больше что волга ломаеться реже переднеприводных жигулей. Так и здесь. Ну кака на хрен иномарка за сотку с именем "пежо" ??? Пусть благодорит судьбу что это вообще ездит.
Нравится
Ответить
16 января 2020
французы, последние лет пятнадцать, делают очень хорошие машины, если кто-то и купил после такси у Джамшута с пробегом в миллион...
Нравится
Ответить
22 января 2020
@андрей доброго времени суток, расскажите в крации, что по чём,и как авто?
Нравится
Ответить
23 января 2020
эх вы :) надо ументь покупать автомобили )) смотрите , учу : заходим в объявления , выбираем - ТОЙОТА - кликаем год с 1980 и открываем берем самую первую машину за копейки :) все ! радуемся , катаемся , ток бензин заливаем и все ! главное чтоб пробег был не больше 3 млн км , так как слышал , что после 40 лет и 3 млн км пробега могут колодки стереться , а еще масло менять надо (это в перспективе на расходы ) , в остальном вечные машины !
Нравится
Ответить
Ха, ха ха, Ти фантазер
Нравится
Ответить
@Дмитрий Дима бензин, бензин заливать надо обязательно, а то не поедет, точно.
Нравится
Ответить
24 января 2020
Не знаю кто гнобит это авто но я знаю точно у меня был пыжик 406 машина отличная с многими новыми тоетоми и фальцами по соревнуется в надежности выносливости а по комфорту даст фору . Очень отличное авто .
Нравится
Ответить
Господа автомобилисты. Ответьте мне
Нравится
Ответить
Да меня звать Денис Айтмогомбетов, а не синее купе
Нравится
Ответить
угар а не отзыв . чела просто разводили . щетки 100р вазовские подходят. подрулевой рублей 500-600 стоит и то там фиксатор стирается который 50р стоит или кусок пластика подкладывается . цилиндр сцепления 1 к замена два болта и все . ну за сцепление бывает у всех машин ... 406 просто как три рубля.
Нравится
Ответить
17 марта 2020
Все расходники, как выбрал, так и разбираешься, аккум, щетки - мля.....подумайте
Нравится
Ответить
19 марта 2020
Автор не ноет, а предупреждает...все правильно. Я за 115 в кредит купил Карину)))счастлив, ходом преодолела 700км только в путь))) каждый раз как в нее сажусь чувствую себя как дома) тут и удача на мой взгляд должна быть и хороший подход расчётливый к покупке. Вложу в нее тысяч 30 и будет она у меня Мечтой)))))настоящей и красивой)
Нравится
Ответить
1 мая 2020
Сам недавно наконец продал свлего пыжа. Запчасти хер найжешь,и это в питере.За авт
Нравится
Ответить
1 мая 2020
Сам недавно наконец продал своего пыжа рестайл.Запчасти хер найти.И это в питере.За крыло переднее просят 5т.р.Запчасти на него не такие уж и дешевые как некоторые пишут.И то что кузов не гниет,тоже фигня.Акпп-это вообще отдельная история.
Нравится
Ответить
9 мая 2020
у него пробег под 600000 и перевертыш 20 раз.
Нравится
Ответить
17 мая 2020
Не надо ныть, пожалуйста.
Нравится
Ответить
17 мая 2020
Не надо ныть, пожалуйста. Отличная машина. Если купил убитые дрова, то надо было лучше смотреть, если разбираешься конечно. Лично я не могу привести в пример ни одну тачку этого класса, которая так здрово выглядела бы и стоила копейки при этом. И в обслуживании всё адекватно.
Нравится
Ответить
говно машина конченная пежо и Ситроен самые конченые машины
Нравится
Ответить
Можно так с любой маркой попасть у меня был форд фокус 2 он мне в год в сотку примерно вставал сейчас продал перекрестился покупал с пробегом 160 продал 420 владел 5 лет не менял и не ремонтировал только КПП остальное все некоторое даже по два три раза вот это реально ведро было езжу на Весте год без геморроя за первые 50 нечего не сломалось от слова совсем первая машина стоимость 300 вторая 800 а вы хотите купить старую Пежо д класса которой 20 лет за сто тысяч и невложив в нее ездить по 100-200 т км без ремонтов я думаю что за такую цену в нее надо вкинуть как минимум 60 а то и 100 тысяч по механике чтобы она мозг не делала первые 50-100 тысяч. Короче из разряда хочу ездить с комфортом нового Мерседеса и чтобы не ломался как новая шкода и все за 100 и бу. Мое мнение купить можно но быть готовым влупить 100 плюсом или искать в районе 200-300 тогда может повезет и вложить придется по мелочи 10-30 т.р.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем