Peugeot 406
Peugeot 406 — комфортный и стильный седан своего времени. Для 1998 года дизайн и салон выглядят солидно. Мотор 1.6 и 88 л.с. рассчитана на спокойную, экономичную эксплуатацию, чем на спортивную езду.
Двигатель 1.6 не вызывает восторга по мощности — разгон плавный, без рывков, но при активных обгонах приходится заранее планировать манёвр и опускать передачу. Для езды по городу и трассе с низким темпом мощности обычно хватает. механическая коробка пер.
Салон удобный, места на передних сиденьях достаточно, материалы и сборка типична для конца 90‑х:,не ролс ройс, но нормально. Шумозащита средняя — на трассе слышно работу мотора и колес.
Подвеска в принципе комфортная: неплохо глотает неровности, но при активной езде появляется крен в поворотах. Рулевое управление в порядке.
Со временем изнашиваются сайлентблоки, стойки и ступичные подшипники, это типичные пункты ремонта.
- Электрика иногда подводит, тормозную систему и состояние тормозных датчиков/ABS лучше проверять заранее и желательно хотя бы раз в неделю,коррозия в местах стыков и порогов у старых экземпляров ,частая проблема,утечка жидкостей из системы охлаждения или усилителя руля происходят часто на старых машинах.
Запчасти на 406‑й в доступны и стоят относительно недорого. Ремонт чаще всего простой и недорогой по современным меркам, но многое зависит от состояния конкретного автомобиля и предыдущего обслуживания.