Как французский 406-ой лев бегает по российским городским джунглям?!

4.4
Итак, должен Вам признаться, дорогие читатели, что долго не решался писать отзыв о своем автомобиле. Не писал, потому, что считал писать нечего. А оказался не прав!!! И Слава Богу!!! Потому что писать есть о чем!!! Мне всегда нравились Львы, прежде всего, конечно же своим ВНЕШНИМ ВИДОМ!!! Дизайнеры Пежо всегда делали очень красивые автомобили, да и сейчас продолжают в том же духе. Волею судьбы до последнего автомобиля мне приходилось пользоваться еще: Toyota Cresta 2.5 1992, ТАЗ 21130, Toyota RAV 4, ТАЗ 21140, Mitsubishi Pajero 1997, AUDI A 6 2000, снова ТАЗ 21140 все эти владения были не теми, потому что мечтал всегда о Мерседесе, и при этом очень нравился Пежо. Так как денег на Мерс нет, я решил попробовать купить то авто, которое нравилось - ПЕЖО. И Вы знаете, я не прогадал, хотя мой автомобиль и не без изъянов!!!

Ну все по порядку - Пежо 406 синий металлик 1.8 АКПП 2002 117 л.с., пробег на момент покупки чуть больше 172 км, расход АИ-92 в городе 12-14, на трассе можно уложится в 8-9, пробовал один раз, но без удовольствия.

Считаю, что цена, за которую я купил этот автомобиль (275 000 руб.) относительно сносная для этого года и автомобиля. Вначале подошел к ней, осмотрелся, представил, что мог этот лев пережить на московских дорогах. На обоих бочинах были видны незначительные царапины, сколы и вмятинки, но к этому я всегда относился спокойно. Для меня было намного хуже, если бы авто этого года стояло передо мной в идеальном состоянии.

Открыл дверь - серый велюровый салон, причем довольно большой салон!!!, деревянные вставки (хотя, вряд ли это пластик:)!!!, информативный щиток приборов с оранжевой подсветкой, органы управления климатом и СД станцией с крупными кнопками и легко читаемы. Стекла целы, без трещин и сколов. Сзади, очень удобный диван, да еще очень много места для пассажиров. По крайней мере ехал с друзьями на дачу (5 чел. с ростом не ниже 180 см., сзади сидело 3 чел.) спросил после поездки как ощущения - ответили, что никакого дискомфорта они не ощутили. Все удобно!!! Но в той ситуации был один огромный минус - у этого автомобиля крайне низкая посадка!!! Будущие владельцы, знайте об этом!!!

Итак, внешний вид - АГРЕССИВНЫЙ, ОЧЕНЬ МУЖЕСТВЕННЫЙ, И очень КРАСИВЫЙ!!! Писать больше нечего, потому что это и так все знают. Хотя иногда говорят, что с этим внешним видом может поспорить разве что Mitsubishi Galant VIII.Но это кому как нравится. Мне и так хорошо!!!

Комфорт - машина не тихая, врать не буду, особенно, когда пытаешься быстро разогнать этот движок с автоматом. Подвеска жестковата, но не мешает вообщем-то отдыхать за рулем. По трассе, во время перегона пробовал разогнаться - результат 197 км.в час. Достойный результат!!! Шумоизоляция на такой скорости оставляла желать лучшего. Возможно это результат не молодого возраста. Климат работает без сбоев и оченб надежно!!! Засекал секундомером время поступления теплого воздуха в салон (t за бортом -28) через 4 мин. 36 сек. Тоже очень достойно. Никаких доп. подогревателей в машине не установлено.Руевое колесо очень правильно держится в руках. Он не толстый и не тонкий!!! Он правильный!!! СД станция работает хорошо, все-таки чувствуется подход CLARION, правда иногда после настройки частот они самопроизвольно могут сбрасываться. Я к этому уже привык, хотя иногда напрягает.Про безопасность сказать ничего не могу - если быть честным, я даже не знаю, есть ли там все подушки. И Слава Богу!!!

Надежность - по последним данным с АРМАНД-ПЕЖО данный автомобиль проходил последнее ТО за 22 000 км. до меня. Больше ничего не делали. Я тоже ничего не далал, за исключением смены свечей и масла в двигателе. Тьфу-тьфу, но у меня нет никаких наеканий на работу узлов и агрегатов моего авто.По приезду к себе домой возил ее на осмотр - вердикт: заменить сайлентблоки продольных рычагов задней подвески (цена за оригинал 900 руб.!!!) и передние верхние поперечные рычаги задней подвески с шарнирами (оригинал 3000 руб., неориг. 1400 руб.). И все!!!

Да, с учетом дорог в моем городе у меня оторван глушитель с креплений, он болтается и мешает спать спокойно. Но это не проблема автомобиля!!! 406-ой очен надежный автомобиль!!! Наверное, самый надежный из тех, что были у меня. Может быть мне повезло. Не знаю.

Запчасти в магазинах нужно ждать порядка 2-4 дней, это тоже не проблема. Стоимость их иногда ниже, чем на ПРИОРУ!!! Это правда!!! Смотрел в Инете каталоги, видел!!!

Самая большая беда, которая меня пока обходит стороной - АКПП!!! Да, с этим я полностью согласен. Моя начинает подбуксовывать при переключении с 1 на 2, потом все в идеале!!! Когда она затухнет, я не знаю, но знаю точно то, что после ремонта АКПП машину не продам, а оставлю в семье. Это надежный, красивый, большой и предсказуемый седан!!!

****

Часть 2. Прошел год.

Писать о преимуществах, что и в прошлый раз не буду. Сегодня напишу о поломках, запчастях.

Итак, за год проехал более 15 000 км. Не много конечно, но все же.

Производил замены масла (Total 9000) два раза через 7 500 км. (1200 руб. за банку), свечи (оригинал) 1200 руб. за комп., подвеска перед (стойка стабилизатора 1300), ступичные подшипники (4 000 руб.), подвеска зад (подруливающие тяги и стойки Monroe газ все вместе 10 000 руб.),всякие резиночки и т.д., вырезал катализатор (расход увеличился, но не значительно), замена ГРМ и подшипников (8 000 руб.). Вообщем по мелочи сделал все, что требовалось. Все датчики и электроника работает в настоящий момент без глюков. НО.....

сейчас мой ПЫЖ стоит на переборке "волшебного АКПП". Да, решил я его перебрать, а не покупать восстановленные. Появился букс при переключении с 1-ой на 2-ую.

Стоимость ремонта 67 000 руб.!!! Я много слышал здесь возгласов о том, что AL 4 - ГАМНО. Сейчас не верю!!! На момент постановки коробки на ремонт машина прошла 186 с копейками км. Когда мастера сняли и разобрали АКПП выяснилось, что замены требует только трансформатор!!! Коробка прошла больше 186 000 км!!! Мне сразу же сообщили,что в данном случае можно обойтись только ремонтом или заменой ГТ, все остальное при нормальной эксплуатации будет работать достаточно долго. Однако, посоветовавшись со своим товарищем, который делает эту коробку принял решение, если уж разобрали, то нужно делать все нормально. Хозяин передо мной видимо ухаживал за АКПП, своевременно менял масло, менял датчики давления и особо много не буксовал. По последним расчетам все запчасти на АКПП - 47 000 руб., ремонт ГТ - 6 000 руб., работа - 14 000 руб. Итого - 67 000 руб.

По мнению спецов, кто занимается АКПП Пежо вырисовываются след. рекомендации - зимой прогрев, летом езда со светофоров без фанатизма, каждые 50 000 км. замена датчиков давления (в среднем все вместе работа и датчики 10 000 руб.), через 30 000-40 000 км. замена масла (у меня ATF Mobil 1). В целом, за год ежедневной эксплуатации больших проблем я не наблюдал. Машина должна ездить и приносить удовольствие!!! Чего и всем желаю!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон,, информативная панель управления,, надежный двигатель,, отменная подвеска,, отличная управляемость во всех режимах,, отличные тормоза
Минусы
шумоизоляция,, не очень надежная АКПП,, немаленький расход топлива на этом объеме,, очень низкая посадка.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии25
28 апреля 2010
Хороший отзыв!406ой мне самому нравится. Удачи!
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Роман чег!!!

а как же твои отзывы про китайцев. или ты уже забыл про них?
Тролляра хренов!!!! пошел вон отседова.....
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
почитайте отзывы этого Романа про грет вол и черри фору. сука, черт поганый...
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
парни, очень хочу себе 406, но что то меня останавливает, да и мастера говорят что французы часто ломаются, а чинить их крайне дорого.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
95 тыс на сидоре С5 проехал - ни разу не чихнул!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
А АКПП не бо-бо?
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Не ломается только то, что не работает.. Если за машиной следить, а не менять, когда уже отвалилось на ходу - всё будет в порядке :)
Нравится
Ответить
Мастера так говорят потому, что когда пыжики ломаются, то их делать сложнее. Я не знаю почему так происходит. АКПП Пежо самая сложная в ремонте. Все остальное-НАДЕЖНЕЕ я не видел. Ну разве, что, подвеска Мерена. Цены в среднем ниже средних пределов цен на запчасти для иномарок. У нас в Пензе термостат можно заказать на пежо 406 за 600 руб., а средняя цена термостата на Приору 950 руб. Вот и думай. А воообще, повторюсь - это один из самых надежных автомобилей. Единственное, советую приобретать МКПП и движок не менее 2 л.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
бред полный!!!406-й у меня уже целый год,пробег на данный момент 146000 (если до меня не скрутили).Машин было много, но эта радует больше всех!!!хотя год уже старый(2001).и поменял за 37 тысячь только передние кости стабилезатора(800руб 2шт) и передние опорные подшипники(1600руб 2шт).
Нравится
Ответить
24 июня 2010
полностью согласен!!!когда включаешь кондей на 1,8 она как будто останавливается!на 2,0 на много лучьше!ну а 3,0 вообще нет слов,хотя за удовольствие надо платить(БЕНЗИН)
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
парни, у нас в семье 406 с 99го года (1.8 мкпп) (брали подержанным с пробегом 99тыш из голландии) машины менялись а пыжик оставался и сейчас он ездиет без проблем, парни я вам скажу надеженее машины я просто не виде, он ТУПО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!! друзья постоянно спрашивают когда продавать буду, хотят купить, тк знают о моей пыжатине не по наслышке. Единственный минус это реально низкая подвеска и все!
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
пeтросян!
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
406 - машина чудо ! ездил на ней попеременно 7 лет , ни разу она не подвела , всегда доезжала до места назначения . Минусы есть , но из авто 1996 - 2004 года выпуска у неё нет конкурентов , разве что галант предыдущий , хотя технически 406 намного "продвинутей" взять хотя бы заднюю подвеску !
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
у 406 очень ненадежная электроника, если начнутся проблемы - лучше сразу менять машину. в остальном более менее.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Если электроника не отсырела - ничего ей не будет.. У мультиплекса отказов больше, опять же потому что сама система сложнее.. так что то на то и выходит..
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
так на рестайлинге и есть мультиплекс
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
был у меня, 3 года откатал. менял только блок катушек зажигания, пару дней проездил на 3х цилиндрах. очень комфортный, плавность хода на высоте.
Нравится
Ответить
Хотел бы сразу всем пояснить. Я писал свой отзыв о Пежо 406 первый раз. До этого никогда не делал ничего подобного. Поэтому ни о каких китайцах я никогда не писал. Да, и еще один момент - я из Пензы, не из Питера!!! А 406-ой крайне надежный автомобиль. У кого нет денег на Мерен очень советую этого Льва!!!
Нравится
Ответить
У меня пробег почти 190 000 (если до меня не скрутили),с электроникой все в порядке,только менял предохранитель на омывателе.В любом случае,такую машину дешевле сделать чем найти ей достойную замену.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
У меня пыжик 406, рестайл 2000 года, с АКПП, двигун 2 л. пробег 255 тыс.км. Владею 2 года. Авто меня не подводил, присоединяюсь к надёжности. Делал ремонт АКПП после 200 тыс. пробега, обошлось в 65 тонн рублей. Мастер по АКПП супер, по знакомству. Кому надо- пишите. Делает качественно и с гарантией, все запчасти-оригинал. За 50 тыс. проблем с АКПП не было. У этих машин задан гарантированный пробег для АКПП -200 тыс. км., затем замена или ремонт.
Нравится
Ответить
привет! напиши адресок и контакты мастера по ремонту акпп. skrib88@list.ru Спасибо!
Нравится
Ответить
Вечер добрый ! Можно ли заполучить контактики и адресок "кулибина" по ремонту АКПП. Пока не жалуюсь, катаюсь всего лишь 30 дней.... так на будущее. vn21k@ya.ru Благодарю
Нравится
Ответить
2 августа 2010
всем привет-7 числа разбил свою хёндай-элантру 2006 года баба в жопу стукнула так-что заднюю балку вырвало! Вот думаю тоже о покупке 406!!))) какой лучше брать? Один малый говорит что лучше с немецкой каробкой брать-это правдо!?Роман
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
с коробкой ZF ты вряд ли найдёшь.Скорее всего будет французский AL4. Они геморойные.После 2008 года их стали делать более-менее,но тогда 406 уже не выпускался:)
Весь гемор в гидроблоке.Можно вложить бабла и довести до ума.Но лучше бери на ручке и лучше что угодно ,кроме 1.6. Он тупит.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
кстати на моём пробег 303000 км.За тридцать тысяч менял расходники,стойку стабилизатора переднюю,сальник коленвала и распредвала.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем